Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Флуд. Юмор. Всё, что "не по теме".

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 19:49   #1
Данко 2013
Новый участник
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Россошь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич Посмотреть сообщение
Бог является Творцом мироздания, надмирной реальностью.
Есть мироздание со всеми его ...процессами триединства Материя-Информация-Мера, и есть Бог - Творец мироздания и Вседержитель.
Очень хорошо, что термин "бог" - оказывается, не пустое слово, и обозначает не фиктивное понятие, а несёт конкретный смысл.
Но появляются некоторые вопросы.
1. Что такое надмирная реальность в свете концепции единого и целостного мира?
2.Если Мироздание - это триединство, то что такое в этом смысле Бог?
3. Что представляет собой процесс ТВОРЕНИЯ (если не в деталях, то раскройте процесс творения триединых объектов в принципе, на уровне предельно обобщающих категорий-различий)?
Данко 2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:41   #2
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Данко 2013 Посмотреть сообщение
Ещё бы!!!
Любые объекты существуют постольку, поскольку они подобны идеальной (божественной) мере Мироздания
Что обозначает сие?
"Подобны мере" - это как?

Цитата:
Сообщение от Данко 2013 Посмотреть сообщение
И устойчивость их существования тем выше, чем выше степень подобия меры частной структуры идеальной мере-БОГУ. Абсолютной устойчивостью (неуязвимостью) обладает единственная структура, в религии называемая духом святым.
Набор априорных бездоказательных постулатов.
Кто вам сказал про абсолютную неуязвимость духа святого и что вы понимаете под этим термином?
Цитата:
Земля, как фрагмент Мироздания, существует в триединстве М-И-М и, естественно, является одним из элементов "царства божьего". Какие тут могут быть сомнения.
Под "царствием божиим" в контексте подразумевается социальное устройство общества основанное на строе психики каждого человека индивидуально, а не "материальный мир вообще".

Цитата:
Сообщение от Данко 2013 Посмотреть сообщение
1. Что такое надмирная реальность в свете концепции единого и целостного мира?
2.Если Мироздание - это триединство, то что такое в этом смысле Бог?
3. Что представляет собой процесс ТВОРЕНИЯ (если не в деталях, то раскройте процесс творения триединых объектов в принципе, на уровне предельно обобщающих категорий-различий)?
1. То, что существует, но не ограничено законами нашего мира, а объемлет его.
2. надмирная реальность. Какого ответа вы ещё ждёте?
3. Наделение информации (образов) мерой.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 18:02   #3
Данко 2013
Новый участник
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Россошь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
"Подобны мере" - это как?
Прошу извинить, - была допущена ошибка. Следовало бы написать так: "Любые объекты существуют постольку, поскольку их мера подобна идеальной (божественной) мере Мироздания"

Мера реального объекта (материальной структуры) – это определённость порядка внутриструктурных отношений составляющих объект элементов, с одной стороны, и определённость порядка отношений объекта (как целостности) с другими материальными структурами, с другой стороны.

В реальных объектах мера выражается спектром реальных частных образов в ходе взаимодействия с прочими фрагментами О.Р.. В принципе, состояние структуры (по крайней мере её части) с любой определённостью отношений составляющих её элементов можно выразить в некотором искусственном коде, например - в численном или символьном.
Предположим, что некоторая структурная мера (один из уровней или просто участок меры реального объекта "X") выражена в двоичном численном коде:
011011100001111000111001101.
Мера другого объекта "Z":
1100100101100001111000111001101,
имеющая общий участок 00001111000111001101, подобна мере "X".
А сами объекты "X" и "Z" , вследствие подобия по мере (т.е. тождественности некоторой её части) обладают соразмерными частными образами взаимодействия.
Сам факт взаимодействия возможен благодаря соразмерности объектов (наличию в спектре своеОбразия каждого соразмерных образов), то есть подобию их мер.
Этот же, по существу, принцип подобия мер положен в основу работы поисковых систем ЭВМ. Если в поисковую строку Google разместить кодовое имя (символ, по сути) Чайник электрический, то программа вытащит из сетевой памяти не только все возможные собственно электрочайники, но и чайники иной конструкции, и элетрические схемы, и
электрический ток, и многое другое, мера символа чего подобна мере поискового запроса.

Разные объекты обладают различной соразмерностью присущих им частных образов взаимодействия, поэтому и взаимодействия протекают различо - одни образы остаются незамеченными, другие же оставляют яркий, отчётливый след.
Взаимодействие - это процесс взимообразного изменения меры и соразмерного обмена образов.

Это - очень сжатые и фрагментарные сведения о мере. Лучше бы было, конечно, начать с подробного изложения принципа триединства М-И-М. Хотя, на этом форуме эти вещи большей части аудитории знакомы.

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Кто вам сказал про абсолютную неуязвимость духа святого и что вы понимаете под этим термином?
К сожалению, никто не говорил - молчали, как партизаны. Пришлось самому вывести это следствие из принципа триединства М-И-М.

