Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
За одно только такое высказывание нужно срок давать!
Точно!!! Даешь сухой закон!!!!!! Никому никакого алкоголя, никакого табака, никакого кофеина в виде чая!!! За нарушение закона – срок 15 лет. За повторное нарушение – высшая мера. Каждому некурящему выдадим по бесплатному пистолету, чтобы он из него вел ежедневный отстрел курильщиков. За каждую голову курильщика – достойное вознаграждение!!!
Шутки шутками, но позиция Познера и позиция сухого закона – это два полюса одной и той же наркотической проблемы. Реально же – одни наркотики запрещены, другие – не приветствуются, а третьи – рекомендуются к ежедневному применению. В чем дело? Думаю, что наиболее пагубна - нынешняя реальная ситуация, когда наркотик достигает именно того адресата, на которого наркотик подействует наиболее пагубным образом, а не позиции Познера и сухого законов, лежащие в теоретической плоскости. Реальная ситуация способствует укрытию фактов о том, что части людей наркотики не понадобятся даже при даровом неограниченном предложении, и о том, что потребность в употреблении наркотиков у других людей формируется задолго до начала этого употребления.
Я добавлю. Сейчас очевидной стала одна вещь - вся система "общечеловеческих ценностей" не является какой-то гипертрофированной идеей о достоинстве человека. Эта система реализует одну простою вещь - она призывает к законодательной защите тех, кто паразитирует на обществе. То есть под разговорами о человеческих ценностях, о свободах и правах каждого - по сути формируется судебная и силовая система, направленная на защиту тех, кто как раз и ущемляет права и свободы других. Раньше в Англии еврея-банкира могли поймать и пожарить - как за ради изъятия его средств, так и за ради наказания в связи с реализуемой деятельностью. Как еврею себя защитить, если самостоятельно физически он защищаться не способен? Правильно - ему нужна судебная система, гарантирующая ему его права. Да, и прочим людям тоже - но в связи с его паразитированием на других - прав у него всегда будет несколько больше...
То есть я хочу сказать, что реализуемая политика - это защита паразитов от общества.
То же касается и наркотиков. Это тоже защита от общества. В связи с тем - ждать, что паразит, реализующий свою защиту, даст адекватное пояснение проблеме наркотизации общества - мне кажется не стоит.
И даже если такое пояснение будет дано и будет выглядеть достаточно разумно - следует не забывать, что паразит дает это пояснение вряд ли от того, что чрезмерно любит людей, а скорее все ж таки по крайней мере на уровне подсознания понимая - что от этих самых людей ему следовало бы защищаться, если он не хочет чтобы было как в Англии во времена Айвенго...
Гомосексуальная блокада Петербурга
22.03.2012 - 11:08
Страшная угроза нависла над северной столицей. Петербургу грозит блокада.
Организовать ее порывается журналистка Маша Гессен, прекрасное воплощение нерушимого союза русскоязычных либералов и гомосексуалистов.
С ее точки зрения, права последних в Петербурге просто безжалостно попираются.
Маша Гессен, конечно, не фон Лееб, а обиженные гомосексуалисты и либералы – не солдаты группы армий «Север», но напакостить петербуржцам они постараются.
Гессен в своей колонке в «The New York Times» призвала крупнейшие международные компании, а также звезд музыки и кино присоединиться к бойкоту Петербурга:
«Я особенно прошу вас не приезжать, если вы певица Мадонна, которая запланировала сыграть там концерт 9 августа. И если вы Mercedes-Benz или PepsiCo, две иностранные компании, которые объявлены в качестве партнеров экономического форума в этом году... И если вы предприниматель, художник или спортсмен, которым было предложено принять участие в одной из многочисленных конференций и фестивалей этим летом, я прошу вас сказать нет...».
Гессен с неподражаемой серьезностью пишет: «Санкт-Петербург самая главная туристическая достопримечательность страны. В минувшую субботу там вступил в силу закон о запрете «пропаганды гомосексуализма», распространяющийся на любую книгу с упоминанием однополых связей и браков, а гомосексуалисты и лесбиянки, у которых есть дети, нарушат закон уже тем, что проживают со своими детьми под одним кровом. Ни российские власти, ни российские граждане не считают, будто что-то потеряют от принятия откровенно-дискриминирующего закона... Поэтому, прошу вас, пожалуйста, помогите нам доказать, что они кое-что потеряют. Туризм составляет важную статью доходов города».
