Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения. |
15.12.2018, 10:27
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Кем был Сталин на самом деле. Доклад Петрова К.П.
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=DMPIDJ8tI9Y[/ame]
|
|
|
15.12.2018, 17:53
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
|
да ... да ... да ...
и Сталина надо подписать под "французскую булку" ...
|
|
|
17.12.2018, 01:26
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Соотношение советских и немецких потерь в первый год войны
Фальсификация немецких потерь стала одной из самых масштабных идеологических операций в истории войн. Благодаря этой фальсификации, весь мир, включая и наш народ, думает, что на одного убитого нами немца приходилось по 10 погибших красноармейцев.
Однако на самом деле даже в летние дни 41-го немцы теряли ничуть не меньше, а иногда и больше нашего.
Если бы немцы осенью 1941 года на самом деле теряли лишь по 25-30 тысяч человек в декаду, то почему численность пехотных рот, составлявшая первоначально 201 человек, упала к осени 1941 года до 60-70 человек, а после битвы за Москву численность личного состава рот в большинстве случаев сократилась до 40 человек?
Если немцы теряли так мало, то почему количество официальных немецких военных захоронений на территории СССР в начале 90-х годов значительно превышало 2 миллиона могил, а неофициальных было более 4 миллионов захоронений.
Да, общие потери нашего народа превысили общие потери немецкого, но это лишь потому, что немцы уничтожали людей на оккупированных территориях. Особенно они зверствовали при отступлении, загоняя в амбары население целых деревень и сжигая его там заживо. Мы же ничего подобного не делали – не сжигали жителей немецких деревень, не отправляли мирных людей на каторжные работы в Сибирь и не отбирали продовольствие. Наоборот, мы везли из своей голодной и разорённой страны продовольствие в Германию, чтобы кормить немцев в нашей оккупационной зоне, а они ещё устраивали бунты, из-за того, что им по карточкам перестали выдавать мармелад, который в нашей стране дети даже не знали на вкус. Поэтому-то немцы и потеряли 2,7 миллиона гражданских лиц, в то время как наши потери составили 15,245 миллиона мирных жителей.
Кроме того, в нашем плену пленные умирали сравнительно редко: погибло при попытке к бегству или в результате самоубийства лишь 747 немцев. У нас пленных немцев кормили точно также, как и охранявших их солдат. Наших же солдат в немецком плену, морили голодом, морозили. Зачастую их просто расстреливали, а иногда впрягали в минные тралы и использовали для разминирования местности.
Если же сравнить общие летальные боевые потери, то выяснится, что непосредственно в боях мы за всю войну потеряли 6,8 миллиона военнослужащих, а немцы – 8,6 миллиона. Конечно, немцев убивали не только мы, но 83% убитых немцев были убиты на русско-германском фронте. Таким образом, боевые летальные потери русских и немцев были примерно одинаковы, а немецкие даже несколько превысили русские. И это уже было признано немецкими историками в 1953 году.
В последние 30 лет на волне принижения заслуг русского народа во всемирной истории на вооружение вновь были взяты цифры, одобренные к публикации ведомством Геббельса, и наши историки почему-то до сих пор верят этим немецким данным, считая советские данные о немецких потерях завышенными. Однако такими же завышенными были не только советские, но и американские данные. Дело в том, что союзники условием своей помощи поставили положение на фронтах, и для его контроля в СССР были направлены американские наблюдатели. Так, наблюдатели из США на 11 декабря 1941 года оценивали потери немцев убитыми в 1,3 млн. человек, что примерно в восемь раз больше немецкой цифры 167 тыс. человек на 1 декабря 1941 года.
На самом деле в третьем квартале 1941 года было убито 1 миллион 169 тысяч 080 немцев, в то время как в Красной армии было убито 430 тысяч 758 человек. В четвёртом же квартале немцы потеряли убитыми 568 тысяч 140 военнослужащих при наших потерях в 371 тысячу 613 бойцов и командиров. Таким образом, до конца 1941 года РККА потеряла убитыми 802 тысячи 191 человека, в то время как немцев было убито 1 миллион 737 тысяч 220 человек.
Конечно, к безвозвратным потерям относятся не только убитые, но и попавшие в плен, а в плен до конца 1941 года попало 2 335 482 красноармейцев и командиров. Немцев, естественно, в плен попало меньше - 385 730 человек, так как они в основном не отступали, а наступали. Столь большое количество попавших в плен красноармейцев является следствием ошибочной концепции, предполагавшей, что в случае попадания в окружение следует выходить из него мелкими группами, просачиваясь через две линии фронта и тылы противника. В такой ситуации, лишившись единого командования и действуя разрозненно, эти мелкие группы и становились лёгкой добычей противника. Даже действия немцев в окружении сначала под Сольцами, где оказались в окружении силы немецкой 8-й танковой дивизии генерал-майора Эриха Бранденбергера, а потом и в Демянском котле, не убедили наше командование в том, что не следует поспешно отдавать приказ о выходе из окружения, и ситуация, сложившаяся в 1941 году под Киевом и под Вязьмой, в мае 1942 повторилась под Харьковом, где несмотря на все усилия, спасти удалось не более десятой части окружённых.
