Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 3 приоритет, идеологически-фактологический

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2014, 11:58   #11
Ярый
Участник
 
Аватар для Ярый
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Земля, Русь, Брянск
По умолчанию

Что вы думаете по этому поводу?
ЧТО УЖЕ СОЗДАНО?
На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 30 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса "Шанхай-Аэропорт"), а целая новая транспортная ОТРАСЛЬ, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д).

Транспорт, который (цитирую Юницкого): "Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников (сэров, пэров и т.д.) и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними (в том числе и со стороны наших ближайших конкурентов - руководства РАО РЖД и др.)".
http://vk.com/video11168302_166639392
Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности СТЮ на реальных трассах. Без него невозможно продавать - реализовать строительство адресных коммерческих объектов по заказам. Другими словами, это будет что-то вроде автосалона, где продают СТЮ? в том числе подвижной состав - рельсовые автомобили. Это - точка невозврата. До нее осталось всего 3 года. К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 10 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 21 страны.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ?
Строительство данного Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким (от 500 £ - 27 000 руб.) и средним инвесторам. Привлечение инвестиций и продажа акций будет осуществляться специально созданной в Лондоне инвестиционной компанией. Площадка будет представлять собой универсальный инструмент по привлечению инвестиций для различных проектов инновационой транспортной отрасли и других проектов связанных с транспортной индустрией. (Подобие http://www.kickstarter.com/ ) Первый проект - строительство вышеописанного "Салона СТЮ".

ПОЧЕМУ ЭТОТ МЕТОД?
Выбранный метод позволяет привлечь не только денежные средства, но и огромный человеческий ресурс, крайне необходимый для становления новой транспортной отрасли. Помимо денег необходимы поддержка и одобрение широких слоев населения, привлечение профессионалов высочайшего уровня, имеющих мотивацию не только в виде зарплаты, но и в виде понимания того, что они трудятся над тем, чем частично владеют.

УСЛОВИЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ, ЭТАПЫ.
Инвестиции - всегда риск, вопрос в том, какова вероятность вложить деньги в неуспешный проект. Поэтому, теоретически, те люди, кто вкладывают раньше, рискуют больше, чем те, кто сделают это позже, когда стало очевидно, что проект обречен на успех. В связи с этим на разных этапах реализации проекта будут разные условия продажи акций. Общая стоимость выделенных акций 13 624 489 937 £ (из оплаченного уставного капитала в английских фунтах стерлингов) . Все пишу в фунтах, по той причине, что компания зарегистрирована в Лондоне, при этом 1 £ равен примерно 53 рублям.
Нам известны предварительные этапы и условия продаж:
1) 0 − 1 млн. £: дисконт 1/1000;
2) 1 − 6 млн. £: дисконт 1/500;
3) 6 − 16 млн. £: дисконт 1/250 - промежуточный ключевой этап(окончание подготовки проектно-конструкторской документации на серийные рельсо-струнные транспортные системы с рыночной стоимостью такой документации более 200 млн.$);
4) 16 − 36 млн. £: дисконт 1/100;
5) 36 − 86 млн. £: дисконт 1/ 50;
6) 86 − 186 млн. £: дисконт 1/25 - сертифицированы и полностью готовы к продаже грузовой, городской и высокоскоростной (до 500 км/час) СТЮ.
7) от 186 млн. £ без дисконта 1/1. Идут продажи и строительство первых коммерческих СТЮ.
Дисконт 1/1000 значит, что покупая акции на 20 000 рублей, Вы получаете акций в 1000 раз больше - на 20 000 000 рублей. Это не ошибка и не шутка!
Так что, друзья, поздравляю! Вы первые, кто узнали о данной возможности, прошу только сделать верные выводы и действия.

ЗАРАБАТЫВАЙ С НАМИ УЖЕ СЕЙЧАС!
Также по инициативе Юницкого, с целью привлечения заинтересованных в развитии людей и обеспечении экспоненциального роста объемов финансирования, площадка будет активно привлекать и щедро вознаграждать агентов, участвующих в развитии проекта.
Подобно работе страховых компаний, агент, привлекший инвестиции, получает комиссию за свою работу. Предварительный максимальная планка - 20% живыми деньгами + акции с учетом текущего дисконта на сумму комиссионного вознаграждения . Иными словами если вы агент, рассказали знакомому о СТЮ, и он купил акции на 100 000 рублей, то вы получаете от площадки 20 000 рублей на свою банковскую карту + акции на 20 000 рублей с учетом текущего дисконта, а ваш знакомый - акции на 100 000 рублей, умноженные на текущий дисконт.
Таким образом, если человек захочет стать владельцем акций компании, которая неминуемо станет одной из самых крупных и богатых в мире, но вкладывать денег не имеет возможности, то он может заключить агентский договор и вкладывать в компанию свои силы и энергию, получая взамен хорошие деньги и акции!

