Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.11.2011, 21:50   #3
Alex Kapchinsky
Участник
 
Аватар для Alex Kapchinsky
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
По умолчанию

wrx555sti (???), мне вполне понятен Ваш скептиз, но позвольте, принцип действия моего двигателя несколько другой, чем у Ванкеля. Тем боле я уже отметил, что я учел в деталях температурные и износные изменения. О них будет речь несколько позже, когда подготовлю наглядный материал. Кстати, у двигателя Ванкеля, что на мазде RX-8 ресурс ограничен из-за износа в осевом направлении, так я предусмотрел компенсацию и в осевом и в радиальном направлении. С запуском проблемы у Ванкеля, не потому что он роторный (хотя роторным его можно назвать только условно), а потому что много наворотов. Да и поршневые поначалу не отличались легким запуском. Свой двигатель, я в основном задумал для малой авиации, для нее в настоящее время подходящих движков нет. Турбовинтовой, слишком дорог, как при производстве, так и при эксплуатации, я уже промолчу про экономичность, а у поршневого низка надежность, да и соотношение мощности к его массе мало.

Меня больше интересуют вопросы наглядности, то что у меня в голове это одно, а вот как воспринимают окружающие это другое.
Alex Kapchinsky вне форума   Ответить с цитированием
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.