Цитата:
Сообщение от stanley.eav
По Вашему та религия под названием христианство, которая сложилась на сегодняшний день - это добро или ещё большее зло, которое породило вымышленное распятие Христа описанное в библии?
|
Для того, чтобы вам стало более понятно, что такое христианство, советую посмотреть фильм Лунгина "Царь". Следующих христу много не бывает. Митрополит Филипп не был толерантен. Он был терпелив. Но терпел он царский произвол до тех пор, пока надеялся, что вразумление ослепленного подозрительностью царя возможно. Но когда он убедился, что вразумление невозможно, он не пошел на уступку царю, тем сохраняя свою жизнь, но начал обличать царя, следуя примеру Христа, и мужественно безропотно принял смерть, но злу не уступил. И остался в вечности мучеником Христа ради и примером для подражания потомкам.
А на счет сегодняшего дня я уже писал. РПЦ заражена ересью жидовствующих. Заражена верхушка, верхушка подкупает иереев, а где не может, выживает хороших священников. Основная масса немногочисленных верующих зомбирована телевидением, как и миряне, плюс направлена по лжепути прикормленным "мессионером" Кураевым со товарищи. Это не только проблема церкви. Это наша общая проблема. Церковь, как хранительница нравственных устоев, единственная, кто может противостоять продавшейся светской власти. Но ее валят в первую очередь. Это наша беда. Нужно больше хороших батюшек, больше хороших мирян, больше просто хороших людей. Нужно сопротивление. Среди вас принято ммнение, что верующие - это рабы, смиряющиеся перед попами и т.п. Так вот я подготовил определение смирения с православной точки зрения.
Смирение - это потребность относиться мирно, без враждебности, не только к обстоятельствам и людям, приятным или не оказывающим на тебя влияния, но и к тем, кто враждебен тебе. Отличать смирение нужно от терпимости, робости, потакания, попустительства. А теперь самое главное. Смирение обязывает человека использовать и душевные и телесные силы для защиты Родины, угнетаемых и обижаемых, для любых иных противодействий злу не по пристрастию, а по заповеди, сожалея о врагах, но не щадя зло!
Можно и должно мириться с тем, что люди заблуждаются и в результате этого враждуют, но не должно мириться с заблуждениями. Должно смириться с тем, что люди, как и мы сами, грешны, но не с грехами.
Так что все не так то просто, как вам кажется.