Желающие могут сравнить решения о запрете «голубой» пропаганды среди детей» с утверждениями Гессен о «запрете «пропаганды гомосексуализма», распространяющемся на любую книгу с упоминанием однополых связей и браков».
Это поможет понять, способен ли в принципе русскоязычный гомолибералитет врать как целый табун сивых меринов, поразительно тупо и нагло.
«Звёзды нового времени», группа девиц, назвавших себя «панк-группой Pussy Riot» 21 февраля 2012 года совершила кощунство в Храме Христа Спасителя в Москве. Трое участниц - Мария Алёхина, Надежда Толоконникова и Екатерина Самуцевич по обвинению в хулиганстве (ч.2 ст.213 УК РФ, до семи лет лишения свободы) взяты под стражу и помещены в СИЗО. В пикетах возле СИЗО в поддержку девиц приняли участие Навальный и Немцов; в галерее Гельмана на Винзаводе прошел круглый стол: «За что сажают художника?»; «православная христианка Лида Мониава» написала обращение к Патриарху в защиту участниц выходки и, приложив перечень фамилий людей (большей частью католики, атеисты, активисты ЛГБТ), поддержавших письмо в Интернете, 12 марта 2012 г. отнесла его в Патриархию. А уже 18 марта 2012 г. Мониава вновь подняла шум в СМИ по поводу того, что православные в свою очередь посмели (!) собирать подписи под письмом протеста против травли Русской Православной Церкви, затеянной под предлогом защиты «несчастных девочек».
....
Политтехнологии
«Pussy Riot» является продуктом политтехнологий, активно отыгрываемых на современном общественно-политическом пространстве России. Технологии называются «арт-группа» и являют собой наиболее удобный и легко принимаемый обществом вариант «агента влияния».
В качестве базовой модели используется одно из самых скандальных направлений в современном искусстве - «Венский акционизм», имеющий в своей основе «брутальное, садомазохистское содержание с вовлечением наготы, крови и деструкции трупов животных». Задаётся мода на асоциальность, разрушение табу, деструкцию. Использование сексуальных символов и нецензурной брани производят сексуализацию сознания, прочную фиксацию на одном из базовых инстинктов. На нижних этажах психики зона сексуальности соседствует с зоной агрессии - недаром идеолог бунтов 1968 года Маркузе призывал для свержения режимов поощрять развитие в обществе извращений.
В России в этом ключе отметились так называемые арт-группы «Бомбилы», «Война» и «Pussy Riot». Общим в действиях этих групп является выраженный акцент на «основном инстинкте» и антиобщественная направленность. На единый источник происхождения реализуемых вариантов данной технологии указывает хронология событий, объект действий и персональный состав групп.
...
Сценарии уничтожения страны
Не будем обманываться успехом президентских выборов - атака на Россию продолжается, и для её разрушения подготовлены несколько сценариев.
Первый - митинги оппозиции, поначалу взметнувшие на площади сотни тысяч истосковавшихся по правде и справедливости граждан; но, начав говорить на камеру о своих идеях, оппозиция проиграла это сражение.
Молодёжные волнения - беспроигрышный вариант: кто же станет убивать своих детей, которые при этом могут и не отличаться рассудительностью. Но европейский сценарий молодёжных бунтов не прошёл: внезапно обозначилась сила, с которой пришлось считаться - Церковь. Поклонение Поясу Пресвятой Богородицы, вызвавшее злобное шипение либералов, явно показало, какие огромные людские массы могут выйти на её зов. Это - граждане, которые находятся в послушании у Матери-Церкви, признают иерархию общества и законы, и могут удержать страну от дестабилизации. Значит, нужно лишить Церковь её авторитета, растоптать охраняемые ею ценности и приучить молодёжь к разрушению. Чтобы поднять молодёжь на бунт, нужно внушить им, что иерархия больше не в почёте - только низвержение авторитетов и отмена норм, не уважать и не подчиняться!