Даже когда в декабре 1941 года наше отступление сменилось наступлением, мы продолжали терять убитыми меньше, чем немцы. Так, в первом квартале 1942 года немцы потеряли убитыми 586 580 человек, в то время как количество убитых бойцов и командиров РККА составило 493 660 человек. В период весенней распутицы и наши, и немецкие потери снизились, но немцы всё равно гибло больше, чем наших, и с апреля по июнь 1942 года наши потери убитыми составили 314 тысяч 443 человека, в то время как немецкие едва не достигли полумиллионной отметки,составив 4499 тысяч 160 человек.
Убивали мы не только немцев. Убивали мы и финнов, румын, венгров, хорватов и даже словаков, а солдаты их армий тоже убивали наших солдат. В указанных же выше потерях приводятся потери РККА не только от немцев, но и от всех немецких союзников. Потери же всех этих союзников в потерях Германии не учитываются. >
Почему же официальные немецкие цифры летальных потерь столь малы? Дело в том, что в убитые записывались лишь те, кто был убит наповал прямо на поле боя. Если же фриц умер от кровопотери или от заражения крови, он в родной части всё равно числился убывшим по ранению.
|
|
|
23.12.2018, 02:14
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
При Ленине созданы целые институты и десятки научных центров
Только в 1918 – 1919 гг. было создано 33 научно-исследовательских института. К 1923 г. число НИИ достигло 56, а в 1929 г. – 406.
Нынешние лукавые вопросы: «как сделать конкурентноспособной российскую науку, российской образование» – следствие очевидного регресса последней четверти века – времени, когда наследие Ленина истребляется, а имя его поливается тоннами лжи.
В тяжелейшие годы отражения международной капиталистической интервенции 1918-1920 гг. (как минимум, 14-ти стран, в том числе, всех крупных капиталистических стран и участников первой мировой войны), в годы борьбы с белогвардейскими армиями Владимир Ильич Ленин и руководимая им Советская Россия создавали ИНСТИТУТЫ (!!!), десятки (!!!) научных центров.
Сравните деятельность Ленина с "делами" нынешних либералов и станет понятнее, почему у нищих мозгом либералов главным производством является ложь про Ленина и его последователей.
1918, январь - инженер (будущий академик) Г.О. Графтио по поручению Ленина разрабатывает смету на строительство Волховской ГЭС.
1918, март - Летно-научная база под рук. профессора Жуковского. Совместная работа с Расчетно-испытательным бюро при Высшем техучилище (МГТУ имени Баумана).
1918 - Ленин на встрече с русским учёным Винтером попросил начать активную работу в ядерной энергетике.
1918, март - предложение Ленина Академии наук организовать исследования в области ядерной энергетики
1918, май - создается Институт по изучению мозга и психической деятельности.
1918, июнь - II Всероссийский авиационный съезд.
1918, июль - Первый завод по производству радия.
1918, август - создание Михаилом Бонч-Бруевичем по поручению Ленина Высшего геодезического управления и госпредприятия
«Аэрофотосъемка».
1918, сентября - Институт физико-химического исследования твердого вещества.
1918, октябрь - ЦАГИ - Первый в мире институт во главе с Жуковским и Туполевым, объединяющий широкий круг исследований.
1918, декабрь - создаются:
- Государственный институт прикладной химии;
- Научный химико-фармацевтический институт.
1918 - Первая радиолаборатория в Твери.
1918, декабрь - более крупная Нижегородская радиолаборатория.
1918 - Комиссия по артиллерийским опытам (КОСАРТОП). Она создала программу создания новых орудий, боеприпасов и приборов.
1919, январь - Российский научный химический институт.
1919 - Физико-механический факультет при Петроградском политехе.
1919 - Комиссия по развитию тяжелой авиации (КОМТА)
1919, июль - Российский астрономо-геодезический институт (АГИ).
1919, декабрь - Государственный вычислительный институт (ГВИ).
1923, апрель - институты АГИ и ГВИ реорганизуются в единый
Государственный астрономический институт.
1920, март - Шуховская радио-телебашня на Шаболовке.
1920, ноябрь - Институт инженеров Красного Воздушного флота (ВВИА им. Жуковского).
1920 - Первый факультет воздушных сообщений в Путейском институте.
