Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения. |
04.03.2015, 13:44
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
|
Цитата:
Сообщение от ANTON
...ЖЫД:
...И сходные внешние признаки – типа наличия пары рук и ног, носа, очков, прописки и умения пользоваться айпадом – не должны отвлекать нас от этой суровой сути дела.
|
Всё так, как сказал жидяра. Вот только перевернул суть жидопаразит как всегда хуцпато через жопу с ног на голову. Действительно, ничто не должно нас отвлекать от суровой сути дела - паразитизма мимикрирующих под людей существ-паразитов на теле человечества.
|
|
|
04.03.2015, 14:29
|
#2
|
|
Ушёл в баню
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от РОСтОК
Всё так...
|
Я щас не об этом... Всё хочу спросить, руки не доходят:
как ты ухитряешься за своей коноплёй вот эту штуку прятать?
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=pwjQ0J79wdw[/ame]
|
|
|
04.03.2015, 17:18
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
|
Цитата:
Сообщение от ANTON
Я щас не об этом... Всё хочу спросить, руки не доходят:
как ты ухитряешься за своей коноплёй вот эту штуку прятать?...
|
Тактическая хитрость. То, что принимают за коноплю, суть полынь - противопаразитарное средство.
|
|
|
06.03.2015, 20:25
|
#4
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Немного прозы от А.Григорова:
Цитата:
Немного о тупой терпимости. Такой вот образованской мозжечковой толерантности. Для меня это была и есть карикатура. Помните из "Мимино" момент, когда Мизандари и Хачикян танцуют лезгинку, и вдруг выходит некая девушка, с пафосом исполнять женскую партию? В Баку все, по обыкновению, начинали тут хохотать, поскольку тип это очень узнаваемый. Советские образованцы все были в культурном смысле бездомны, они родины-то, по большому счёту, не имели, и не знали, куда им приткнуться. Они оттого и Кавказом очаровывались, всей этой, в первую голову, напускной романтикой застолья, лезгинкой, всем, что лежало сверху (Кавказ, на самом-то деле, глубокий, но копнуть они не желали, им было не до того. хотели бы копать, у себя, начали бы с этого). Чем только они не бредили! И Прибалтикой, и Львовом, терпеливо снося шипенье тамошних недобитых полицаев в ответ на русскую речь, и Домбаем, и битлами, и Бричмуллой, и стариной Хэмом в свитере! Как только эти бесприютность и неприкаянность советского человека, русско-еврейского франкенштейна, гомункулюса из реторты, не выражались! В какие мотания по просторам не выливались! В какие сказочные по пошлости формы, типа авторской песни, не конвертировались! Но никогда ничем большим, чем карикатура, не становились, и это был приговор им, жертвам бесчеловечного эксперимента, затеянного без их ведома!
Однажды я видел такое. Уже сейчас. Реминисценцию, так сказать.
Был вечер в Чеховке литературный. Узбекских поэтов. Точнее, ташкентских. Муратханова Вадима, Янышева и ещё одного, самого чёрного и единственного из всех похожего на азиата, по имени Субхат Афлатуни. Этот последний оказался, естественно, евреем и православным. Ребята хорошие, но стихи... Я похвалил тогда, но чуть челюсти не сломал, помнится, чтоб не зевнуть прилюдно - стихи нарочито аккуратные, и оттого смотрелись, как ученические, "аккуратностию с письмом обращения с головою инородца (немца) изобличающие" , русский человек, даже графоман, пишет привольнее и живее. Но речь не о них сейчас - речь о другом. В зале, среди пишущих людей, восседало немало особо толерантных особ, в том числе критикесса Евгения Вежлян, карлица в сильных очках, и речи произносимые крутились вокруг того, что "какое чудо, что сейчас, в ташкенте продолжают писать по-русски" и прочая звучала интеллигентская пошлая брехня. Показали фильм об "основателе Ташкентской поэтической школы". Основатель, Александр Файнберг, оказался колоритным дядечкой с осанкой рецидивиста, но стихи, опять-таки, были не фонтан.
В конце же был дастархан - принесли котёл плова (из узбецкого ресторана) и, рассыпая на пол, стоя ели его из гнущихся пластиковых тарелок, пили какое-то вино из пластиковых же стаканов, и, в конце, пришёл дядька-музыкант в халате и начал наигрывать на национальной продолговатой балалайке. Это были танцы. Заслышав звуки, карлица Вежлян пришла в неистовство, словно кот под валерьянкой - она засеменила своими нижними конечностями, напоминающими ножки рояля, задрала короткие ручки (её руки я как-то разглядывал с таким жарким интересом, что досужий наблюдатель решил бы, что это взгляд влюблённого, шутка ли, запястья там крепятся прямо к плечу, минуя предплечье), затем сделала лицо, как у вакханки, выскочила на середину зала и принялась изображать там пресловутую хулу - танец гавайских людоедов.
