Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
16.07.2015, 11:27
|
#91
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
На сайте МинЮста появилась информация о третьей книге, которую засудил Хостинский суд (там было изъято ещё две, возможно, что их тоже уже втихаря, также как и первые три, засудили - Хостинский суд, как утверждал судья Новиков, знающий это кубло изнутри,- это место, где процветают "понятия" ,характерные для преступных сообществ, в частности - беспрекословное исполнение распоряжений начальства)/
Федеральный список экстремистских материалов: 2886. Книга «Внутренний предиктор СССР. К Богодержавию… В редакции 1996 г.» - Издательство «Общественная инициатива». – г. Санкт-Петербург, 2004 год (решение Хостинского районного суда г. Сочи от 31.03.2015);
Все эти книги (кроме "И будете искать...") защищены Усть-Коксой (Прокуратура уже один раз пыталась их "засудить", но после проведения экспертизы свой иск отозвала, в связи с чем, если бы судьи Хостинского суда не плевали на законы, повторный иск не мог быть принят к производству);
кроме того, по книге "К Богодержавию" была экспертиза об отсутствии экстремизма в Тюмени.
Тем не менее, судья Крижановская О.А. 31 марта 2015 г., наплевав на российские законы, засудила книгу "К Богодержавию..."
Книга засужена за следующую фразу:
Цитата:
|
Согласно заключению судебной лингвистической экспертизы № от 02 апреля 2013 года, проведенной в ходе расследования уголовного дела в тексте книги «Внутренний предиктор СССР. К Богодержавию... В редакции 1996 г.» - Издательство «Общественная инициатива». – г.Санкт-Петербург, 2004 год. – 266 с., начинающемся словами :» Первоначально предполагалось, что эта работа… и заканчивающемся словами «… по Концепции Общественной Безопасности «Мертвая Вода» имеются высказывания, в которых негативно оценивается группа лиц по признаку отношения к религии (иудеи), например: «В Коране же отрицается как ложь, возникшая по отсебятине и злобность иудеев, доктрина расового паразитического господства». ( л.д.30)
|
Бездельница в мантии, конечно же, не могла обойтись без того, чтобы не переврать цитату из засуживаемой книги.
Притом, что в данной фразе ВП СССР не высказывает своего мнения по данному вопросу, а пересказывает содержимое Корана.
Цитата:
|
Сообщение от К Богодержавию
Но дело состоит как раз в другом: В чем Коран обличил исторически реальный и*****м и насколько истинны коранические обличения? — На этот вопрос раввинат ответить не желает.
В Коране же отрицается как ложь, возникшая по отсебятине и злобности и****в, доктрина расового паразитического господства (62:67, 49:11 и др. места). Провозглашается равенство перед Богом Истинным всех верующих Ему вне зависимости от вероустава и обрядности, в которой религиозность находит свое выражение, и соответственно — равенство всех народов (10:48, 5:70, 22:35 и др.).
|
Предлагаю собрать цитаты из Корана для подтверждения того, что это мнение ВП СССР О СОДЕРЖИМОМ КОРАНА (а вовсе не об иудеях), - совершенно обосновано, и, как минимум, имеет право на существование.
|
|
|
22.07.2015, 15:19
|
#92
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Sirin
Предлагаю собрать цитаты из Корана для подтверждения того, что это мнение ВП СССР О СОДЕРЖИМОМ КОРАНА (а вовсе не об иудеях), - совершенно обосновано, и, как минимум, имеет право на существование.
|
Поскольку от посетителей форума ни одного предложения о помощи не поступило, начинаю это делать самостоятельно.
Итак.
Перевод Кулиева:
Сура 62 «Собрание»
6. Скажи: "О исповедующие иудаизм! Если вы полагаете, что только вы среди людей являетесь угодниками Аллаха, то пожелайте себе смерти, если вы говорите правду".
7. Но они никогда не пожелают этого из-за того, что приготовили их руки. Аллаху известно о беззаконниках.
