Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.08.2012, 12:28   #17
VantuZ
Ушёл в баню
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич Посмотреть сообщение
Ты не видал, это не значит, что все кавказцы "плохие". Представители разных народов Кавказа внесли большой вклад и в победы русской армии, и в строительстве, и в освоении полезных ископаемых. Примеров полно, просто людям это не интересно узнавать. Наверное те, кто обсирает кавказцев и считает их людьми второго сорта, ощущают себя офигенно крутыми "потреотами", но на самом деле тупо отрабатывают внешний алгоритм по развалу России изнутри. Вот я и не понимаю, какой смысл обсирать кавказцев, если это не ведёт к решению никаких проблем, а только усугубляет их.
очнитесь.мы давно сырьевой придаток.что разваливать?какой алгоритм?алгорит давно выполнен а ваш алгоритм -это переливать из пустого в порожнее. усугублять проблему нет возможности.т.к. проблема как вы ее обозначаете не существует уже.разваливать уже нечего.задайте себе вопрос страна может быть сырьевым придатком?если да то это какойто новый вид страны.такую страну называют колония.олимпиада это такой же фарс как и парад победы на 9мая.для тех кто сидит на телевизаонном допинге т.к. реальность страшна настолько что зомбоящик предпочтителнее
VantuZ вне форума   Ответить с цитированием
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.