Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 19:29   #1
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

Кто-то границей "себя" считает границы вещественного тела, а у кого-то границы "себя" иные. Вопрос выбора и самоосознания.
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 19:38   #2
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

Как-то тема ушла совершенно в сторону (и, похоже, я был инициатором этого). Прошу извинить и выделить её в отдельную ветку (начиная с сообщения 174 и до сих пор - все сообщения о частной и общей "виновности".
Djohar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 17:37   #3
Artysmarty
Местный
 
Аватар для Artysmarty
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

"Будучи надличностным фактором по отношению к человеку, эгрегор может и убить, и исцелить, и сохранить отдельного человека, воздействуя как непосредственно на него, так и на развитие обстоятельств вокруг него через водительствуемых им других людей (а в ряде случаев животных и др.). Однако, хотя любой людской эгрегор — надличностный фактор, способный к более или менее выраженному управлению входящими в него личностями-индивидами, но он — не Истинный Бог, Творец и Вседержитель; эгрегор — порождение людей, их коллективное биополе-“дух” (энергия биополей и несомая ими информация), ограниченно дееспособный без них самих, поскольку проводниками его деятельности в обществе являются люди, чья психика замкнута на эгрегор, осознанно или бессознательно определяющие меру допустимого и недопустимого в его водительстве в отношении себя.

Исторически реально многие эгрегоры, прежде всего эгрегоры культовых ритуалов (церквей, орденов, “братств”) — искусственное насаждение концептуально властных людей. В этом случае эгрегор ориентирован на достижение конкретных, определенных концептуальной властью её целей по отношению к эгрегориально зависимому обществу. Такой эгрегор в принципе не способен к водительству при решении концептуально чуждых задач: то есть эгрегор, ориентированный на порабощение, может только порабощать (иудаизм); а ориентированный на согласие с порабощением и холуизм перед поработителем не может водительствовать в противостоянии поработителям (посленикейские христианские церкви). В зависимости от целевой ориентации эгрегора, он может оставаться либо нейтральным к попыткам отдельных людей выйти на решение эгрегориально чуждых задач, либо может пытаться блокировать эти попытки: вплоть до физического уничтожения людей либо нарушением их здоровья, либо созданием вокруг них ситуаций-”мясорубок”, сценарий развития которых гарантирует “автоматическое” уничтожение складывающимися обстоятельствами неугодных с высокой предварительной оценкой вероятностной предопределенности гибели. Это касается не только тех, кто непосредственно заинтересовался эгрегориально неприемлемой информацией, но и тех, кто выявлен эгрегором (или через эгрегор его хозяевами) в качестве потенциальных соучастников достижения эгрегориально-концептуально неприемлемой цели; возможны также попытки опосредованного блокирования эгрегориально неприемлемой деятельности не входящих в эгрегор людей через эгрегориально водительствуемых людей (и животных), пребывающих в общении с первыми.

Поэтому некоторые виды деятельности в обществе возможны только при условии выявления человеком эгрегориального водительства как в отношении себя лично, так и в отношении окружающих его людей, и после освоения навыков разобщения своего внутреннего мира и концептуально чуждых эгрегоров и их периферии, воплощенной в конкретных людях. Это должно уметь делать в темпе течения событий в жизни: раздельно по контурам как прямых, так и обратных связей в энергоинформационном обмене как с людьми в общении, так и непосредственно с эгрегорами, довлеющими над людьми."
(ВП СССР)
Artysmarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 10:53   #4
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artysmarty Посмотреть сообщение
"Будучи надличностным фактором по отношению к человеку, эгрегор может и убить, и исцелить, ... <...>
Это многое объясняет по данному вопросу.
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 14:26   #5
Самокритик
Местный
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: нерезиновск
По умолчанию

Позвольте вставить свои 5 копеек касаемо справедливости.
У вас есть мнение, что один человек отвечает за деяния других людей, так как все люди неразрывно связаны, аки руги-ноги.

Как-то не очень справедливо. Похоже на то, что всему подъезду отключают горячую воду, просто потому что много должников в подъезде и исправновыплачивающие виноваты в том, что остальные не платят. Это я щас эгоистично сказал или нет ? Или, всё-таки, не зря у нас атомизированное сознание?

Но ведь мы не всё знаем о жизни. Знания распределны неравномерно. Христианство до какого-то там собора(лень искать - в почте есть конкретика) признавало реинкарнацию. А значит, если предположить, что человек НЕ отвечает за грехи других людей, то логично, что "невинные" заработали/заработают/зарабатывают это в прошлой/будущей/параллельной (сон - треть жизни или у нас у всех есть такое общее коллективное бессознательное, котрое служит как проводник причинно-следственных связей, но тогда неясны причины конкретизации результатов выборки адресатов доставки наказания) жизни.

