Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
08.11.2014, 15:30
|
#1
|
|
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
|
[ame]http://youtu.be/bIujc-vVGzA[/ame]
|
|
|
26.03.2015, 08:54
|
#2
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Финляндия отказалась от изучения математики, химии и физики в школах
25.03.2015 18:53
Реформу среднего образования в Финляндии уже назвали «революционной»
Цитата:
Финляндия, считающаяся одним из лидирующих государств в области просвещения, начинает один из самых радикальных экспериментов в системе образования. С 2020 года страна обещает отказаться от индивидуальных предметов, таких, как математика, химия и физика, а вместо них учить студентов по темам. Это значит, что вместо того, чтобы было два отдельных урока географии и истории, школьники будут учить тему, например, о Евросоюзе, которая охватит языки, экономику, историю и географию, пишет Sciencealert.com.
«Сейчас нам нужно просвещение разного уровня, чтобы мы могли подготовить людей к работе в жизни», — сказал The Independent руководитель по развитию Хельсинки Паси Силандер. — Молодые люди пользуются продвинутыми компьютерами. Раньше в банках работало много банковских служащих, которые постоянно считали, но сейчас все кардинально изменилось. Мы должны осуществить изменения в системе образования, которые нужны индустрии и современному обществу".
Новая система также будет поощрять решение интерактивных проблем или сотрудничество в небольших группах, чтобы помочь развить навыки, необходимые для карьеры. «Мы должны заново пересмотреть свою систему образования, чтобы она могла воспитать навыки детей, которые нужны сегодня и завтра», — сказала ответственная за изменения руководитель хельсинкского образования Марьйо Киллонен. По ее словам, школы учат по старомодной программе, которые были актуальны в начале 20 века, но потребности уже давно другие.
ЛентаИнформ
Украинские олигархи зарабатывают на московской подземке
Навальный заявил, что сын Сердюкова скупает имущество Минобороны
Степашин о контракте с Капелло: прямая уголовная ответственность
Отдельные предметы в школах Хельсинки были постепенно вычеркнуты 2 года назад, и 70% учителей средних школ города уже обучены по новой программе. Возникает небольшое сопротивление со стороны учителей, которые всю жизнь провели, обучая отдельным предметам. Но учителей с разными знаниями призывают работать вместе по новой программе, чтобы сформулировать новые планы тем для обучения.
Считается, что сейчас у финнов одна из лучших систем образования в мире. Страна всегда оказывается среди лучших в престижных рейтингах Programme for International Student Assessment.
|
Правильно - меньше знаешь - спокойнее спишь! )
И не мешаешь тем, кто строит свои планы за счёт твоего незнания.
Ведь это именно им нужны не человеки-творцы, а грамотные потребители!
|
|
|
28.03.2015, 07:18
|
#3
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Совестливый дурналист допытывается у школьниц относительно базовых школьных знаний. Результат нулевой. Дурналист радостно валит вину за это на школу, тогда как школа только отражает общие тенденции, тон которым задаются и поддерживаются и через таких вот дурналистов ("ссука" (с)).
https://youtu.be/aArsuIO_Xy0
|
|
|
25.05.2015, 08:02
|
#4
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Мнение.
ИНИЦИАТИВА НИКОНОВА-ЯРОВОЙ - ПЕРВЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ УДАР ПО "БАНДЕ" ЛИБЕРАЛ-РЕФОРМАТОРОВ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ
May. 22nd, 2015 at 9:25 PM
Вчера Общественный совет при Минобрнауки РФ подготовил официальное заявление на законопроект, который на прошлой неделе главы двух ведущих думских комитетов – по образованию и безопасности - Вячеслав Никонов и Ирина Яровая - внесли на рассмотрение депутатов Государственной думы РФ.
Этот законопроект предлагает внести ряд существенных поправок в законы "Об образовании" и "Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в той их части, которые касаются, как ряда базовых положений, так и пресловутой проблемы единых учебников, которая впервые была поднята Ириной Яровой на государственном уровне еще летом прошлого года.