Аль-Мунтахаб
Сура 62 «АЛЬ-ДЖУМУ'А "ДЕНЬ ПЯТНИЧНОЙ МОЛИТВЫ"»
6. Скажи, о Мухаммад: "О вы, которые стали иудеями! Коль вы ложно полагаете, что вы - самые близкие к Аллаху, помимо всех других людей, то пожелайте от Аллаха себе смерти, если вы правдивы, полагая, что Аллах любит вас больше других людей!"
7. Аллах сказал: "Ни один иудей никогда не пожелает себе смерти из-за неверия и нечестивых деяний. Ведь Аллах знает неблагочестивых!"
Перевод Пороховой:
Сура 62 «Собрание»
6.
Скажи: "О вы, кто предались иудаизму!
Коль вы считаете, что вы близки к Аллаху,
Как избранные из других людей,
Так пожелайте себе скорой смерти,
(Которая приблизит вас к Нему),
Если правдивы вы (в своих словах)".
7.
Но никогда они ее не пожелают
Из-за тех дел, что предварили им
Их собственные руки, -
Аллах ведь знает тех, кто зло творит.
Абу-Адель:
Сура 62 «День собрания»
6. Скажи (о, Посланник): «О вы, которые стали иудеями! Если вы утверждаете, что вы – близкие к Аллаху (и возлюбленные Его), помимо других людей, то пожелайте (самим себе) смерти, если вы правдивы (в своём утверждении)!»
7. Но они [эти иудеи] никогда не пожелают её [смерти] за то, что раньше уготовали их руки [за их неверие и злодеяния]. А Аллах знает злодеев!
Османов:
6. Скажи [, Мухаммад]: "О вы, исповедующие иудаизм! Если вы полагаете, что вы ближе других людей к Аллаху, то пожелайте себе смерти, коль за вами правда".
7. Но они не захотят ее никогда из-за того, что раньше вершили их десницы. Ведь Аллах знает нечестивцев!
Крачковский:
6. (6). Скажи: "О вы, которые стали иудеями! Если вы утверждаете, что вы - близкие к Аллаху, помимо прочих людей, то пожелайте смерти, если вы правдивы!"
7. (7). Но они никогда не пожелают ее за то, что раньше уготовали их руки. Аллах знает про неправедных!
Саблуков:
62.6 Скажи: исповедующие иудейскую веру! Если вы считаете друзьями Богу только себя, исключая сих людей: то пожелайте смерти, если вы справедливы.
62.7 Они никогда ее не пожелают при тех делах, какие они приготовили для будущей жизни.
Оригинал на арабском:
سورة 62 «الجمعة»
قُلْ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ هَادُوا إِن زَعَمْتُمْ أَنَّكُمْ أَوْلِيَاء لِلَّهِ مِن دُونِ النَّاسِ فَتَمَنَّوُا الْمَوْتَ إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ (6)
وَلَا يَتَمَنَّوْنَهُ أَبَدًا بِمَا قَدَّمَتْ أَيْدِيهِمْ وَاللَّهُ عَلِيمٌ بِالظَّالِمِينَ (7)
|
|
|
01.08.2015, 23:14
|
#93
|
|
Местный
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от Sirin
Предлагаю собрать цитаты из Корана для подтверждения того, что это мнение ВП СССР О СОДЕРЖИМОМ КОРАНА (а вовсе не об иудеях), - совершенно обосновано, и, как минимум, имеет право на существование.
|
Соотв. цитаты (приведенные по одной из ан.записок ВП СССР) см. в этой ветке: http://kob.su/forum/showthread.php?t=11604
(Кто-то из модераторов решил, что это отдельная тема, причем обсуждение цитат из переводов Корана почему-то назвали обсуждением "фрагментов работ ВП")
|
|
|
07.08.2015, 08:22
|
#94
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Аффтар (прокурор приморского края) ЖЖОТ.
