Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 09:49   #1
AbrWalg
Форумчанин
 
Аватар для AbrWalg
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Все мы вышли из воды
По умолчанию

Цитата:
нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.


полгода назад, он же...
Цитата:
Как заявил Дмитрий Медведев, для исправления ситуации работникам российской авиапромышленности "нужно вкалывать, а не деньги требовать".
http://www.utro.ru/articles/2011/04/01/966397.shtml

Вот и вся разница...
AbrWalg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 11:42   #2
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.

полгода назад, он же...
Цитата:
Цитата:
Как заявил Дмитрий Медведев, для исправления ситуации работникам российской авиапромышленности "нужно вкалывать, а не деньги требовать".
Вот и вся разница...
Спасибо за цитату - я не вижу никакой "разницы".
Всё логично.

Росавиапром - вкалывать!
Запдный авиапром - большие деньги из Российского бюджета!

Взаимосвязно и последовательно.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:48   #3
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Як-42 разбили с большим трудом
Для этого пилоту пришлось приложить усилие в 64 килограмма




Фото: Вячеслав Юрасов / Коммерсантъ

Вся галерея 5


Как стало известно "Ъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.

Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих (см. "Ъ" от 15 октября) было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.


Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.


Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.


Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.


Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1798244
Я, конечно, не специалист, и даже не претендую, но так хочется воскликнуть:
ВОТ ТАК БРЕД!!!
1. Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли.

2. управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете

Попробуйте ка, разогнавшись на машине до сотки, долбануть по тормозам... Что будет?
Кто нибудь слышал о следах горелой резины на взлётке?!

Второй пилот, по мнению комиссии - полный кретин. На расшифровке самописцев слышно, как он переспрашивает у командира, когда тот объявляет взлётный режим (т.е. режим кратковременного форсажа двигателей), и командир подтверждает своё распоряжение, а второй пилот при этом продолжает изо всех сил давить на тормоза??

Слова: "была экспериментально доказана версия" по моему мнению следует читать так: были найдены возможные условия, при которых подобная авария могла бы произойти, а так как дело "резонансное", эти предположения были объявлены доказанным фактом.

Что "доказала комиссия"? Она доказала, что, если при взлёте давить на педаль тормоза с усилием в 64 кг., то может произойти катастрофа.Или, если провести аналогию, комиссия доказала, что 2+3=5. И на этом основании утверждает, что раз у вас получилось 5, то значит вы складывали 2 и 3! "Доказанный факт"!" Кстати, всё тоже самое могло бы произойти, если бы в подшипник колеса попал камешек и он бы заклинился, или если бы на педаль тормоза положили мешок картошки, доставляемой маме второго пилота, или если бы к самолёту привязала трос ревнивая жена одного из футболистов, или если бы его держал за крыло Бэтман...
Ну... Или если самолёт разгонять с середины взлётной полосы.

Но, почемуто ни одна из этих версий не объявлена "доказанной". Почему? А потому, что члены комиссии не смогли/не захотели/побоялись её воспроизвести.
А отчёт писать надо.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:59   #4
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
ВОТ ТАК БРЕД!!!
Помниться какой-то самолет разбился (под Красноярском вроде) потому шта "пилот рукавом рубашки дернул там за что-то"... Это при том, что летняя форма была - рубашки с короткими рукавами...

И ни чо... Была комиссия, был суд... Все подтвердилось...

Что уж там говорить...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:34   #5
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Разбившийся в среду под Ярославлем самолет Як-42 не набрал необходимой скорости на взлетно-посадочной полосе, утверждает очевидец. "Я видел, как самолет выруливал на взлетную полосу, и обратил внимание, что самолет скорее ехал, чем разгонялся, чтобы взлететь. Нужной скорости он не набрал", - цитирует РИА "Новости" работника ярославского аэропорта "Туношна", работавшего в день катастрофы.

Эту информацию уже подтвердил замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов. "Да, действительно он не набрал нужную скорость и двигался не в той динамике, как обычно", - отметил Окулов, отвечая на вопросы журналистов.