Надо сказать, что как участник большинства круглых столов, инициированных Яровой по данной проблеме, я лично убедился, насколько это грамотный, в хорошем смысле дотошный и неравнодушный человек. Но главное даже не в этом, а том, что, озаботившись проблемой единых школьных учебников по базовым предметам, она, вероятно, даже не подозревала, какое осиное гнездо ей придется раскопать и насколько глубоко ей доведется "погрузиться" в эту тему, которая давно стала монополией наших либералов от науки и образования.
Теперь во всей своей красе ей и другим парламентариям стало совершенно очевидно, кто, как, а, главное, зачем все эти годы социал-дарвинистских реформ, четко выполняя социальный заказ транснациональных корпораций, гробил одну из лучших в мире советских систем дошкольного, школьного и вузовского образования. Кто и зачем под личиной "вариативности", "счастливого детства", "единства мирового образовательного процесса", "плавного вхождения России в клуб цивилизованных держав" и прочего, отстаивал интересы русофобов всех мастей и званий, начиная с г-на Дж.Сороса и кончая лавочными интересами руководителей разных издательств, которые несказанно обогатились за государственный счет на ежегодном издании миллионов школьных учебников.
И только за это перед депутатом Ириной Яровой нужно снять шляпу, ибо далеко не каждый облеченный властью человек осмелится замахнуться на "святая святых" наших "реформаторов", которые очень давно, а главное крайне глубоко запустили свои щупальца во все сферы нашего образования. Дальше отступать уже нельзя – "Позади Москва"!
Совершенно очевидно, что законопроект "Никонова-Яровой" наносит первый, но главное смертельный удар по всей этой "банде" либерал-реформаторов и записных русофобов, давно и прочно монополизировавших не только самые лакомые вузы, образовательные центры, гимназии и школы, но и определявших саму политику в образовательной сфере последние четверть века, которая поставила нашу страну на грань интеллектуальной катастрофы. Поэтому они сразу возбудились и разродились "Заявлением общественного совета при Минобрнауки РФ", в котором "выразили явное беспокойство действиями Ирины Яровой".
Причем, как всегда, эти господа не только "наводят тень на плетень", но и "приплетают" президента страны, которого они в очередной раз надули: "Введение так называемого базового содержания в структуру стандартов как механизма контроля и надзора, приведет к еще более мелочной, детальной и бессмысленной регламентации работы учителей. К тому же президент РФ Владимир Путин уже давал поручение об определении в имеющихся школьных образовательных стандартах базового содержания без изменения их структуры. Ограничение числа учебников до одного по "Математике", "Русскому языку", "Литературе" и "Истории России" и обязательность их использования сделают невозможным обучение детей с разными потребностями (ограниченными возможностями здоровья, одаренных ребят и т.д.) и, главное, использование различных методических подход учителей. Это также входит в конфликт с 44-й статьей Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу преподавания", а посему они "не поддерживают и считают невозможным принятие" этого законопроекта "в действующей редакции".
Среди подписантов "Заявления" - сплошь и рядом хорошо известные персоны: Виктор Болотов (научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ), Евгений Ямбург (глава Центра образования № 109), Виктор Лошак (директор по стратегии Издательского дома "Коммерсант"), Майя Пильдес (директор гимназии № 56), Сергей Волков (учитель Центра образования № 57) и другие. О том, кто такие эти господа, давно и хорошо известно, однако возникает законный вопрос: "А почему именно эти персонажи от имени всего общества и миллионов российских педагогов входят в министерский Общественный совет, кто их туда делегировал и за какие такие заслуги?".
