Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2010, 00:30   #1
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ntropy Посмотреть сообщение
Если внимательно почитать, то речь идет про Ад, предателей, отступников и врагов, так что вряд ли можно говорить о безсмысленной и неоправданной жестокости в приведенных строках.
Фильм фитна основывался именно на эти части Корана, в переводе с английского они звучат немного по другому.
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 02:27   #2
Ntropy
Участник
 
Аватар для Ntropy
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antanas Rudas Посмотреть сообщение
Фильм фитна основывался именно на эти части Корана, в переводе с английского они звучат немного по другому.
В переводе с арабского на английский,а затем на русский.
А где этот фильм можно найти?
Ntropy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 06:11   #3
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ntropy Посмотреть сообщение
В переводе с арабского на английский,а затем на русский.
А где этот фильм можно найти?
Я смотрел версию на английском, я знаю язык, а фильм есть на ютюбе, возможно и с русским переводом тоже, скандальный поэтому не хочу давать сюда ссылку.
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 15:59   #4
Freestyler
Новый участник
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Про джихад

Многие под джихадом подразумевают исключительно войну с "неверными". Однако в действительности исламское вероучение выделяет несколько его категорий. Лексическое значение этого слова означает "напряжение усилий, отдача всех сил". Нельзя переводить "джихад" словосочетанием "священная война", поскольку оно было введено крестоносцами при завоевании Палестины.
На первое место всегда ставится джихад "сердца" (или "большой" джихад) - борьба со своими недостатками и страстями, самосовершенствование. Пророк Мухаммад (с.а.в.), вернувшийся в Медину после одной из битв, сказал: "Теперь мы приступаем к большому джихаду!" Воины были крайне измотаны и не могли даже представить себе участие в еще одной битве, а Пророк (с.а.в.) продолжил: "Большой джихад - это борьба с тем, что находится в наших душах".
Следующим по значимости является джихад "языка", имеющий неоднородную трактовку. С одной стороны, под этим подразумевается "овладение знаниями", чему соответствуют и многочисленные хадисы. Так, Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: "Овладевай знаниями, так как, несомненно, оно ведет к познанию Бога. Поиск знания - акт поклонения; постижение знания - восхваление Бога. Разыскивая знание, совершаешь джихад; обучая людей тому, чего они не знали, выполняешь акт милосердия; передавая знание своему окружению, становишься ближе к людям. Знание указывает на разрешенное и запрещенное, и подобно солнечному свету, оно освещает путь к Раю". Другое понимание несет в себе сущность "да'вата", то есть мирной проповеди - донесения слов Всевышнего до каждого жителя земли. Современная жизнь подтверждает важность таких действий, учитывая воздействие на умы различных средств массовой информации. Для осознания этого значения следует привести такие слова Пророка (с.а.в.): "Истинные слуги Божьи, самые добрые - те, кто ступают по Земле кротко, и всякий раз, когда слышат в свой адрес невежественные речи, отвечают словами мира".
Первоочередность и важность этих двух видов джихада не подвергается никаким сомнениям. И если в первом нуждается каждый человек как личность, то во втором - общество в целом, потому что только в результате "да'вата" справедливые идеи Корана и Сунны принимались (и принимаются сейчас) различными слоями общества.
На третьей ступени находится джихад "руки", который проводится в жизнь путем наказания тех, кто преступил общественные законы на территории того или иного государства. Фактически данный вид джихада используется (как ранее, так и сейчас) в любой стране мира под названием "уголовный кодекс" и варьируется в зависимости от принятых в этом регионе законов.
И лишь на последнем месте стоит тот вид джихада, который вызывает критику и споры подчас и в среде самих мусульман - вооруженная борьба с агрессорами или нарушителями мирных соглашений, то есть джихад "меча". Именно он заменил собой "джихад в целом" в глазах поверхностно знакомых с Исламом европейцев (да и не только их). И хотя уже не раз было отмечено, что агрессивные действия со стороны мусульман недопустимы, как с точки зрения аятов Корана, так и со слов Пророка (с.а.в.), тем не менее, такое истинно исламское мировоззрение пока еще не объемлет сердца и души многих людей, привязанных к своим страстям. Об этом говорит Посланник Аллаха (с.а.в.): "Клянусь Аллахом, не являются истинными мусульманами те, из-за обид которых соседи не чувствуют себя в безопасности".
В сложившейся ситуации виноваты и сами мусульмане, которые порой готовы вырывать цитаты из Корана, чтобы оправдать свои несправедливые действия. При этом они игнорируют другие аяты или хадисы, явно запрещающие поступать таким образом. Возможно, такое положение сформировалось в результате простой неграмотности (или поверхностного знания) в исламских науках, особенно в тафсире, т.е. толковании Корана и хадисов. Ведь помимо собственно правильности перевода необходимо также знать и о разных мнениях ученых по поводу той или иной фразы. Нельзя обходить стороной и причины ниспослания изучаемых аятов и хадисов, т.к. некоторые из них являются "ситуативными", т.е. ниспосылались в какой-нибудь конкретной ситуации.
Freestyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 16:06   #5
Freestyler
Новый участник
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Про намаз

