Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.08.2015, 11:22   #9
Human
Участник
 
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Юго-западный ФО
По умолчанию

В предыдущей публикации, где приводился практический опыт применения теории суперсистем, речь шла об использовании суперсистемы как информационного инструмента при ответе на поставленный в ноосферу вопрос, а именно как донести до ребенка основы КОБ, ДОТУ, тем самым подготовить почву для его самостоятельного развития в период когда на него доминирующее влияние оказывает только одна концепция в культуре.

Какие же удалось сделать выводы? Поправьте, прошу вас, если есть заблуждения?

1. Механизм
Цитата:
…в суперсистеме всегда существует вероятностно предопределённая возможность того, что:
1. Некий элемент (интеллект или автомат) распознаёт фактор среды, с коим сталкивается.
2. Распространит информацию о нём.
3. Информация будет принята элементами, обладающими в своей памяти необходимой концепцией управления или способными построить её.
4. Концепция управления будет передана инициатору порождения структуры.
5. Найдутся элементы, свободные или занятые в структурах с менее важными приоритетами, обладающие специализацией, необходимой для вновь создаваемой структуры и так далее, вплоть до того, что в приемлемые сроки процесс управления свершится по полной функции с приемлемым уровнем качества.
Кроме того, неудовлетворительность информационно-алгоритмического обеспечения на разных этапах бесструктурного управления может быть восполнена включением в процесс иерархически высшего управления как адресным, так и циркулярным (безадресным) способами.
работает.

2. Пока не удалось найти статистические закономерности скорости получения информации (ответа на поставленный вопрос) от количества входящих в суперсистему элементов (людей).

3. Информация (ответ на поставленный вопрос) был получен независимо от векторов целей входящих в суперсистему элементов (людей).

4. Формально для четкого понимания ответа на поставленный вопрос достаточно было двух ответов от форумчан:
- путинец, с ответом как до донести до ребенка понятие «Материя, Информация, Мера», - при счете около 10-20 общих просмотрах в момент ответа;
- Сергей, с ответом своего видения какой вариант "Схемы продуктообмена в общественном объединении труда и финансовые потоки, сопровождающие продуктообмен» , лучше для восприятия и запоминания, при счете около 800 общих просмотров в момент ответа.

5. С помощью образов в игре удалось раскрыть только два из шести обобщенных средств управления (далее ОСУ), а именно: шестой и пятый.

6. Имея существующую базу жизненного опыта (мне по крайней мере), не удается найти как с помощью образов можно раскрыть для ребенка остальные средства управления, т.е. нет образа не то, что для ребенка, но и для взрослого, а именно:

- четвертый приоритет – образ ростовщика-паразита. Те образы которые создавались писателями XIX столетия, а именно старуха- процентщица или Гобсек, не работают, так как новое поколение не читало (и возможно не будет читать) эти книги.

- третий приоритет – образ чего (кого) недобросовестного фактолога!? Какой образ, как донести знания об этом средстве управления до ребенка?

- второй приоритет - образ чего (кого) недобросовестного учителя истории!? Какой образ, как донести знания об этом средстве управления до ребенка?

- первый приоритет - образ чего (кого) недобросовестного философа!? Какой образ, как донести знания об этом средстве управления до ребенка?

7. Для возражающих, что для ребенка это рано, задам вопрос: а вы можете дать образы того о чем я спрашивал выше? Более того, а вы можете дать образ глобального предиктора?

Если нет образа у вас, то, как он появится у ребенка!?

Таким образом (простите за тавтологию) перед взрослыми, а особенно перед знатоками КОБ и ДОТУ есть несколько «коварных Никто», не создав образы, которых не удастся найти эффективное противодействие этим обобщенным средствам управления!

Вот это и есть мой первый соответствующий данной теме вопрос!

Вторым вопросом будет: сможем ли мы найти ответ на первый вопрос, т.е. является эта моя статья информационным модулем с достаточным для поиска решения посылом или необходима определенная форма информационного модуля как, например вот здесь?
Human вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.