На российском обществе в западных программах профилактики ВИЧ и наркомании уже двадцать лет обкатывается приём «Ровесник-ровеснику»: вбивая клин между поколениями, юным внушают, что правду о жизни (отношениях, последствиях и т.п.), «скрываемую от них взрослыми», они смогут узнать только от сверстников, которых специально для этой цели готовят из речистых активных честолюбивых юношей и девушек, обрабатывая их сознание на тренингах, проводя специальные занятия по «ломке стыда», обучая приёмам передачи полученного яда таким же, как они.
Итак, посчитав потери, противник произвёл регонсцинеровку - план номер два «Молодёжный бунт» активизировался с марта 2011 г. и перешёл на режим боеготовности с сентября; в октябре, когда страна встречала афонскую святыню, он дополнился вариантом номер три - «Атака на Православную церковь».
Бунт как саморазрушение
Из множества молодых людей с утраченным культурно-нравственным кодом были выбраны несколько человек, разрушающих себя быстрее прочих. Первую группу («Война») «подкормили» на уличном арт-акте, научили приёмам и словам, «вздули» на скандальных акциях, создали информационный фон, прикрыли от ответственности, легитимизировали; отработанный материал отправили за рубеж и забыли.
Самых «перспективных» (читай, более других изменивших человеческой сути) из этой группы перевели на следующую ступень - предложили «войти в движуху» абсолютно нового покроя, создать «политическую панк-группу».
Принципы построения группы скрупулёзно просчитали: женский состав (скидка на слабый пол в случае преследования), провозглашение идей феминизма (не вызовет серьёзного отношения силовиков), защита прав ЛГБТ (подтянет либеральный ресурс), индуцирование агрессии (социальное заражение толпы), низменность и нецензурность (прочно фиксируется подсознанием), анонимность (заставляет разгадывать и запоминается), экстрим (вызывает интерес и восхищение), эпатаж и скандал (позволяет быть на слуху).
Для участниц заготовили легенды с набором их «собственных» воззрений, прописали кредо: они молоды, непокорны, хотят справедливости; они бешено работают и готовят революцию; они взрывают трясину будней и ломают стереотипы; они не признают запретов и авторитетов; они быстры, активны, «безбашенны» и вездесущи: любая, надев их маску, становится одной из них; начав с Красной площади, они, как пламя, поджигают всю страну.
Акцент на проведении только неразрешённых акций, на переодевании и обмене именами подключает подростковую романтику и замешанную в данном случае на ложных основаниях тягу к героизму; клички вместо имён смешивают общественную пользу с асоциальным содержанием; маски вместо лиц создают иллюзию безопасности и вседозволенности, позволяют ощутить своё могущество и исключительность.
Идеи феминизма, «сексуального раскрепощения», игнорирование норм морали, использование сексуальной символики и нецензурной брани производят разрушение табу и сексуализацию массового сознания. Название проекта создано в лучших традициях «венского акционизма» и теорий Маркузе: сколько людей в России и в мире, комментируя атаку кощунниц на Церковь, уже по инерции произнесли мерзкое ругательство, ставшее именем, и тем самым легитимизировали непотребство!
В концепцию заложены технологии работы с массами и методы уличной работы; особое внимание уделялось обучению девиц и отработке навыков моментального развёртывания и мгновенной передислокации. Социальная инженерия проекта нацелена на создание нового типа человека, для которого предлагается новый образец одобряемого обществом поведения - разрушение устоев и попрание норм. Для этого нужно взорвать сакральное, для миллионов граждан России - это святыня веры. Разрушение веры превратит общество в атомизированный хаос.
Кто стоит за «Pussy Riot»
Дебют опьянил группу: безнаказанные выступления на стратегическом объекте - в Московском метрополитене, хулиганство на крыше троллейбуса, на подиуме показа мод, в дорогих бутиках, на крыше гаража возле спецприёмника, безболезненное выступление в месте, где невозможно ни шагу ступить без контроля ФСО - на Красной площади; никем не замеченное тренировочное выступление в Богоявленском соборе; гладко прошедший «захват» Храма Христа Спасителя, где в нужный день и нужный час странным образом не оказалось подчиняющейся светской власти охраны; безопасный выход из него.