Я считаю это мнение тоже нельзя сбрасывать со щитов, так как нельзя однозначно опровергунть существовниае возможности перехода вины/гешефта из жизни в жизнь, как и существования иных жизней у души.

А если все беды человечества в том, что человек обозляется и действует злонравно именно потому что "а за что это мне, вон другие как - и я так хочу" - то вполне логично предположить, что нам обрезано понимание причинно-следственных связей причин-наказаний (взаимодействия человека и мироздания), дабы мы ввергали себя всё больше и больше в пучину злонравия.
Самокритик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 01:37   #6
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самокритик Посмотреть сообщение
У вас есть мнение, что один человек отвечает за деяния других людей, так как все люди неразрывно связаны, аки руги-ноги.

Как-то не очень справедливо. <...>
Пример с отключением воды в подъезде слабоват. Вот другой пример: служба в армии. Там есть такое: один провинился - наказывают всех. Конечно, это не всегда и не по любому поводу: за серьёзные проступки есть и индивидуальные наказания, вплоть до дисбата. А по мелочи - именно так: покурил один в неположенном месте - вся рота неделю не курит вообще (нам это забавно, а курильщикам, поверьте, не до смеха...). Опоздал один с подъёмом/отбоем - вся рота занимается отработкой команды "подъём/отбой". Несправедливо? Нет, справедливо. Потому, что воинское подразделение должно быть единым слаженным организмом, где каждый отвечает не только за себя, но и за своих товарищей. В критической ситуации, в боевой обстановке один не выдержит, струсит - возникнет паника, погибнут все. И такие "несправедливые" наказания (в общем-то, несеръёзные) вырабатывают чувство ответственности перед своими товарищами у тех, кто на гражданке привык думать только о себе, не заботясь о последствиях своих действий для окружающих.

В масштабе человечества - абсолютно то же самое. Мы все находимся "на подводной лодке" - в замкнутой и достаточно ограниченной экосистеме планеты Земля. Действия каждого из нас несомненно влияют на всех остальных (и не только на людей, но и на других обитателей планеты). Поэтому часто бывает так, что за ошибки одних приходится разплачиваться всем вместе. И это справедливо.

P.S. Кстати, смерть, на мой взгляд, не является самой страшной разплатой. Более того, в иных случаях она вообще не является разплатой. Для сознательного Человека самым страшным наказанием является стыд за свои действия/бездействие, повлекшие за собой несчастья других людей. Это - куда страшнее смерти. Вот оно - наказание того, кто совершил ошибку!

Ещё может быть страшно погибнуть до срока, не успев выполнить свою Миссию в этой жизни; - но, скажем, героическая гибель при выполнении святого долга - и есть окончательное выполнение Миссии. Такой смерти бояться нечего, она для героя отнюдь не наказание. В свете этого высказывание Sirin
Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
А на войне лучшие гибнут в первую очередь.
Именно потому, что они лучшие.
И отвечают не за свои (или не только за свои) деяния.
приобретает иной смысл: лучшие гибнут, но они не наказаны этим. Для них то, что они таким образом отвечают за чужие неправедные деяния - возможность выполнить свой долг [перед Богом, перед человечеством, перед своим народом], свою Задачу в этой жизни. А наказаны стыдом те, кто знает, что люди погибли по их вине.

Последний раз редактировалось Collapser77; 12.11.2010 в 01:53
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:51   #7
Самокритик
Местный
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: нерезиновск
По умолчанию

Почему пример армии сильнее примера подъезда? Просто сильнее и всё ? :-)

В армии как раз таки это справедливо - где все должны и обязаны следить друг за другом - они все живут вместе одной семьёй и осознают то, что если они товарищей не вразумят - самим плохо будет.

А за кем нужно было следить детям и просто мирным жителям(ну взрослых ещё ладно - как в анекдоте - "долго я вас в одном месте собирал") из нагасаки и хиросимы ?

Тоже самое и подъездом - обязательств нету у соседей друг перед другом заглядывать в кошелёк - за чистотой, там, общественным порядоком - да, а защищать от собственной глупости - нет.

В этом и разница между подъездом и армией.
Самокритик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 19:11   #8
Гораций
Участник
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Россия
По умолчанию

Я так понимаю это не совсем ваша мысль. Если ее продолжить, то получается выжившие ветераны Отечественной одна сволочь что ли? Ну если лучших 4 года косило.
Меня тут натолкнуло на одну мысль относительно эгрегоров. Эгрегор можно считать пределом, для каждого предела своя мера. По вашим делам вам и отмерено будет.
Кстати тогда база критики библии начнет хромать на обе ноги, потому как тот, кто приложил руку к писанию возможно был умнее заказчика.
Прочитайте как предел Соломона, и предел Исайи. Все станет достаточно логично пророку в пределе Исайи смерть, а в пределе Соломона.
Гораций вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.