DSC03694.JPG DSC03695.JPG DSC03696.JPG
"...решение затрагивает права и обязанности неопределённого круга лиц, а не права и обязанности конкретных лиц".
По мнению прокурора, раз его контора не смогла определить, из кого состоит "неопределённый круг лиц", то значит - это не люди.
Джинны, наверное.
И раз он напару с судьёй запретил им распространять какую-то книжку, значит это априори правильно.
Ведь экстремизм запрещено распространять!
А это ведь экстремистская книжка, как мы уже установили, значит её распространять запрещено и ваши права тем самым не затронуты.
Логика!
|
|
|
07.08.2015, 21:04
|
#95
|
|
Местный
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
|
Цитата:
В статье научного сотрудника НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ Е. Артамоновой <*> дано понятие иска прокурора в интересах неопределенного круга лиц как иска, который позволяет осуществить защиту нарушенных прав не конкретного лица, а неперсонифицированного круга лиц, для которого характерна количественная неопределенность. В этих случаях состав потенциальных истцов не поддается точному установлению не только до начала судебного разбирательства, но и после его окончания, но существует тождество предмета и основания иска для всех истцов, общий способ защиты права, общий для всех лиц ответчик. Иными словами, устанавливается факт массового нарушения прав неопределенного круга лиц. Таким образом, защищается как публичный (общественный) интерес, так и частноправовой.
--------------------------------
<*> Артамонова Е. Защита прав неопределенного круга лиц // Законность. 2003. N 8. С. 2 - 4.
|
http://zazakon.ru/pravovaya_informac...nogo_kruga_lic
|
|
|
08.08.2015, 01:40
|
#96
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от vitich
В этих случаях состав потенциальных истцов не поддается точному установлению
|
Кто ж спорит?..
Пофамильно, вероятно перечислить всех, чьи права нарушили прокурор и судья, - очень затруднительно.
Однако это не обозначает, что нарушенные права "неопределённого круга лиц", исключают возможность определения из этого круга лиц конкретных индивидов, которые обнаружили, что дядя Вася прокурор напару с тётей Груней судьёй и вчерашним двоешником Вовкой-"экспертом" (хозяева жизни, как они про себя думают, из очередного Мухосранска) запретили жителям России распространять то, что они на тихом междусобойчике в зале суда назвали "экстремизьмом".
|
|
|
08.08.2015, 11:48
|
#97
|
|
Местный
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
|
Не означает, но и не является основанием для вхождения в процесс.
Мне представляется, что здесь речь идёт немного о другом. Видимо судейские и прокурорские считают, что рассмотрение иска ограничивается только тем, что изложено в исковом заявлении.
То есть, если прокурор говорит только о запрете распространения литературы, то это означает, что спор будет только и исключительно о запрете. Как говорится, смотрите по глаголу.
А вопросы вытекающие из запрета "в рамках второй и последующих очередей" - вторичны.
Другими словами, в суде по иску прокурора решается вопрос запрещать или не запрещать. А все последующие вопросы о правах граждан на информацию и т.д. должны рассматриваться в рамках отдельного, самостоятельного иска.
Здесь интересно другое с точки зрения управления.
1. Когда необходимо ручное управление?
- Когда автопилот не срабатывает в нужном режиме.
Сегодня простые люди не способны отличать белое от чёрного, сразу истерят, хватаются за вилы и топоры. И распространение КОБ это демонстрирует - многие носятся с ней, а сами обычные истерики, прикрывающие КОБ собственную неудовлетворённость, амбиции.
2. В этом случае есть два пути решения проблемы "здесь и сейчас".
а) Запрет КОБ - это тот путь, который предпочтителен для нравственных противников КОБ.
б) Запрет деятельности конкретных распространителей КОБ - этот путь предпочтителен нравственным сторонникам КОБ.
3. Каким образом этого добиться?