Поэт П., стоявший рядом, сказал тихонько: ой, блять, вот это ж ****ец! Быстрей пошли отсюда!
И мы пошли.
|
|
|
|
06.03.2015, 20:46
|
#5
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
|
Показали фильм об "основателе Ташкентской поэтической школы". Основатель, Александр Файнберг
|
Ну так а кто же ещё?!
|
|
|
07.03.2015, 07:32
|
#6
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Конечно, как говорится - "Кто, если не мы?!"
Амирам Григоров
Цитата:
После того, как меня забанило несколько наиболее ярых житомирских активиста, чьи журналы я читал с наслаждением, куда же мне ходить теперь, чтобы не перелогиниваться и получать свою долю кайфа? И нашёл! Самый дебильный, чесночный, галутный, непуганый, местечковый и "геволюционный" журнал!
Я тут думаю, что если бы хотел создать фейковый аккаунт, высмеивающий типичного ашкеназского графомана, заокеанского "богца с госсийским тоталитагизмом", который фапает на авторскую песню, велфэрствует и пишет ужасающий страшный кошмар в рифму, в духе "штетл стайл", то лучше, чем это, уже существующее, у меня бы сделать не получилось.
Угадайте, кто это? Подскажу! Сразу говорю - это не Марговский, не Кальмейер и не Виктор Каган! Дам поэтическую строчку, чтоб легче было угадать!
"Неразборчивый март признавался картаво в любви"
Угадайте! Нет, не Этельзон, не Габриэль! Не Бальмина! Дам ещё кусочек характерного высера:
"Есть некий символ в том, что суд над Надеждой Савченко совпал с праздником Пурим – в конечном счете Эсфири достанется Эсфирино, Аману – Аманово".
Не Херсонские! Не Риссемберг!
Утомил? Это Юдовский. Третий в табели о рангах совремённый русский поэт. После кого? После Херсонского и Марговского! Кто определил? Конечно же, Ситницкий.
Только умоляю, не спугните мне юдовского! Не будет так удобно к нему заскакивать за дозой удовольствия. Перелогиниваться придётся. А это вы не представляете, как ломает.
|
|
|
|
07.03.2015, 17:18
|
#7
|
|
Ушёл в баню
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Земля
|
КАК ОНИ РАБОТАЮТ В ЧИНАЕ...
Наши "ЖЕЛТЫе БРАТЬЯ" народ весьма оригинальный. Между тем, в феврале 2010 года департамент здравоохранения Гонконга предупредил желающих похудеть об опасности такого способа - аскаридоз может осложниться поражением легких, воспалением кишечника, закупоркой желчных протоков и протоков поджелудочной железы, а также может вызвать кишечную непроходимость.
Но против опасности вот этой заразы их никто предупреждать не будет...
Цитата:
Евреев, приезжающих в Китай, когда обнаруживается их вероисповедание, часто неожиданно приветствуют: «Очень находчивый, очень талантливый и очень предприимчивый». Прошлогодние рейтинги «Духа времени», устраиваемые компанией Google для Китая, в категории вопросов «почему?» поместили на четвёртую позицию вопрос: «Почему евреи преуспевают?», следующий сразу за вопросом: «Почему мне следует вступать в партию? » и опередивший вопрос: «Почему мне следует жениться?» (в этом году Google не публикует рейтинги категории вопросов «почему?» на китайском языке). А за последние несколько лет явное проявление любви к еврейству привело к удивительной тенденции в издательском деле: появление книг, раскрывающих секреты бизнеса по Талмуду, которые извлекают выгоду из широко распространённого среди китайцев мнения, что иудаизм приводит к успеху на поприще финансов.
Книги с названиями «Познай Талмуд: сто одно правило бизнеса по-еврейски», «Иллюстрированная еврейская мудрость», и «Знать всё о деньгах по писаниям в Талмуде», стоят на полках рядом с книгами Уоррена Баффета и Билла Гейтса.
На Тайване есть даже отель «Талмуд», инспирированный «концепцией успеха по Талмуду», о чём свидетельствует наличие в каждом номере отеля экземпляра книги «Талмуд — библия успеха в бизнесе».
В Китае с ростом интереса к бизнес-образованию, и с увеличением продаж самообразовательной литературы издание руководств ведения бизнеса по Талмуду прямо взметнулось к небу. Это китайские эквиваленты таких руководств как «Сюнь-цзы и искусство коммерции».