1920 - открылись:
- Институт инженеров Красного Воздушного флота (ВВИА им. Жуковского);
- Государственный институт народного здравоохранения;
- Биохимический институт им. А. Н. Баха, Институт контроля вакцин и сывороток;
- Туберкулезный институт;
- Институт социальной гигиены и др.
1920 - Постановление Съезда советских металлургов о развитии электролитического получения магния для алюминиево-магниевых сплавов.
1921, январь - Первый советский гражданский самолет – тяжелый триплан «КОМТА».
1921, январь - по указанию Ленина создаётся Комиссия по разботке программы развития «воздухоплавания и авиастроительства».
1921, февраль - по инициативе В.А. Стеклова создаётся Физико-математический институт.
Тогда же постановлением Главпрофобра и Коллегии народного Комиссариата почт и телеграфов от 31.01.1921 на Электротехникума народной связи им. Подбельского был образован Московский электротехнический институт народной связи им. Подбельского (МЭИНС)*
1921, ноябрь - созданы институты:
- Государственный рентгенологический и радиологический (медико-биологический институт);
- Государственный физико-рентгенологический институт;
1921, декабрь - Радиевый институт.
1922 - Первый ускоритель элементарных частиц.
1921 - Плавучий морской исследовательский институт (Плавморнин).
1921 - Экспериментальная мастерская новейших изобретений (ЭКСМАНИ – экспериментальную мастерскую новейших изобретений).
1922, октябрь - Комиссия при ЦАГИ по постройке металлических самолетов во главе с Туполевым.
1922, декабрь - 3-летняя программа развития авиапрома.
1921—1923 - организованы Астрофизический институт, Биологический институт им. К.А. Тимирязева, Географический институт.
1922 - при МГУ было организовано 11 научно-исследовательских институтов. При физико-математическом факультете:
математики и механики, физики и кристаллографии, минералогии и петрографии, зоологии, ботаники, антропологии, астрономо-геодезический, геологический, почвенный, географический и химический
При медицинском факультете — Институт высшей нервной деятельности.
1922 - Первая в мире трансляция концерта по радио.
1923 - Институт аспирантуры для подготовки научных кадров
1923 - производство 400-сильного авиамотора (американского «Либерти») и 300-сильного «Испано-Сюиза» и разработка советского авиадвигателя М-11.
1924 - Первый в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком ТБ-1.
1924 - единый Госавиатрест.
Только в 1918 – 1919 гг. было создано 33 научно-исследовательских института. К 1923 г. число НИИ достигло 56, а в 1929 г. – 406.
Источник
* МЭИНС добавил в своём комментарии т. mrak_tda
О развитии ядерной энергетики в Советской России см. «Укрощение ядра. Страницы истории ядерного оружия и ядерной инфраструктуры СССР» Саров, Саранск, Типография «Красный Октябрь», 2003.
Упоминание о том, что эта отрастль стартовала в Советской России в 1918 году, так же есть в докладе
«ЯДЕРНОЕ НАСЛЕДИЕ СССР», "X Московская Международная Историческая Модель ООН РГГУ"
Колоссальный вклад Ленина в культуру
«... наши рабочие и крестьяне заслуживают чего-то большего, чем зрелищ. Они получили право на настоящее великое искусство. Потому мы в первую очередь выдвигаем самое широкое народное образование и воспитание. Оно создает почву для культуры. …
Подъем общего культурного уровня масс создаст ту твердую, здоровую почву, из которой вырастут мощные, неисчерпаемые силы для развития искусства, науки и техники» В.И. Ленин
Государство никак не может развиваться без образованного населения. Человек образованный (и только образованный) способен внимать культуре и впитывать её тем больше, чем большие горизонты знаний он для себя открывает. Ничего из этого невозможно без элементарного умения читать и писать.
Знание - сила.
«Ни на минуту не забудут рабочие, что им нужна сила знания. Необыкновенное рвение, которое проявляют рабочие в деле образования, проявляют как раз сейчас, доказывает, что на этот счет заблуждений в среде пролетариата нет и быть не может.» («Как организовать соревнование»)
«...Борьба с неграмотностью — задача важнее других», — писал В. И. Ленин в августе 1920 года.
Советская Россия сразу пошла по указанному вождём пути.
Ещё 26 декабря 1919 года вышел декрет Совнаркома о ликвидации неграмотности среди населения Республики.
В июле 1920 года при Народном комиссариате просвещения был создан специальный аппарат — Всероссийская Чрезвычайная Комиссия ликвидации неграмотности (ВЧК ликбеза).
Для обучения неграмотных в порядке трудовой повинности привлекалось все учительство городских и сельских школ. В центре и на местах создавались краткосрочные курсы для учителей грамоты. Всего к этому времени занималось обучением неграмотных около 200 тысяч человек.