Так или иначе, после выяснения причин падения Як-42 следователи наверняка поставят вопрос о вине экипажа самолета. Причина в том, что, согласно летным правилам, в случае аварийной ситуации при взлете пилоты обязаны прекратить разгон и начать экстренное торможение.
http://www.utro.ru/articles/2011/09/09/997563.shtml
Как сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, причиной крушения стало то, что при взлете лайнер зацепился за антенну маяка в аэропорту.
http://www.kazan.aif.ru/crime/article/21095


Сейчас активно распространяется в интернете одна из версий катастрофы, якобы от очевидцев трагедии.
Насколько она достоверна, судить не берусь, но факт низкой скорости самолёта при взлёте уже подтверждён - указывается, что он даже выехал со взлётки и пропахал несколько сот метров грунтовки.

Цитата:
"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!
Если эта версия соответствует действительности, то, разумеется, "лучше для всех" (ВИПов) будет, если комиссия обвинит во всём экипаж, либо плохое топливо, либо найдёт ещё какого стрелочника.
Предположение о том, что "ВИП" гости ярославского форума стали косвенной причиной гибели любимой многими хоккейной команды, да ещё накануне выборов - совершенно не комильфо.

Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:14   #6
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
В тот же день в Ярославле должно быть было совершено несколько краж и убийств... ВИПы - виноваты конечно же... И лично Бжезинский...

(Холивар? )
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:31   #7
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
(Холивар? )
не, сразу сдаюсь.

Я только предположение высказал - крушение самолёта событие не из серии "пьяный Вася ткнул кухонным ножом соседку Дусю".
К тому же версия о "половине ВПП" - пока только предположение, основанное на свидетельстве анонимов.

Вот виде взлёта этого борта:

Скрытое видео:


Цитата:
Последний разбег по взлетной полосе самолета Як-42 с хоккеистами команды «Локомотив» на борту запечатлели камеры видеонаблюдения аэропорта Туношна под Ярославлем.
На черно-белых кадрах видно, как самолет набирает скорость, проносится по полосе, но тяги двигателей явно не хватает - то ли разгон слишком мал, то ли реальные неполадки в системе.
Машина вырывается за пределы ВПП, взрывает несколько сотен метров земли, отрывается от почвы и задевает хвостом мачту связи на самом краю аэродрома.
- По не известной пока причине летчики пошли на отчаянный шаг - попытались взлетать уже с грунта, оставив далеко позади точку взлета на ВПП, - комментирует представитель МАКа.
После того как самолет на большой скорости задел хвостом 15-метровую антенну, он пронесся еще около 400 метров на высоте 5 - 10 метров и вскоре с оглушительным грохотом рухнул на землю, разломившись на две части.
- Предварительная обработка информации самописцев позволяет определить, что двигатели работали до самого момента столкновения с препятствиями, - говорится в официальном сообщении МАКа.
Цитата:
Специалист технической компании утверждает, что полная проверка упавшего лайнера была проведена всего три недели назад. Як-42 был в отличном состоянии

Сотрудник компании «Тулпар-техник» Николай Гутынин проводил плановый осмотр разбившегося Як-42 всего три недели назад. В ходе проведенной экспертизы он проверил все ключевые узлы лайнера, проверил ходовые и летные качества машины.
Life News удалось узнать заключение, сделанное Гутыниным 16 августа.
По его словам, несмотря на слухи о том, что у лайнера должен был истечь срок эксплуатации всего через несколько дней, борт был полностью исправен и не требовал капитального ремонта.


- При плановом осмотре самолета 16 августа у нас ничто не вызвало подозрений. Двигатели работали нормально. Самолет был полностью исправен! Все тестовые показатели были в норме, - поделился технический специалист.
Представители компании пока недоумевают, из-за чего могла произойти катастрофа. Несмотря на то что самолет был старый, он имел самые высокие показатели по безопасности в российской авиации.

- Никакой срок у Як-42 не истекал, и на плановый капитальный ремонт самолет не собирались отправлять. Все это полнейшая чушь! - возмущается Гутынин. - При техническом обслуживании воздушного судна согласно ФАП 132 (сертификация экземпляра воздушного судна) предоставляются доказательные документы о возможности дальнейшей эксплуатации самолета. То есть выдается сертификат на 2 года о дальнейшей эксплуатации. У Як-42 он не был использован даже наполовину.
Скрытый текст:
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:52   #8
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Я вообще не понял, почему они двигатели не выключили при выкате за линию невозврата еще на взлетке...