- Наиболее правильным в этой ситуации представляется организовать процесс, результатом которого стало бы разъяснение Конституционного Суда о квалификации следователями, прокурорами, судьями действий распространителей материалов с наличием признаков "экстремизма".
4. Что это мог бы быть за процесс?
- обобщение практики рассмотрения судами дел об экстремизме.
- как вариант - законопроект о внесении поправок в ФЗ от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О противодействии экстремистской деятельности" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37867/
|
|
|
16.08.2015, 20:59
|
#98
|
|
Местный
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от vitich
Сегодня простые люди не способны отличать белое от чёрного, сразу истерят, хватаются за вилы и топоры. И распространение КОБ это демонстрирует - многие носятся с ней, а сами обычные истерики, прикрывающие КОБ собственную неудовлетворённость, амбиции.
2. В этом случае есть два пути решения проблемы "здесь и сейчас".
.......................
б) Запрет деятельности конкретных распространителей КОБ - этот путь предпочтителен нравственным сторонникам КОБ.
|
Где вы видели "сторонников КОБ, хватающихся за вилы и топоры" ?
я не видела.
Цитата:
|
Сегодня простые люди не способны отличать белое от чёрного, сразу истерят, хватаются за вилы и топоры
|
Предлагаете "загерметизировать КОБ обратно", чтобы она стала доступна только "непростым людям" ? Это уже не получится
Цитата:
|
многие носятся с ней, а сами обычные истерики, прикрывающие КОБ собственную неудовлетворённость, амбиции
|
Не только с КОБ носятся - с другими учениями тоже носятся.
В каждом Движении есть какой-то процент таких людей.
Цитата:
|
Запрет деятельности конкретных распространителей КОБ - этот путь предпочтителен нравственным сторонникам КОБ.
|
И кто по-вашему, какой "спецконтроль за спецнадзором" будет решать, кому "можно" распространять КОБ, а кому "нельзя" ?
|
|
|
17.08.2015, 11:58
|
#99
|
|
Местный
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Земля
|
Книги, будь то библия, КОБ, Майн-Кампф или томик с произведениями Пушкина, никого не убивают и не призывают этого делать даже если в них прямо об этом написано. Это всего лишь мнение автора.
А вот решение принять точку зрения автора или её отвергнуть всегда принимает читатель сам. Равно как и другие действия, например, по навязчивому и сопряжённому с обманом и манипуляциями распространению призывов к тем или иным противоправным действиям.
Именно эти две стороны и надо разграничить.
Во-первых, это сразу делает бессмысленным ведение списка экстремистской литературы. Ему на смену может прийти обозначение той или иной литературы возрастным кодом как это сегодня имеет место с телевизионным контентом.
Во-вторых, пресекаться будет именно экстремистская по сути деятельность конкретных людей и не важно чем она будет "навеяна" тому или иному экстремисту(имею в виду конкретные книги). Маньяки, террористы могут читать классику. Давайте её поместим в список запрещённой литературы. Того же Пушкина за строки "их должно резать или стричь". Чем не призыв к экстремизму?
Вообще, если подходить к этому вопросу с позиции управления, то на каком-то конкретном историческом этапе возможно лучше "перебдеть" чем "недобдеть". То есть, лучше чуть более перегнуть палку, чтобы не допустить выхода ситуации из под контроля. Но затем, когда спадёт накал страстей, должен последовать откат назад в сторону смягчения. Именно сигналом к смягчению и может быть акт судебной власти.
И ещё. Управление объектом может осуществляться и путём воздействия непосредственно на среду(уменьшите до определённого предела плотность воды и корабль, построенный под "нормальную" плотность воды, в изменённой воде пойдёт ко дну).
Так же и с экстремизмом. До какого состояния и кому именно надо "разогревать" среду, чтобы после беседы, прочтения каких-то листовок или пары книг у людей сносило мозги и они ступали за грань? Именно эта сторона экстремизма всегда остаётся в тени.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.
|