А ЭТО ВСЕ ВОБЩЕ ВОЗМОЖНО!? ОБАМА ЗНАЕТ.
Обратимся к истории. Данный метод привлечения средств известен в мире с 1997г. как краудинвестинг или краудфайдинг - народное финансирование. Сумма, собранная 5 ключевыми площадками краудфайдинга в мире в 2011 году превысила 1 млрд долларов. В 2012 г. эта сумма была достигнута в сентябре, т. е. за 9 месяцев. В 2013 г. рынок краудфайдинга по оценкам специалистов превысит 2,3 млрд. долларов. Стоит отметить, что основная часть средств была собрана безвозмездно (пожертвования) или взамен возможности первыми купить произведенный компанией продукт. Ни о какой мотивации для инвесторов - в виде возможности стать акционером и получать прибыль всю жизнь и мотивации агентов - получать комиссию за развитие компании, речь не шла в принципе. При этом, проекты были совершенно других масштабов (если честно, в моем поле информации вобще нет более масштабной идеи на этой стадии реализации да и на любой другой стадии тоже). Например, на создание 2-х компьютерных игр собрали 3,4 млн. $ и 3,1 млн $ соответственно. На создание электронных часов, которые синхронизируются с iPhone, было собранно 10,5 млн. $ - все в виде пожертвований. Самый крупный краудфандер в мире - Барак Обама, собравший на свою предвыборную компанию более 272 млн. $ (донорами стали примерно 2 млн. человек). После избрания он даже издал закон, позволяющий компаниям привлекать инвестиции до 1млн. $ от микроинвесторов даже без выпуска акций.
Таким образом, мы уверены, что наша цель и выбранный путь верны и легко реализуемы.

ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ИМЕННО СЕЙЧАС?
На этот момент идет создание площадки и параллельно - регистрация компании и оформление бумаг. Мы столкнулись с достаточно жесткими регуляторами, работающими в британской юрисдикции при осуществлении продажи ценных бумаг подобной схемой. Но мы осознаем всю серьезность начатого и понимаем, что должны сделать все на высочайшем уровне в самых стабильных и спокойных экономических условиях.
Все написанному выше можно легко найти подтверждение в интернете, по всему, что касается СТЮ - в том числе информация о сроках реализации,цифрах на предзаказы и так далее на официальном сайте Юницкого http://yunitskiy.com/
Еще раз искренне поздравляю всех, кто получил данную информацию. Уверен - вы или ваш друг, приславший вам это сообщение, по воле случая оказались в нашей группе, посвященной практической реализации прорывной транспортной технологии СТЮ.

ДЕЙСТВУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Несмотря на то, что на данный момент нет возможности вкладывать средства и быть агентом на официальном ресурсе, но есть действия, которые можно предпринять прямо сейчас:
1) Заявите о намерении стать инвестором тут—>http://vk.com/topic-51906842_29585412
2) Заявите о намерении стать агентом тут —>http://vk.com/topic-51906842_29585434
3) Внесите конструктивные предложения тут —>http://vk.com/topic-51906842_29585467
4) Если вы профессионал и готовы трудиться с нами - заявите о себе и добро пожаловать в команду! Нам нужны:
а) юристы;
б) программисты;
в) дизайнеры;
г) копирайтеры;
д) специалисты по инфографике и видео съемке и монтажу;
е) профессиональные агенты по продажам;
ж) руководящий менеджмент;
з) маркетологи (интернер маркетологи, директологи);
и) инженеры и конструкторы;
к) Безумцы с конкретными идеями!
Вышеперечисленным сюда —>http://vk.com/topic-51906842_29585452
5) Перешлите это сообщение 10 людям, которым желаете добра и кому данная информация будет полезна и интересна! Если Вы владелец группы вк сделайте репост записи со своим комментарием и призывом прочесть!
В ближайшее время будет реализован минимальный функционал и площадка с последними новостями о развитии проекта, снято видео с Юницким, подтверждающее все написанное выше.
Спасибо за внимание, надеюсь информация была полезна! И действуем! Действуем! ДЕЙСТВУЕМ!!!!
Опубликованно 24.11.2013 в группе http://vk.com/transnet_stu.
http://vk.com/video11168302_166639392
Ярый вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.