Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Малоэтажная Россия

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Малоэтажная Россия Всё о строительстве и жизни вне мегаполисов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 21:15   #1
TRYB
Местный
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Вот только с грузоподъёмностью у них, похоже, пока не очень. Между тем, грузоперевозка - одна из основных потребностей.

.....
В идеале для жизнеустойства можно все производить на месте прибывания. Одновременно снимется проблема с мусором. К обмену (к свободному обмену) только технологическая информация.
TRYB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 21:21   #2
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

А сколько стоит автожир?
Шуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 22:10   #3
TRYB
Местный
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Сравним по стоимости с автомобилем.
TRYB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 09:51   #4
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRYB Посмотреть сообщение
Сравним по стоимости с автомобилем.
Нашел в инете продажу автожиров за 2 миллиона рублей.
Шуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 15:05   #5
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Видимо, как и автомобили, автожиры бывают разных ценовых категорий.
Я находил за $5000. Ссылки под рукой нет, но особо долго не искал.

При массовом производстве он должен стоить соизмеримо с мотоциклом. Оцениваю приблизитально по количеству материала и технологических операций.
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 15:28   #6
Дядя Вася
Ушёл в баню
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: СССР, Москва
По умолчанию

Спуститесь с неба на землю: сколько автожир жрёт топлива и каков его КПД в смысле перевозимых грузов и прочего? Внедорожник, по сравнению с автомобилем для асфальта, и то разорение.

Кстати, а на что вообще планируется закупать технику, топливо, запчасти? То есть, чем планируется зарабатывать в поселении на жизнь?
Дядя Вася вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 16:55   #7
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Кстати, а на что вообще планируется закупать технику, топливо, запчасти? То есть, чем планируется зарабатывать в поселении на жизнь?
Эта тема создана для обсуждения разных концепций транспортных средств повышенной проходимости.
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 18:38   #8
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
А сколько стоит автожир?
Вот что я нашёл:
1. Продажа комплектов (кит-наборов) для самостоятельной сборки автожира - от 9400$ и выше;
2. Обзорно-ознакомительная статья про импортные автожиры;
3. Продажа готовых автожиров (но цена почему-то не указана);
4. Автожиры "Ворон" и "Егерь" - детализированный прейскурант;
5. Автожир "UFO";
6. Распродажа импортных Б/У автожиров;
7. Автожиры компании "Аэромеханика";
8. Автожиры (кит-наборы) и цены.

Как я понял, такие автожиры - это даже не "летающие легковушки", а, скорее, "летающие мотоциклы" - судя по их пассажировместимости и грузоподъёмности. Они хороши для патрулирования, охоты, исследований, разведки, или, скажем, полётов на пикник. Но вспомните, какие требования предъявляет к внедорожному транспорту автор темы. Автожир здесь явно не подойдёт.

По-моему, всё же в этой теме лучше подержанного откапиталенного 66-го ГАЗа с кунгом за 80 000 руб. - не найти.
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 18:50   #9
Дядя Вася
Ушёл в баню
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: СССР, Москва
По умолчанию

В 1988-89 гг. я работал в экспедиции. Во время весенней распутицы ездили на http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-66, но летом переходили на http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-52, потому что последний жрал в два раза меньше топлива.

Распутица — это когда колёса утопали иногда полностью в глине, снегу и жидкой грязи. Так-то! На нормальных дорогах ездить на вездеходе — транжирить деньги на ветер.
Дядя Вася вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 19:09   #10
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Согласен. Нужно ещё учесть состояние дорог. Но если дороги бывают хоть несколько раз в году "не дорОги", всё же, думаю, надо брать 66-й. Для надёжности.
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 08:07.