Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2014, 18:36   #11
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
То есть так называемый "перехват управления" в рамках данной ветки им осуществлён.
Прокатиться по ветке трамвая может любой, но управление веткой осуществляется коллективной психикой (совокупным вектором целей на основе общей для какого то числа граждан мировоззренческой модели), хотя отдельный индивид и способен что то привнести от себя - как положительные, так и негативные влияния на функционирование ветки. Но то, что кто то начинает буянить, раскачивать вагон, высовываться в окна и кричать на улицу и т.п., при более менее равнодушной реакции прочих участников движения, ещё не означает осуществление им перехвата по управлению маршрутом.
Просто если характеристики маршрута согласовываются на низкочастотном уровне с целями пассажиров, то всякие не согласующиеся с низкочастотными целевыми параметрами явления они будут просто пережидать, относясь к ним как к своего рода шумовым помехам не влияющим по большому счёту ни на что в движении трамвая (кроме некоторых эстетических неудобств).
promity вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.