Для обучавшихся в школах ликбеза устраивались популярные лекции и беседы на политические темы, организовывались посещения театров и музеев.
В войсках Красной Армни учеба не прекращалась даже в условиях боевой обстановки.
Началось мощное книгопечатание.
Специально для крестьян выпускались популярные книжки по вопросам сельского хозяйства. Значительно возросло издание произведений классиков художественной литературы.
Всего в 1920 году вышло в свет более четырех с половиной тысяч названий книг и брошюр, общим тиражом свыше 45 миллионов экземпляров. (Для примера: к столетию Пушкина было выпущено юбилейное академическое (но так и неоконченное) полное собрание сочинений поэта тиражом в две тысячи экземпляров. Что касается юбилейных пушкинских брошюр «для народа», то их тираж доходил до 10 тысяч.)
Бумаги не хватало, поэтому выпускать издания из расчёта один экземпляр - на одного читателя было непозволительной роскошью.
«Надо добиваться и добиваться того, — указывал В. И. Ленин, — чтобы газеты и книги, по правилу, распределялись даром только по библиотекам и читальням, по сети их, правильно обслуживающей всю страну, всю массу рабочих, солдат, крестьян. Тогда народ во сто раз сильнее, быстрее, успешнее потянется к грамоте, к свету, к знанию».
3 ноября 1920 года был издан декрет Совнаркома о централизации библиотечного дела, о создании единой библиотечной сети РСФСР. Количество библиотек возросло в 1920 году вдвое по сравнению с 1919 годом и достигло 26 тысяч.
Вовсю шла работа изб-читален, являвшихся опорными пунктами всей просветительной деятельности в деревне. В царской России избы-читальни насчитывались единицами, к концу гражданской войны число их доходило до 25 тысяч.
Основывались целые институты; постановлением Совнаркома от 4 июля 1920 года стали создаваться рабочие факультеты во всех высших технических учебных заведениях Республики.
В марте 1920 года по указанию В. И. Ленина была создана Комиссия по улучшению быта ученых.
Советское государство стремилось превратить литературу и искусство в могучее орудие духовного роста и культурного развития миллионов тружеников.
«Искусство принадлежит народу, — говорил В. II. Ленин в 1920 году в беседе с Кларой Цеткин. — Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими».
В рамках подготовленного Лениным плана монументальной пропаганды стали возводиться памятники десяткам русских и мировых культурных деятелей - писатеей, философов, артистов.
Рабочим и крестьянам стали доступны театры, где ставились пьесы Грибоедова, Островского, Чехова, Шекспира, Шиллера, Гюго, Ибсена и других выдающихся писателей. И так далее.
Результатом этих усилий Советской власти, генератором которых был В.И. Ленин, мы получили свои научные школы, своих мировой известности инженеров и конструкторов, мы получили свои знаменитые на весь мир театральные и балетные школы. Наконец, миллионы и миллионы счастливых людей, понимающих, ради чего они живут, имеющих возможности, которые не снились до революции подавляющему большинству населения страны, жившего в основном ради элементарного выживания.
"Ленин был типически русский человек, чистокровный русак", где встречались гневные филиппики в адрес Ленина по причине якобы разгрома русской культуры большевиками.
Отметим, что сейчас наша страна в культурном отношении стремительно движется к уровню 19 века. "Мисс Россия 2012", искренне не знающая - вращается ли Земля вокруг Солнца или наоборот, и т.п.
|
|
|
23.12.2018, 13:06
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Чьим проектом была Октябрьская революция? Александр Пыжиков
Октябрьская революция - победа над 300-летним ИГОМ Романовской ПАНСКОЙ прослойки
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=6dQjGz2cAM8&feature=youtu.be[/ame]
Последний раз редактировалось sergign60; 23.12.2018 в 13:24
|
|
|
23.12.2018, 18:38
|
#7
|
|
Местный
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Волгоград
|
Чьим проектом была Октябрьская революция я так и не услышал.. Собчака окружение сейчас у власти , было поимённое перечисление окружения Собчака в бытность ВВП 1-м заместителем и конечно не случайно дочь К. Собчак баллотировалась в президенты ,тут А.Пыжиков безусловно прав..Она видимо является законспирированным членом правящего клана .(Отсюда и скандальная передача "Дом2", которую сколько лет не могут закрыть).. Что касается украинско-панского клана в послесталинском периоде тут автор раскручивает современную "украинскую тему" в угоду ГП, завуалированно культивируя ненависть между русскими и украинцами , по сути одного народа..Готовя почву для всё-таки, видимо,в будущем развязывания конфликта хунты с Россией ! МЛМ..
Последний раз редактировалось казак; 23.12.2018 в 19:28
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.
|