Автор книги «Познай Талмуд», пользующийся псевдонимом Хань Бин, говорит, что благодаря серии «Еврейская библия» выдающегося издателя он понял, что «древние евреи и современные китайцы сталкиваются со множеством одних и тех же проблем», таких как иммиграция и изоляция. Правила бизнеса, которые он перечисляет, включают такие банальные – и универсальные - истины: «говорить покупателю о недостатках», «больше помогать людям», «ненадёжность партнёрства, основанного на эмоциях». Нет никаких статистических данных о продажах в этом сегменте книжного рынка.
Ван Хуянь, помощник декана в шанхайском Центре изучения иудаизма, исследовательском институте, изучающем еврейскую культуру, историю и Израиль, говорит, что, несмотря на то, что эти руководства не достигли высот книг, таких как «Воспитание в еврейской семье», продажи которой, как заявлено, составили более чем один миллион экземпляров, они сейчас «очень популярны» и «бьют рекорды продаж». Ван говорит, что Талмуд «стал настольной книгой по ведению бизнеса и поиску удачи».
Восприятие китайцами евреев как денежных дельцов не имеет религиозного антагонизма, который часто сопровождает этот стереотип в других странах мира, и, вероятно, начало формироваться в середине 19-го века с массовым приходом инвесторов в Китай.
Многие из первых иностранных финансовых магнатов от недвижимости, такие как Силас Хардун и потомки рода Сассун, были евреями. Майкл Кадури – родом из богатой еврейской семьи, история которой связана с Китаем, с прибытием в Шанхай в 19-м веке, добился успеха в поставках электричества и в отельном бизнесе – считается в настоящее время самым богатым некитайцем в Поднебесной с состоянием примерно пять миллиардов долларов США.
Восхищение иудаизмом началось с исторических событий, не связанных с бизнесом. По словам Сюй Синя, профессора еврейского учения из университета в Нанкине, шесть из двенадцати представителей Запада, работающих в Китае в эпоху Мао Цзэдуна, были евреями, что также вызвало повышенный интерес к еврейской культуре среди китайской интеллигенции. Именно это привело к частому появлению в официальной китайской прессе статей об отдельных еврейских личностях. Таковыми были Сидни Риттенберг, первый американский гражданин, вступивший в коммунистическую партию Китая, и журналист Израэль Эпштейн, который брал подробные интервью у Мао, и в похоронах которого приняли участие президент Китая Ху Цзиньтао и премьер Вэнь Цзябао. Риттенберг, проведший 16 лет в одиночном заключении в Китае, после освобождения трансформировался из партийного идеолога в консультанта, и сейчас управляет успешной компанией Rittenberg & Associates, которая зарабатывает на эксплуатации его личных связей с коммунистическими лидерами и консультирует компании, среди которых Microsoft, Hughes Aircraft, и Levi Strauss.
Знатоки иудаизма не китайского происхождения спешат заявить, что Талмуд не является руководством по бизнесу. По словам раввина Илайзера Даймонда, адъюнкт-профессора по Талмудоведению и изучению раввинской литературы в Еврейской теологической семинарии в Нью-Йорке, наряду с тем, что в Талмуде упоминается договорное право, зонирование и проблемы, встающие в связи с начислением процента, он не является руководством к быстрому обогащению. «Я слышал от некоторых людей [китайцев], что евреи умны благодаря Талмуду. Но, кажется, они не знают, что такое Талмуд. Думаю, они видят в нём особую книгу с секретной информацией», — добавил раввин Нассин Родин, эмиссар движения «Хабад-Любавич» в Пекине.
«Однажды в Китае я получил письмо, в котором говорилось что его отправитель очень заинтересован в финансовом росте, поэтому он хотел бы знать, чему я учу на курсах, посвящённых финансовому успеху», — говорит Даймонд, — «Конечно, в Еврейской теологической семинарии не так уж много людей, которых привлекают большие деньги».
|
Мнение о Талмуде как книге полной секретов бизнеса тех, кто их там ищет, не совсем благоприятно. Две из тех книг (руководств по бизнесу; прим. mixednews) поместили на своей обложке цитату, безосновательно приписываемую финансисту Джорджу Соросу: «Тот, кто не читал нашу священную книгу Талмуд, не может победить евреев». «По всему миру найдутся антисемиты, которые потребуют адвоката-еврея, потому что евреи – хорошие адвокаты», — говорит Даймонд. Хань Бин заявляет , что никогда не встречал еврея и предупредил журнал Newsweek, что он не уверен, правильно ли он создал его образ. Тем не менее, он утверждает, что «евреи понимают, что деньги сами по себе ни хороши, ни плохи». Он рассматривает свою книгу как «приносящую свет в тёмную комнату китайского предпринимательства». В то же время, он жалуется, что ни один бизнесмен не обратился к нему, чтобы сказать, как книга повлияла на него. « Просто здесь слишком много таких книг», — признаёт он.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.
|