Отвечать взаимностью за добро заботливого человека является сутью человечности и воспитанности. И если это кому-то не под силу, то следует хотя бы выражать свою благодарность. Как нам быть тогда в отношении Того, Кто нас одарил всем. Глазами, чтобы любоваться красотами природы. Сердцем, чтобы наслаждаться жизнью. Благоразумием, чтобы в отпущенный нам срок совершать больше богоугодных дел. Единственное, чем мы можем выразить свою признательность нашему Творцу, это - намаз, совершаемый в Его честь вовремя и в точном соответствии с Его указаниями.

Молитва является видом богослужения, который по своим плодотворным последствиям служит действенным средством воспитания. Правоверный человек, поклоняясь своему Создателю, испытывает огромное удовольствие. Все его существо охватывает чувство благодарности Обладателю всех благ.

Намаз - это диалог. Диалог, где с одной стороны кающийся и просящий милости у Бога верующий человек, а с другой - Великий Аллах, отвечающий на мольбы своих праведных творений.
При совершении намаза каждый молящийся произносит аяты из Священного Корана, напоминающие ему Творца вселенной - Милосердного Аллаха.

Однако, намаз - это не только телесные движения и произнесение аятов Корана. Как говорится в Священной книге, время между совершенными намазами защищает человека от всего дурного. Разве искренний мусульманин, твердо уверовавший в Аллаха, прочно утвердивший в себе Его истины, осмелится поступить вероломно и несправедливо.

Однажды к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришел человек и пожаловался на своего приятеля, что он ворует. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: "А делает ли он намаз?" Когда получил утвердительный ответ, то сказал: "Скоро намаз отвратит его от воровства". И, действительно, не могут соседствовать безукоризненное и своевременное совершение намаза и дурные поступки. Что-то из них обязательно возьмет верх.

Очень часто можно услышать от людей, считающих себя мусульманами, что главное иметь веру в Бога, а совершение разных богослужений не обязательно. Или типа того, что у меня, не совершающего намаз, больше веры, чем у того, кто это делает. Свят Аллах! Какое заблуждение и самообман. Вера без дел - мертва. Одна вера в существование Аллаха недостаточна. Ведь проклятый Иблис (шайтан) верит, что Аллах существует, но его сделало проклятым и злосчастным несовершение одного земного поклона по приказу Всевышнего Аллаха. Где была его вера, когда он ослушался Бога, в существовании Которого он убежден.

Вера в сердце человека это как зажженный свет в доме. Он проникает через окна наружу, светит изнутри человека и воплощается в намазе.

Намаз - это величайший вид поклонения. Представьте. Самая высокая часть тела - это голова. И когда человек из высокомерия задирает ее, то он забывает, из чего он создан. А создан он из презреннейшей жидкости. После рождения он не способен ни мыслить, ни действовать самостоятельно. Однако Аллах обучил его навыкам, дал прекрасное тело, уразумел. И в знак благодарности верующий человек самую верхнюю часть своего тела опускает на землю, которую он топчет и которая ниже пяток. Делает это смирением перед Величием и Милосердием нашего Творца. Когда он в таком положении, враг человечества - проклятый шайтан рыдает и кричит: "Это то (указывая на земной поклон мусульманина), что человека введет в Рай, а меня - в Ад. Ведь я не совершил такой поклон по приказу Всевышнего". Таким образом, единственный путь к довольству Аллаха и удалению от себя козней шайтана - это намаз.

Не искренна вера человека, который не совершает намаз. Ведь именно он отличает верующего человека от неверующего! Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что намаз - это преграда между неверием (куфр) и верой (иман).

