Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.09.2018, 23:49   #6
Henson
Участник
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Хенсон, не могли бы вы поделиться впечатлениями о фильме "Первому игроку приготовиться"?
Вроде не так давно смотрел, а вспомнить практически нечего. Пересматривать желания нет. Казалось бы со всеми этими мемами, пасхалками и отсылками поп культуры - это должно быть прекрасным иллюстративным материалом для нашего проекта "эгрегориальная магия", по факту брать оттуда нечего.

Есть одна идея, но и та слишком примитивно реализованная: люди уходят от реальности. Фильм Шматрица её обыгрывает лучше.

Видеоигры не являются чем-то новым. Когда-то люди точно так же уходили с головой в другие виртуальные реальности. Только это были книги, а потом фильмы. Состояние потока во время игры такое же как во время чтения, просмотра фильма или увлечённой работы.

Но различия всё-таки есть и они ощутимые:
  • Книга раскрывает идеи от третьего лица.
  • Фильм раскрывает идеи от второго лица и при этом добавляет информационный канал сенсорного восприятия.
  • Игры рассказывают идеи от первого (!) лица, дают канал сенсорного восприятия и обеспечивают интерактивность.

Интерактивность и геймификация проникает сегодня всюду. В том числе и в обучение. Ещё вчера Явараш был чем-то необычным, сегодня подобное уже в порядке нормы.

Индустрия развивается бешеными темпами. Минус лишь в том, что основной её потребитель - это школьники и студенты. Именно из-за э
той прослойки мы имеем низкосортное кино с рейтингом 12+ и такого же уровня игры. Но есть и исключения.


Самое неприятное в игровой индустрии - это стоимость железа. Покупка игрового компьютера сегодня обойдётся игроку в 100-140 тысяч рублей. И это проблема, поскольку большая часть нашей аудитории не может позволить себе такие траты. Особенно на вещь, которая через пять лет гарантированно устареет, а чтобы извлекать из неё пользу придётся отдать ещё столько же на обучение.

Если в фильме и показано будущее, то явно не ближайшее. Ну ладно, с технической точким зрения лет через двадцать вполне возможное, при условии, что стриминговый гейминг всё-таки выстрелит.


Подведу итог. Вкус к хорошей пище прививает хорошая пища, а этот фильм "не очень".

Последний раз редактировалось Henson; 22.09.2018 в 00:02
Henson вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.