Предположение о том, что они с половины разбега взлетали - просто смешно, это фактически означает что они себя истребителем Су-27 возомнили, у которого длинна разбега при штатном взлете = 1200 м.
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 19:43   #9
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Для опытного лётчика и штатных условий этого расстояния

Длина разбега, м - 1800

Притом 1800 метров - это, насколько я понимаю, расстояние разгона для полностью загруженного Як42 - 120 человек (Масса коммерческой нагрузки, т 13,5), разбившийся самолёт же был загружен едва наполовину (44 человека + вещи = максимум 5-6 тонн).
Так что, разбега с половины ВПП должно было хватить - но впритык, без запаса.
Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Я вообще не понял, почему они двигатели не выключили при выкате за линию невозврата еще на взлетке...
Вот и я о том.
В условиях нормального взлёта, они должны были оторваться от полосы чуть дальше середины - её длина 3 км. И если не оторвались из-за нештатной ситуации, у них оставалось ещё 1,5 км на то, чтобы затормозить (нормальный пробег при посадке - 1 км.
Вместо этого они пропахали ещё 435(!) метров по грунтовке и только после этого оторвались от земли. Т.е., если они взлетали с начала ВПП, они пробежали лишних 2 км., что составляет больше, чем нормальное расстояние взлётного разбега, и так и не приняли решения об остановке, что как то трудно объяснимо.
А вот если они взлетали с середины ВПП, то небольшой выезд на грунтовку мог быть вполне предсказуем - как видно на видео, самолёт уже оторвался передним шасси и ехал только на заднем.

В условиях приёма на аэродром ВИП бортов (не каждый день в Ярославль Медведев с Бжезинским прилетают), мельтешения ФСБшников, ФСОшников и оцепления ОМОНом, естественно была общая нервозность.
И если половину полосы действительно закрыли для взлётов, допустим, по требованию ФСО (для проверки), или руководства аэродрома (для тщательной подготовки), то лётчику, для того, чтобы отказаться взлетать в условиях ограниченного (но теоретически достаточного) разбега и тем самым сорвать хоккейный матч открытия сезона, на который проданы тысячи билетов, собралось телевидение и прочие шишки, нужно было обладать немалым мужеством.
Это, собственно, обозначало бы, что он расписался в собственной ограниченной профпригодности, поскольку его заменили бы другим пилотом и как бы он потом себя чувствовал, когда другой нормально взлетел бы и доставил самолёт куда нужно?

Это всё теории, разумеется.
Но если сообщение очевидцев соответствует действительности, то у меня есть основания сомневаться в безпристрастности выводов комиссии МАК.
Оглашение такой причины катастрофы будет обозначать косвенное обвинение лично ДАМ и прочих ВИПов.
Хватит у них на это мужества? Сомневаюсь.

Чёрный ящик показывает, что системы самолёта функционировали нормально (предварительные результаты расшифровки), версию о "плохом топливе" специалисты отмели сразу же, как бредовую - двигатели проверяются ещё на земле перед вылетом. А факт остаётся - разогнаться самолёт не успел.
Гадать на кофейной гуще не хочется, но и обоснованные сомнения я не стану отметать сходу.

Скрытый текст:
Коллеги разбившегося экипажа утверждают, что ошибиться пилоты не могли, так как самолетом управляли два опытнейших летчика — Андрей Соломенцев и Игорь Жевелов.

"Игорь почти 30 лет в авиации. Всю жизнь он летал в Красноярском крае и Заполярье в самых сложнейших погодных условиях. Он не раз сажал самолеты на воду, на лед, в снега и делал это виртуозно. Там, где другой не мог бы даже взлететь, Игорь успешно приземлялся, поэтому авария в ясный солнечный день просто необъяснима", — недоумевает коллега погибшего Андрей Бочкарев.

Но всем (ВИПам) и комиссии, и ФСБшникам и ФСОшникам, и руководству аэропорта будет проще, ясли виноватыми будут именно пилоты. Ну ошиблись, - с кем не бывает?
Родственникам выплатят по дофига денег, чтобы не мельтешили, а хоккеистам поставят памятник.
Будет ещё один повод попиариться.

Вспомним "Курск".
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 21:04   #10
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
...
Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
Падение самолёта с хоккейной командой Локомотив...

Локомоти́в
(франц. locomotive, от лат. loco moveo — сдвигаю с места)

...
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1...82%D0%B8%D0%B2

| перен. Движущая сила. Революция - локомотив истории (афоризм Маркса).
http://www.classes.ru/all-russian/ru...term-33969.htm
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.