То, что г-н Болотов долгие годы был заместителем министра образования РФ (1992-2004), а затем главой Рособрнадзора (2004-2008) и приложил максимум усилий для развала всей устоявшейся системы отечественного образования, не знает только ленивый. Однако мало кто знает, что именно этот "реформатор" носит очень сомнительный титул "отца-основателя ЕГЭ". То что, г-н Ямбург уже 30 лет возглавляет Московский Центр Образования № 109, где с "неизменным успехом" реализует свою идею "адаптивной школы" и является автором "классических трудов" по педагогике типа "Педагогический декамерон" (2008), тоже ни для кого не секрет. Но зато мало кто знает о том, что именно этот доморощенный Джованни Боккаччо от "российского" образования был одним из пионеров платного образования в Москве и перевода всей системы дополнительного и внеклассного обучения и воспитания, в том числе кружковой работы, на рельсы рыночных отношений, сиречь налаженного изымания денег из карманов "благодарных клиентов" в лице мам, пап, дедушек и бабушек своих учеников.
Кто такой Лошак и с чем его едят, все и так прекрасно знают, но вот какого рожна он делает в Общественном совете при Минобрнауки РФ и что советует там, одному Господу Богу известно, ибо к системе российского образования он имеет точно такое отношение, как Римский папа к марксизму-ленинизму.
Наконец, г-н Волков, презентующий себя только как учитель литературы знаменитой московской "Пятьдесят седьмой школы". Хотя, он, конечно, скромничает и почему-то скрывает, что помимо прочего он уже восемь лет является доцентом НИУ ВШЭ и главредом журнала "Литература" Издательского дома "Первое Сентября". Более того, с 2013 года он возглавляет Центральную предметно-методическую комиссию Всероссийской олимпиады школьников по литературе, которая последние три года проводится исключительно НИУ ВШЭ. Он же формировал и весь состав этой комиссии, куда входят профессура ВШЭ (Павловец, Абелюк Пенская, Добрынина, Зыкова), шеф-редактор журнала "Литература" Дмитренко и постоянный автор этого журнала, учитель московской гимназии № 1514 Храмцова. Между тем, хорошо известно, что все призеры Всероссийских олимпиад де-факто сразу получают высший бал по своему предмету, который гарантирует им поступление в лучшие вузы страны.
Между тем, монополия в организации и проведении этой олимпиады НИУ ВШЭ дает очень неплохие результаты. Так, в 2014 и 2015 годах среди победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по литературе значатся учащиеся школы № 57 и гимназии № 1514:
1) Файнберг Вероника (11 класс, 2014 г. – учитель С.В.Волков)
2) Машкова Ольга (10 класс, 2015 г. – учитель С.В.Волков)
3) Свищева Юлия (11 класс, 2014 – учитель Р.А.Храмцова)
4) Саньков Александр (11 класс, 2015 - учитель Р.А.Храмцова)
5) Юдова Татьяна (11 класс, 2015 - учитель Р.А.Храмцова)
6) Панченко Юлия (9 класс, 2015 - учитель Р.А.Храмцова)
Но возмутительно даже не это, а то, что и кого предлагают в качестве конкурсных заданий. Например, в этом году детям для анализа был предложен следующий текст известного диссидента и литературного пошляка г-на Аксенова из его рассказа "Победа":
"Бурный летний праздник любви на поле "h8" радовал и вместе с тем тревожил гроссмейстера. Он чувствовал, что вскоре в центре произойдёт накопление внешне логичных, но внутренне абсурдных сил. Опять послышится какофония и запахнет хлоркой, как в тех далёких проклятой памяти коридорах на левом фланге.
– Вот интересно: почему все шахматисты – евреи? – спросил Г.О. – Почему же все? – сказал гроссмейстер.
– Вот я, например, не еврей.
– Правда? – удивился Г.О. и добавил: – Да вы не думайте, что я это так. У меня никаких предрассудков на этот счёт нет. Просто любопытно.
– Ну, вот вы, например, – сказал гроссмейстер, – ведь вы не еврей. – Где уж мне! – пробормотал Г.О. и снова погрузился в свои секретные планы. "Если я его так, то он меня так", – думал Г.О.
– Если я сниму здесь, он снимет там, потом я хожу сюда, он отвечает так... Всё равно я его добью, всё равно доломаю. Подумаешь, гроссмейстер-блатмейстер, жила ещё у тебя тонкая против меня. Знаю я ваши чемпионаты: договариваетесь заранее. Всё равно я тебя задавлю, хоть кровь из носа!".