Отрезвление наступило резко - на скамье подсудимых. Толоконникова была близка к истерике: «Революции не будет, и я не выйду раньше семи лет!» Но хозяева сдержали обещания, и грянул дружный либеральный хор в защиту «девочек, у которых остались дома дети».
С самого начала «бунтовщикам» была обеспечена поддержка проекта «оттуда»: методология, режиссура, финансирование, технические возможности, помещение, юридическое прикрытие, общественное мнение и ресурсы СМИ, которые стали брать у них интервью ещё в октябре 2011 г. На фотографиях девицы тексты «своих» песен в студии читают, явно не являясь их авторами, видя их в первый раз.
Комфортная студия звукозаписи с золотыми обоями и коврами, где нужно ходить разувшись. Чужая дорогая хозяйская собака, которую они побаиваются. Гостиная с глубокими тёмно-синими кожаными диванами. Профессиональный фотограф, выставляющий свет на фотосессии. Это непохоже на отсутствие спонсоров и поддержки, на «сам себе режиссёр». В них вложены немалые деньги. Но это также непохоже на просто раскачку ситуации - вся эта гельмановско-немцовско-навальновско-собчаковская либеральная защита столь явно выпячивается, так подставляется, что становится яснее ясного: у этого чемодана двойное дно.
Кто скрывается за ширмой
Итак, чего на самом деле добиваются «Pussy Riot»? Если отбросить второстепенных участников и обратиться к мозговому центру «панк-группы», к Толоконниковой и Самуцевич, то, прежде всего в глаза бросается один главный и ключевой мотив - гендер.
Когда в ноябре 2011 г. на последнее заседание Госдумы депутат Е.Мизулина внесла закон о так называемом гендерном равенстве, общественности пришлось анализировать само явление, правоприменительную практику в мире и последствия от его принятия. (См. «Настоящая правда о гендере»).
Результаты повергли в шок: гендерные законы являются основным условием принятия государств в Евросоюз; следствием этого становится отмена на государственном уровне понятия «биологический пол» и замена его на понятие «гендер» (то есть социальный пол, собственное отношение к своей половой роли), создание диктатуры извращенцев: введение законов политкорректности (когда под страхом тюремного наказания запрещено произносить такие слова как «гомосексуалист»), введение уголовного преследования за «гендерную дискриминацию» (когда не позволяется не принимать на работу из-за того, что извращенец), введение позитивной гендерной дискриминации («временная» дискриминация нынешнего традиционного большинства до выравнивания численных и правовых позиций с нынешним нетрадиционным меньшинством), введение программ гендерного просвещение обучения (регламентирование бесполого воспитания дошкольников и навязывания школьникам выбора своего пола из нескольких вариантов).
Активные действия депутата Мизулиной, которым противостоит родительская общественность, «странным образом» совпали по времени с появлением одиозной группы. Лидер «oi-арта» (уличного арта) Толоконникова была рекрутирована на поле гендерной брани не только в связи со своими предпочтениями «сексуального раскрепощения», но и для того, чтобы уничтожить скрепы общества в лице государства и Церкви и стать началом таких изменений, об истинной сути которых, наверное, даже она не имеет полного представления.
Её миссия заключалась в том, чтобы взломать охранные механизмы нации и разрушить её устои - вслед за «деконструирующей свой гендер» женщиной-лидером Толоконниковой, обманно рядящейся в платье подростка, миллионы девочек и женщин должны стать «критиками своего пола», разрушая его, размывая границы, утрачивая норму, отказываясь от своей роли, «расширяя границы своего опыта», растлевая друг друга, мужчин, детей и не позволяя никому иметь другое мнение. И ключом к этому взлому должен стать именно гендер. Недаром в её интервью звучит поразительная осведомлённость в вопросах, в которых даже депутаты разбираются не столь хорошо: «Нужно принять закон о гендерном равенстве».