Представим, что человек состоит в какой-то организации или партии, где есть определенные обязанности по отношению к их членам. Если человек не выполняет их, то никакой руководитель не будет его держать у себя. Человека, нерадиво выполняющего свои обязанности, лишат премии или удержат зарплату. Если же и тогда он не изменится, то вскоре будет выгнан с работы. То же самое можно сказать и о намазе, который является первым и главным видом поклонения в Исламе. О нем в Судный день мусульманин будет спрошен в первую очередь. И если намаз будет в хорошем состоянии, то и все дела его автоматически будут хорошими, а если намаз был в отвратительном состоянии, то и дела такие же.

Перед своей кончиной Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, завещал своим последователям совершение намаза и ни в коем случае не оставлять его. "Нет Ислама в том, у кого нет намаза. Положение намаза в Исламе такое же, как головы на теле", - говорил он. Чистота в Исламе занимает очень большое место. Для того, чтобы совершать намаз, необходимо иметь чистую душу и чистое тело. Душу - от показухи, высокомерия, несправедливости и проявления многобожия. Достигается это покаянием и намерением этого больше не совершать. Тела - совершением омовения. Одежда и место совершения намаза должны быть чистыми. В Коране сказано: "…Аллах любит очищающихся". Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Чистота - это половина веры". Помимо телесной чистоты, омовение дает и духовное очищение Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что, когда человек совершает омовение и умывает лицо, то с каплями, падающими с лица, смываются грехи, совершенные глазами (т.е., что видели глаза греховного). Когда руки, то смываются грехи, совершенные руками, когда ноги - то они смываются от грехов, к которым ходил. А если после омовения произносить ду'а (мольба), то перед ним в Судный день откроются восемь дверей Рая и он войдет в одну из них по своему желанию.

О пользе омовения с точки зрения гигиены лучше привести такой пример. Одна европейка вышла замуж за мусульманина. Будучи у себя на родине, ее знакомый недоумевал, мол, как ты могла выйти замуж за них (мусульман). Ведь они - грязные. Она его спросила: "Сколько раз в день ты моешь лицо?" Он сказал: "Дважды - утром и вечером". На что она ему сказала: "А вот мой муж пять раз моет ноги".

На теле человека имеется более семи ста биологически активных точек. Из них шестьдесят наиболее активны. Они расположены в зоне обязательного омовения (подошвенные стороны стоп ног, раковины ушей и т.д.). Таким образом, каждый раз при омовении мусульмане совершают комплексную процедуру, включающую в себя гидромассаж этих точек, температурное и физическое воздействие на них. При этом очередность активации и раздражения этих точек также является оптимальным.

После омовения человек готов к выполнению своего долга перед Аллахом… Необходимо сказать, что пятикратный намаз был вменен в обязанность мусульманам во время вознесения Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, к Аллаху. Именно тогда Всевышний повелел Исламской умме в сутки совершать намаз пятьдесят раз. Когда Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, возвращался с этим приказом, его встретил Пророк Муса (Моисей), мир ему. Узнав об этом, он сказал, что это будет тяжело выполнять и сказал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы он попросил Аллаха о снисхождении и уменьшил количество молитв. И тогда их стало сорок пять. Но опять Муса, мир ему, вернул Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, попросить Аллаха об уменьшении. Так продолжалось до тех пор, пока количество молитв не стало пять. А когда Муса, мир ему, сказал, что народ твой и их не сможет выполнять, то Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, возразил, сказав: "Мне стыдно возвращаться к Аллаху с данной просьбой". И Аллах сказал, что тому, кто будет совершать в день пять раз намаз, ему зачтется будто он совершает пятьдесят. Поистине, Аллах Милостив, Милосерден. И Аллах сказал: "Я сделал обязанностью для твоих последователей (О, Мухаммад!) пятикратный намаз. И заключил договор с Самим Собой, что тот, кто будет регулярно выполнять свой намаз вовремя, он будет впущен в Рай. Те, которые не соблюдают свой намаз они не включены в этот договор". Примечательно, что совершение намаза Аллах дал непосредственно Мухаммаду без посредника, в то время, как Коран был ниспослан Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, через ангела Джибрила. Это говорит об огромном значении намаза.

Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал своих сподвижников: "Если человек купается пять раз в день в бурной реке, протекающей около его дверей, останется ли после этого на теле какая-нибудь грязь?" "Нет, никакой грязи на нем не останется", - ответили сподвижники. Тогда он, да благословит его Аллах и приветствует, заметил: "Точно такое же действие пятикратного намаза. Аллах смывает им все грехи".

