Цитата:
Сообщение от al2014
1 и 4 - Концепцию сформировали в лексических образах ВП... Дабы не порождать дрязг предлагаю взять за отправную точку.
2 - Без сомнения.
3 - Одна из ключевых отправных точек управления - оценка обстановки. Возможно ли её провести основываясь только на исторических и наукообразных мифах!?
|
а) нет лексических образов - есть лексические формы.
б) в нашей дискуссии даже важнее другое:
Есть некий "переходный период к справедливому обществу", начало которого выбирается по субъективному произволу, потому как и раньше были описаны в лексических формах.
Наше принципиальное отличие в том, что ВЫ утверждаете (?), что на этом переходном периоде
не возможно построить справедливое общество
без принуждения (но всех не принудишь, и из этого следует вывод о невозможности построения справедливого общества на основе диктатуры совести в личностном диалоге с Богом).
Al2014, я правильно понял Ваш тезис?
Я же утверждаю, что справедливое общество
можно построить
без принуждения на основе диктатуры совести в личностном диалоге с Богом. Это обязывает выработать
в жизни определённую самодисциплину для себя лично
Цитата:
|
5 - Отдельный устремившийся человек или даже много таких не в состоянии повлиять на сформировавшиеся устои.Отсюда - п.6.
|
Что такое п.б.?
В состоянии или не в состоянии один или группа людей - это вопрос нравственно обусловленной веры.
Если убеждён, что может, то одни обязанности и самодисциплина; если убеждён, что не может - другие обязанности и самодисциплина (точнее их отсутствие).
Цитата:
6 - Социум состоящий из людей живущих в ладу со своей совестью - Цель в т.ч. ВП!?
Реальная картина далека от идеала.
Предстоит из "дерьма вылепить конфетку". Без принуждения!?
|
Да, реальная картина далека от идеала, и мы будем воплощать этот идеал... Без принуждения!
Цитата:
|
7 - Вы принуждение оставляете в умолчании.
|
Я не вижу, где я оставляю принуждение в умолчаниях. Поясните, покажите?
Заметьте, я говорю о том, что нет принуждения в религии.