Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 6 приоритет, силовой

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2015, 11:21   #11
Ян Юшин
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
По умолчанию Теперь не только Большой, но и Маленький брат подключился

Как нарушают закон провайдеры в России - коммерческий СОРМ

Здесь явно пахнет обращениями и в прокуратуру, и в мин. связи, и в ФСБ (Юридическая сторона вопроса рассмотрена внизу поста).

Нашлась замечательная компания - imarker (интернет-маркер), находится в Москве.
В ее партнерах значатся: Акадо, ТТК, РосТелеком, ЭрТелеком, Qwerty, NetByNet.

А теперь - внимание - проверьте, не через эти ли компании у вас реализован доступ в интернет?
Если да, читайте ниже.

ВНИМАНИЕ!: Важное дополние. Теперь эта компания принадлежит Phorm (зарубежной компании) -- соответственно, все данные уходят ЗА РУБЕЖ. От Phorm в России выступает Виктор Хуако. Публично информация доступна, например, в официальном facebook, в т.ч. фотографии (например, логотип Phorm) [www.phorm.com, WiKi, habr, TheVillage].
Заходите на сайт этого imarker, и нажимаете на: "Технологии - Какие данные", потом "Технологии - Как мы получаем". Далее цитаты с сайта.

(Под постом юридические вопросы и даже примеры постадавших)


Какие данные у нас есть?


* Поисковые запросы

Какие ключевые слова встречаются на страницах посещаемых Вашими клиентам?
Наряду с поисковыми запросами, контент-фразы являются очень важным фактором определяющим интерес, ведь после того, как пользователь покидает поисковую систему, его дальнейшие действия никому не известны. Анализ ключевых слов в самом контенте дает большие преимущества в построение наиболее полных и точных поведенческих профилей пользователей. И на сегодняшний день эта технология доступна только imarker!

* Коммерческая активность

Наиболее эффективный способ повышения продаж — привлечение платежеспособной аудитории, именно тех пользователей, которые уже совершают покупки онлайн.

* время активности

Когда эффективнее показывать рекламу конкретному пользователю? Конечно, в периоды его наибольшей активности. Его выход в интернет не случайный, он не спешит, максимально сосредоточен и восприимчив.

* социальная активность

Часто бывает, что рекламная кампания направлена на коммуникацию с трендсеттерами или людьми, способными в большей степени транслировать послание. imarker позволяет выявлять пользователей с наибольшей потенциалом ретрансляции.

* контент фразы

Какие ключевые слова встречаются на страницах посещаемых Вашими клиентам?
Наряду с поисковыми запросами, контент-фразы являются очень важным фактором определяющим интерес, ведь после того, как пользователь покидает поисковую систему, его дальнейшие действия никому не известны.

Анализ ключевых слов в самом контенте дает большие преимущества в построение наиболее полных и точных поведенческих профилей пользователей. И на сегодняшний день эта технология доступна только imarker!

* посещенные сайты

Тематика посещённых сайтов позволяет идентифицировать пристрастия пользователей или дать необходимый инсайд для рекламной кампании, ориентированной на посетителей конкретных сайтов

* соцдем (пол, возраст, семейное положение, образование)

Портрет потребителя, как правило, обязательно включает его базовые соцдем характеристики. Система imarker позволяет таргетировать рекламу на конкретных пользователей, делящихся по различным социально-демографическим признакам: мужчины, женщины, в браке, с детьми, люди определенного возраста, имеющие высшее образование и т.д.

Как мы получаем данные?



У провайдера установлено специальное оборудование от imarker, так как он является участником системы.

Это оборудование позволяет параллельно передать информацию в зашифрованном виде на серверы imarker.

Примечание. Данная информация не является персональной и не может быть использована для идентификации реального человека. (вранье, судя по их же описанию на сайте далее, и по тому, что они говорят не в открытую -- они имеют весь трафик, и могут его сохранять и обрабатывать как угодно -- прим. sporaw)

Теперь уравнение с неизвестными решено и конкретный рекламодатель отправляет своё рекламное послание конкретному пользователю, поведенческий профиль которого наиболее похож на портрет целевого потребителя.



А теперь то, что эти гаврики пишут о себе, когда говорят в "приватных беседах" (не на сайте и не в публичных материалах) [внутренние детали, числа, суммы вырезаны по соображениям потенциальной коммерческой тайны]:

"Сервис позволяет определять социальные, демографические и географические характеристики пользователей Интернет и предоставляет возможность рекламодателям использовать эти данные для проведения таргетированных рекламных компаний в интуитивном интерфейсе. [...]
Поведенческий таргетинг:
• реклама с учетом поисковых запросов пользователя во ВСЕХ популярных поисковых системах (кто искал «телевизор»),
• реклама с учетом интересов пользователей, построенных на основании категорий посещаемых сайтов (кто любит «спорт»).
Географический таргетинг:
• показ рекламы пользователям вплоть до улицы и дома (кто «живет на улице Мира»).
Социально демографический таргетинг:
• пол и возраст абонента, социальный статус, дети
Таргетинг по ролевым моделям поведения (в разработке):
• «Родитель», «Руководитель», «Студент», «Домохозяйка», «Предприниматель» и пр.

На основании договоров с операторами, предоставляющими доступ в Интернет, сервис осуществляет анонимный сбор данных о пользователях путем зазеркаливания их трафика (для тех кто не понял -- ЗАЗЕРКАЛИВАНИЕ ТРАФИКА! КОПИЯ ТРАФИКА, КАК СОРМ -- прим. sporaw). Затем программными средствами (собственная разработка компании) осуществляется анализ данных для определения характеристик пользователя. В дальнейшем при заходе такого пользователя на партнерские площадки сервиса ему будут демонстрироваться те рекламные блоки, которые соответствуют его характеристикам и установкам, которые определил рекламодатель в своей рекламной кампании.

Проект запущен, коммерческие продажи начались с августа 2011 года, [...]

Заключены соглашения с Волгателеком, Центр Телеком, СибирьТелеком, QWERTY, АКАДО, Цифра1, текущий охват проекта более 2 млн. пользователей[...]
"


Ну что, проверите свои договора с указанными компаниями (провайдерами) на разрешение какой-то другой компании *уйкин-и-партнеры иметь доступ ко ВСЕМУ вашему трафику, включая и личную переписку, и вашу активность в соцсетях, чатиках, поисках-сайтах, файликах, фоточках, видео и что душе угодно?
Ян Юшин вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.