Сейчас острие удара направлено в самое сердце Церкви, и не понимать это - преступно. Отделённость Церкви от государства, о которой любят голосить либералы, позволила ей сохранить базовые ценности и стать единственным полновесным авторитетом нашего времени. Только она может сейчас стать преградой на пути страшной опасности, которая ещё не всем видна, но чьё смрадное дыхание с запахом серы уже свидетельствует о своём приближении. Гендерная диктатура - истинная причина борьбы, брани духовной на реальном и приземлённом политическом поле.
После молодёжной прививки гендерного безумия, после разрушения авторитета Русской Православной Церкви, после децентрализации власти родительская общественность, пока держащая оборону и привлекающая на свою сторону всё больше сторонников, станет беззубым балластом, против которой начнут выступать собственные дети, и в мире воцарится порок, подводя человечество к страшному финалу.
Чем может закончиться нынешняя ситуация
Либеральный сценарий, включающий в себя тезисы «девочки пошалили», «вернуть детям матерей», «прощёное воскресенье», «христианское милосердие», «подставить левую щёку», «кровожадность православных», «Патриарх должен», и др. не предусматривает никаких шагов по исправлению ситуации со стороны «виновниц торжества», но, напротив, является средством шантажа и давления на Православную Церковь.
Крик псевдо-православной «прихожанки» Л.Мониавы о «письме в прокуратуру, спущенном из Патриархии» - упреждающий удар либералов для того, чтобы православные граждане не вздумали протестовать против продолжающегося ежедневного поношения Церкви, вся вина которой лишь в том, что над ней надругались. Тема эта была откомментирована двумя священниками-обновленцами (увы!), одним священником в запрете и одним завсегдатаем форума, называющем себя священником. Эти комментарии - унижение для Церкви, но будем помнить, что в свой час спрос с каждого будет свой, и не людьми.
Многомиллионному православному сообществу нечего бояться громко кричащего десятка либералов, но, как положено верным чадам Матери-Церкви, следует выполнить долг и встать на её защиту - это как раз тот случай, когда ждать команды сверху не нужно. Любой гражданин может обратиться в органы власти за защитой своих прав, чести и достоинства, и ни с какими «мониавами» согласовывать это не нужно.
Кто может запретить гражданину послать телеграмму Президенту, в Правительство, в Генеральную прокуратуру, наконец, в ФСБ, с протестом против продолжающегося в связи с делом преступной группы «Pussy Riot» поругания его веры в то время, как представители других конфессий моментально выступают с заявлениями по поводу оскорбления своих чувств вследствие опечатки в газете или описки в Твиттере, и никто им в вину это не ставит?!
Нужно понимать, что малейшая уступка шантажистам лишь разогреет их аппетит, и вмиг уничтожит самую суть церковной жизни. Это станет отправной точкой построения той самой «политкорректности», с узаконивания которой начинается гендерная диктатура.
Наказание преступников за оскорбление веры предков должно быть неотвратимым - только так можно удержать страну от воцарения хаоса. А вид и объём наказания должен определять только суд, как бы ни хотелось либералам в этом случае забыть об отделённости Церкви и подтолкнуть её к вмешательству в дела суда.
...Белые ботинки с голубыми звёздами промаршировали по нашей жизни. Они жаждали триумфа, но они обманулись - для них это не триумф, это - полный разгром. Нам нужно сделать всё, чтобы это стало очевидным.
Последний раз редактировалось pyro; 23.03.2012 в 09:59
Ксения Ларина, «журналист». 2 июня 2012 года в эфире «Эхо Москвы» вякнула:
«Так может быть провести ее тогда (декоммунизацию)? Допустим, мы прекращаем дискуссии, вообще дискутировать на тему Сталина, плохой он или хороший. Мы договариваемся все вместе в нашей стране, что Сталин, допустим, преступник. Все, тема закрыта. Любой человек, журналист, который в эфире скажет: «А вот при Сталине было много и хорошего», тут же должен быть уволен за нарушение закона.» http://www.echo.msk.ru/programs/kuls...13-echo/#video
(с 49 минуты)