А вот такой персонаж - Герман Лукомников, который был представлен как "очень большой писатель", был приглашен в качестве "культурной программы" для детей. А о том, каков уровень этого "писателя", можно судить по таким его "стихам":
Судя по моим стихам,
Я какой-то жуткий хам!
* * *
Тапочки — белые... Я не в гробу ли?!
Похоже, меня офигенно обули.
* * *
У меня депрессия:
Ошельмован в прессе я.
* * *
Я такой эротоман...
Заведу-ка я роман.
* * *
Пролетарий, хреневей!
На экране — Гринуэй.
* * *
Я требую
Фашистов
посадить,
Чтоб мог я требовать
их всех освободить!
* * *
Где вы, девы?
- Вот мы девы.
А ваши девственныя пле’вы?
Или, как их там - плевы’?
Где посеяли их вы?
Ну, и наконец, по поводу свободы творчества педагогов, закрепленной в 44 статье Конституции РФ: не надо, господа либералы, "наводить тень на плетень" – единый базовый учебник создается для детей, а не для педагогов и никто их право на свободу творчества, а тем более разные методики преподавания, не отменял и не собирался это делать. Однако каждый педагог должен прекрасно сознавать, что его свобода творчества в школе заканчивается ровно там, где он выступает не просто как свободная личность, но как учитель, которому государство доверило обучать и воспитывать будущих граждан страны по государственному образовательному стандарту, который должен быть одинаков для всех учеников. Поэтому меня, да и не только меня, очень удивляет, почему чиновник высочайшего ранга, министр образования РФ г-н Дмитрий Ливанов своим приказом ввел в министерский Общественный совет г-на Волкова, который прямо заявляет: "Государство хочет контролировать учебный процесс вплоть до самой последней его клеточки. Клеточка – это класс. Я захожу в класс, закрываю дверь и стараюсь, чтобы эти щупальца сюда не пролезли. Это моя задача – отсечь влияние руководящего государства как можно раньше".
И тут мы возвращаемся к тому, о чем шла речь на последнем совместном заседании советов по межнациональным отношениям и по русскому языку с участием Владимира Путина. У нас сейчас, к сожалению, болонская система в образовании. Она сводит уровень подготовки педагогов на ноль. И после окончания бакалавриата выходят из институтов неучи. Такой "сопляк" приходит в школу, ему дают 15-16-летних детишек. Чему он их научит? У него и так авторитета нет в силу своего возраста, а плюс еще он недоучен как специалист. Из пустого сосуда в пустой ничего не перельется. И тот, и другой останутся пустыми. Учительский сосуд должен быть наполнен, чтобы из него что-то дать ученикам. А чтобы он был наполнен, надо, во-первых, восстановить советскую систему пятилетнего обучения педагогов, а, во-вторых, убрать так называемую технологизацию учебного процесса – вернуть стандарты фундаментального образования по предметам.
Автор учебников по истории Евгений Спицын специально для Накануне.RU
Осиное гнездо Минобра начали "сносить"
- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/1104....zkdvRABP.dpuf
п.с.
к слову, в Общественную палату РФ еще в 2012г., да и позже, входила туева туча либералов и прочих собачек демократии
Телеведущая Ксения Собчак, член Общественной палаты Иосиф Дискин и глава комитета Госдумы по безопасности Ирина Яровая (слева направо) во время общественных слушаний, посвященных выходу телевизионного фильма "Анатомия протеста-2", в Общественной палате РФ. http://www.interfax.ru/photo/702
|
|
|
27.05.2015, 13:21
|
#5
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Общественная палата предложила ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, пропагандировать девственность и проверять учителей на детекторе лжи
27.05.2015 10:56
Цитата:
Общественная палата предложила ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, пропагандировать девственность и проверять учителей на детекторе лжи
Удивительные инициативы, касающиеся российского образования, прозвучали накануне в ходе круглого стола «Роль системы образования в подготовке молодежи к созданию семьи и укреплении традиционных семейных ценностей», состоявшегося в Общественной палате РФ, ведущую роль в котором играли представители Русской православной церкви.