Дух Святой - это религиозный термин, который, как и прочая богословская терминология, не имеет определения. Есть там только некоторые маловразумителные высказывания описательного характера об этом явлении.
Из принципа триединства М-И-М следует, что в Мироздании должна существовать уникальная триединая структура, мера которой предельно подобна "Богу", то есть тождественна уникальной мере абсолютного, предельного единства с Миром. Образ этой сущности лежит за пределами вещественного спектра Образности единого и целостного Мира.
Уникальный образ этой структуры относится к духовному (специфически-полевому) аспекту проявления материи в ходе взаимодействий. Человеком этот образ воспринимается как чувство беспредельного единства, слияния, отождествления с объективной реальностью. И называется это чувство - ЛЮБОВЬ.
Для этой уникальной структуры, носящей сущностный характер, нет пока содержательно точного термина. Если же выбирать из существующих понятий, то "Дух Святой" даёт лучшее совпадение смыслов умозрительных представлений-образов этих явлений.
Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Под "царствием божиим" в контексте подразумевается социальное устройство общества основанное на строе психики каждого человека индивидуально,
Не понял. Предполагается учитывать строй психики каждого отдельного человека? Как это будет выглядеть практически? Не помню, чтобы в КОБ были такие построения.
Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
1. То, что существует, но не ограничено законами нашего мира, а объемлет его.
1.Что для Вас означает понятие "существует"?
Если кроме привычной нам реальности (законы которой отчасти известны, отчасти неведомы) есть ещё некая объемлющая реальность, то что мешает Вам считать эту объемлющую реальность единым и целостным МИРОМ, включающим как "Бога", так и прочие фрагменты этого Мира, в том числе и человека?

2.Зачем Вы разделяете единый и целостный МИР на отмирную часть и над(под)(вне)мирную? Чем отличается "надмирная" реальность единого Мира от "отмирной" его части принципиально, с точки зрения принципа триединства?

3.Надмирные объекты как-то воздействуют на фрагменты объективной реальности?

4.Бог, как субъект надмирной реальности, если он управляет Мирозданием, должен каким-то образом взаимодействовать с его триедиными объектами?


Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Бог - надмирная реальность. Какого ответа вы ещё ждёте?
Вы невольно привели оригинальный тип определения.
- Что такое Бог? Вам это известно?
- Конечно! Бог - это надмирная реальность.
- А что такое надмирная реальность?
- Надмирная реальность - это нечто такое, что Выше нашего понимания, и о чём мы не имеем ни малейшего представления. Но Бог - это надмирная реальность.

5.Я ожидаю, чтобы Вы ответили, Бог, управляющий триедиными фрагментами Мироздания, - это триединый объект или нет?

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Процесс сотворения - это наделение информации (образов) мерой.
6. Тогда, скажите, что означает "наделение"?
Дело в том, что сама по себе Информация не является реальной сущностью, способной к какому-либо взаимодействию (хотя бы речь шла и о некой операции "наделение"). То есть, реально Информация не существует отдельно от мЕры, в отрыве от Материи. Невозможно "наделить" (загрузить) информацию ни мерой, ни материей.

Но можно наделить определённым Образом (правильнее говоря, изменить или дополнить, или сообщить некое изменяющее добавление) триединую реальную структуру, обладающую к началу взаимодействия собственным своеобразием (информационным наполнением).

Понятие Информации как предельно обобщающей категории неразрывно связано со взаимодействием. Всякое взаимодействие есть взаимо-Образное изменение Меры, во-первых, и соразМерный обмен Образами, во-вторых. Иначе говоря, один объект, воздействуя на другой объект, изменяет его мЕру свойственным ему Образом (Информацией) и передаёт этот Образ (Информацию) объекту в той части, адекватная мЕра которой подобна мЕре объекта воздействия (переход Образа всегда соразмЕрен).

Таким образом, если мы принимаем триединство М-И-М как организующий принцип единого и целостного Мира, то мы должны признать, что процесс сотворения "из ничего" триединых объектов какими-либо безматериальными субъектами вне-мирной реальности (как бы мы их загадочно ни именовали)принципиально не возможен.
Но имеет место процесс непрерывного преобразования фрагментов О.Р. в ходе соразмерных взаимодействий. И нет этому процессу ни начала, ни конца.

Последний раз редактировалось Данко 2013; 25.05.2013 в 18:50
Данко 2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 03:40   #4
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Благодарю за интересное развитие темы, отвечу по мере возможности. Вообще такие темы лучше в беседах обсуждать
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:34   #5
Dmitriu
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Якутия
По умолчанию

ДАНКО 2013!

Вы очень близко подобрались к пониманию...

Даю вам ссылку и ... жду ваших комментариев.

http://my.opera.com/okoneshnikov/alb...ture=132719672

Это ссылка на графики, там же можно ознакомиться со всем материалом. При определённом правильном подходе восприятия и мыследействия, создаётся образ построения МИРА в целом, адекватно отвечающей жизни...

Но то, что видится двум, а то и соборно, одному непосилам (сад 15-ти камней в Киото).

p.s. При осмыслении, могут открытся "дремавшие" до сих способности...)

Последний раз редактировалось Dmitriu; 27.05.2013 в 08:51
Dmitriu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 13:59   #6
arc_shafer
Местный
 
Аватар для arc_shafer
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

чета нету Бога одни цифры
arc_shafer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:54   #7
Ефремов
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Здравствуйте.
Цитата:
«Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Спорить не получится: закон есть закон.
Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
Попытка распространения ислама — уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
Коран — запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только «адаптированная» версия на японском.
Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
Разговаривать на арабском и на тюркском строго запрещено.
У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.
Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать только в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей, исповедующих ислам.
Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые, исповедующие ислам, не могут получить визу в Японию.
В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере.
Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность».
Всё это, конечно, — нарушение прав человека. И всё это, конечно, ужасно. Но кто сможет ответить, хотя бы с трех раз, на данный риторический вопрос: почему?
Кстати сказать, Православие и вообще христианство не подвергаются в Японии никаким запретам, во многих японских городах действуют православные храмы, и немалое число японцев крестится и исповедует православие.

http://valeri48.livejournal.com/41627.html
Ефремов.
Ефремов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.