Несовершение же намаза или пренебрежение им является грехом. В Коране сказано: "Что завело вас в (Ад): - "Мы не были среди молящихся".
Мусульманин совершает намаз, ибо это веление Аллаха Всевышнего, а в повелениях Господа много мудрости и пользы. Его же запреты касаются лишь того, что приносит вред человеку. Никакая другая религия, кроме Ислама, не уделяет так много внимания здоровью человека. В частности, совершающий его получает пользу и для своего здоровья. Вот некоторые из полезных эффектов, подтвержденных медицинскими данными: движения, совершаемые в намазе, медленны и не утомляют сердце. Они совершаются в различное время суток, что способствует постоянному пребыванию человека в состоянии бодрости; к мозгу того, кто склоняет голову в земном поклоне, ритмично и обильно приливает кровь. Благодаря хорошему питанию клеток мозга, у совершающих намаз реже встречаются нарушения памяти. Эти люди ведут более здоровый образ жизни и не подвергаются недугу слабоумия, называемому в медицине "demans senil".
Но совершать намаз мусульманин должен не потому, что это полезно для здоровья, а в первую очередь потому, что это повеление Аллаха. А вышеприведенные научные факты лишний раз доказывают, что в велениях Аллаха есть только благо как в этом мире, так и в мире вечном; у совершающего намаз человека, благодаря постоянным наклонам и подъемам, более активно происходит кровообращение в глазных яблоках. Внутри глаз давление не повышается, обеспечивается постоянный обмен влаги в передней части глаз. Это служит профилактикой заболевания катарактой; изменения положения тела в процессе намаза способствуют хорошему перевариванию пищи в желудке и нормальному выделению желчи, тем самым не допускается скопление желчи в желчном пузыре; способствуют нормальному функционированию поджелудочной железы и играют большую роль в профилактике запоров. Встряска почек предотвращает образование в них камней, а также способствует полноценному процессу мочевыделения; ритмичные движения тела в процессе пятикратного намаза предупреждают возникновение артроза и известковых отложений в суставах, а также способствуют сохранению эластичности кровеносных сосудов; медицинская практика показывает, что для здоровья человека большое значение имеет движение тела, производимое в определенное время суток. Время начала каждого из пяти ежедневных намазов наиболее соответствует оптимальным срокам обновления кровообращения и оживления дыхания; совершение намаза способствует регуляции сна; статическое электричество, накапливаемое в теле, удаляется из него посредством земных поклонов, и тело вновь обретает бодрость.

Хочется описать ежедневный режим верующего человека: утром, проснувшись, начинает свой день с молитвы, в которой, помимо всего, благодарит Аллаха, что он в здравом уме и просит блага на день грядущий; днем человек работает, зарабатывает на хлеб насущный, однако, когда приходит время намаза, он на 10-15 минут удаляется от будничной суеты и посвящает это время своему Творцу, показывая свою воспитанность перед Ним; конец рабочего дня - время следующего намаза. В нем он благодарит Бога за силы и предоставшуюся возможность работать; вечером, пребывая среди членов семьи, опять - намаз, благодарность Всевышнему за уют и мольба за благополучие; перед сном - ночной намаз, где верующий кается за грехи, совершенные за день и просит Создателя, чтобы следующее утро встретил в вере и здравии, ну, а если не суждено проснуться, то избавления от Ада и милости в Раю.
Freestyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 18:15   #6
Толяныч
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Удмуртия
По умолчанию

Вопрос Вам, Freestyler. Аллах создал человека только для того, чтобы человек Ему молился, или ещё была какая-то цель?

озвучьте, пожалуйста.

п.с. Ради всего святого, не надо много слов/цитат из известных источников. Своими словами, и кратко.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:00   #7
Толяныч
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Удмуртия
По умолчанию

"Исламская девочка умерла после первой брачной ночи"

будьте так бобры, откомментируйте с т.з. ВЕЛИКОЙ мудрости толкователей Корана.

Цитата:
Источник: Lenta.Co.Il
19:25 08 Апреля 2010г.
Исламская 12-летняя девочка умерла после первой брачной ночи
Илхам Мади аль-Асси умерла через пять дней после свадьбы от разрыва половых органов и кровотечения. Она не хотела выходить замуж, к этому ее принудили родственники. В местной организации по защите прав человека говорят, что она умерла как мученица. Причина – небрежное отношение к детям в Йемене, где сильно развита племенная структура и браки с несовершеннолетними девочками широко распространены.

При этом в стране недавно был принят закон, запрещающий девушкам выходить замуж до 17-летнего возраста, а юношам жениться до 18-ти лет. Местные жители выступают за его отмену и, как видно из трагического случая, соблюдать его не намерены.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.