Как сообщает «Коммерсантъ», участники заседания предложили ввести в школьную программу новый обязательный предмет «Нравственные основы семейной жизни». По нему уже готов учебник для десятых-одиннадцатых классов, одним из авторов которого является монахиня Нина (Крыгина).
Кроме того, участники заседания одобрили идею раздельного обучения мальчиков и девочек.
Научный руководитель Молодежного интеллектуального центра «Мыслелаб» Евгений Иванов выступил за пропаганду девственности, так как сейчас, по его мнению, подростки вынуждены скрывать свое решение хранить девственность до брака, «чтобы не выглядеть белыми воронами».
Его коллега по «Мыслелабу» Максим Злобин предложил ввести регулярные проверки «нравственного облика» учителей. «Сейчас раз в 5 лет проверяют их знания, а нравственность проверять не менее важно, — сказал он. — А вдруг учитель - педофил? Вдруг он сектант? Вдруг занимается магией? Это нужно проверять на полиграфе», - заявил он. Также, по мнению Злобина, нужно ввести выборность директоров школ, причем выборщиками должны быть родители и представители церкви. «Они должны ориентироваться не на профессиональные качества кандидата, а на его духовно-нравственный облик», - считает Злобин.
В министерстве вчера не смогли прокомментировать предложения Общественной палаты РФ. Между тем сопредседатель профсоюза «Учитель» Андрей Демидов заявляет, что все эти инициативы отвечают четкому курсу последних лет на то, чтобы поставить школу под идеологический контроль. «Уже никого не удивляет, что идеи типа проверки нравственности учителей высказываются в стенах госучреждения, а их авторам государство выделяет гранты из бюджета», - говорит он. По мнению Демидова, до реальных проверок на полиграфе не дойдет, так как учителя будут массово подавать в суд. «Но это постоянное давление приведет к тому, что самые лучшие и независимые педагоги просто уйдут из школы, — говорит Андрей Демидов. — Может быть, этого и добиваются — слабым учителем государству управлять легче».
|
P.S. Идея (о раздельном обучении) хорошая, но она не принадлежит Церкви - Церковь просто начинает обращать внимание на те вопросы и методы их решения, которые ей предлагались ещё 25-30 лет назад. Тут и вопрос о ссудном проценте. Лиха беда начало.
Относительно веры, Бога - нельзя ставить какую либо конфессию над государством - тем более таким, как многонациональная, многоконфессиональная русская цивилизация.
Тем более, что ни одна из существующих на сегодня исторически сложившихся религий не соответствует тому учению, на основе которого когда то была основана каждая из них.
Потому что если они всё же соответствуют - то как тогда объяснить поощрение Церковью рабовладения?
А в исламе поощряется то, что прямо запрещается в Коране - отсюда религиозная нетерпимость, которой и в помине нет в откровениях пророка Мухаммеда.
А в иудаизме царит и вовсе почти откровенный сатанизм - это что, Богу так угодно?
Все религии остро нуждаются в реформах, но не таких, как это вошло уже в моду на Западе, когда освящают браки гомосексуалистов и т.п. А таких, которые скинут всю отсебятину, что наслоилась за века и не имеет никакого отношения к тому, к чему призывали посланники - как стать человеком находясь в постоянном диалоге с Богом (в своей совести).
Так что если проверять преподавателей по существу вопроса о сектантстве - то таковыми окажутся как раз представители основных мировых религий.
|
|
|
27.05.2015, 20:17
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
|
Цитата:
Сообщение от promity
...А таких, которые скинут всю отсебятину, что наслоилась за века и не имеет никакого отношения к тому, к чему призывали посланники - как стать человеком находясь в постоянном диалоге с Богом (в своей совести)...
|
|
|
|
03.06.2015, 19:12
|
#7
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Попалась картинка под грифом "юмор", припомнил ещё несколько десятков подобных, которые в последнее время всё чаще стали мелькать в "интернетах".
И вот что подумалось.
Скорее всего подобные задачки результат преднамеренного отбора - главный лейтмотив воспитательного процесса подрастающих сегодня поколений - быть прикольным. Не щадя ни живота своего, ни вообще чего бы то ни было. Прикол - главный бог наших дней. Неважно какой ты - добрый или злой, хороший или плохой - но если ты не прикольный - ты никакой, тебя нет. Ты ничто и звать тебя никак.
Вот этому и обучают - не напрямую, разумеется, а в обход сознания, безструктурно. А это самый надёжный, в плане устойчивости результатов, метод.
|
|
|
04.02.2016, 21:32
|
#8
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Учебник толерастии для российского быдла ребёнка:
В этой книжечке для наших с вами детишек, изданной в рамках целой серии толерастического всеобуча «Другой. Другие. О других» под чутким руководством Людмилы Улицкой, автор книги Вера Тименчик " Семья у нас и у других", поучает подрастающее поколение.
В книге «Семья у нас и у других» мама Марина «ненавязчиво» завязывает с сыном и его другом разговор о семье. «Мама Марина схватил толстый журнал и бросила его между чашками: Вот смотрите! Здесь написано, что сенат Нидерландов одобрил законопроект, уравнивающий гомосексуальные браки с традиционными». Далее из текста следует, что у мальчиков от заявления мамы захватило дух, и они стали возбужденно интересоваться, как это так. На что Марина им поясняет: в Америке, оказывается, уже давно нет такого понятия, как мама и папа, а есть родитель №1 и родитель №2. После этого приводит пример, как американского малыша встречали два папы. Один папа был индеец, а другой кинорежиссер. Индеец появлялся в школе чаще, поскольку занимался домашним хозяйством.
Мама Марина объясняет сыну и его другу, что не надо удивляться, если они вдруг столкнутся в жизни с подобным, надо просто быть «толерантным» и принимать людей такими, какие они есть, не осуждая. Для подкрепления своей теории толерантности мама Марина приводит пример из истории. «История гомосексуальных браков началась не вчера, - втолковывает малышам «мудрая» родительница.- Например, у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. Это считалось вполне нормальным явлением», - заверяет детей мама Марина.
Не стесняясь, посвящает своих юных собеседников и остальную читающую книгу детвору Марина и в историю лесбийских браков. Она доходчиво объясняет, что, например, у африканского племени нанди были приняты браки и между женщинами.
Закончив с «толерантными» браками, автор книги пытается объяснить детям, что такое инцест. И снова обращается к истории, на этот раз рассказывая байки про царей, у которых «принято было жениться на своих братьях и сестрах». Справедливости ради стоит отметить, что детская писательница отмечает, что от таких браков «иногда рождаются дети с гемофилией». Однако напоследок замечает, что если такое случится, необходимо помнить о толерантности.
Кстати, интересен и характер самого персонажа - мамы Марины. Оцените сами. В другой книге этого цикла под названием «ВИЧ и СПИД: ЧТО с этим делать» она очень наглядно демонстрирует пример толерантного отношения к беспорядочным половым связям. Читайте и «наслаждайтесь». «Даут, придя в гости к Кириллу, удивился, что у его мамы такой странный друг: он был с дредами и сережкой в ухе. Кирилл объяснил другу, что это новый бойфренд мамы Марины. А она прижалась к нему, обняла его и поцеловала». Напоминаю, что привожу цитаты не из любовного романа, а из книги цикла «детский проект». У меня просто нет слов. Впрочем, возможно я не толерантна.
|
|
|
05.02.2016, 07:26
|
#9
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
А что, неполживую писательницу ещё не пытались привлечь к ответственности за пропаганду гомосексуализма и педофилии? Надо поискать, не может быть чтобы ещё не создавались подобные петиции в отношении её "художеств".
|
|
|
05.02.2016, 07:55
|
#10
|
|
Местный
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
|
А кто и где будет создавать такую петицию? Chang.org, например, исключительно либерастическая платформа.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:36.
|