Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Флуд. Юмор. Всё, что "не по теме".

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2018, 18:31   #1
Henson
Участник
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
предельные категории триЕДИНСТВА МИМ для бытия – это ПЕРВИЧНЫЕ Различения, задающие оси исходной системы координат в мировоззрении людей. Локализация начала координат, направление осей, масштаб в данной системе координат зависят от конкретного изучаемого процесса. То есть описать с помощью математики то, что лежит в её основе (то есть аксиоматику предельных обобщений), являясь при этом ещё её составной частью (математика входит в меру) – ну это … нобелевка, как минимум.
Если не ошибаюсь, речь должна идти про разнокачественности, а не про первичные различения. Вы ведь на веру это приняли?

Как называется пространство, которое строят эти вектора? Почему оно трёхмерное, а не многомерное? Что случится если выполнить поворот или перенос базиса этого пространства? Являются ли вектора этого базиса взаимно ортогональными? Как быть с другими базисами задающими это же самое пространство? Где точка с координатами (0;0;0) этого пространства?

Что такое аксиоматика предельных обобщений?
Что такое математика в данном контексте?


Мне нечего сказать по описанному вами образу. Для меня он выглядит рваным набором несвязанных друг с другом понятий. Постыдной двоешной домашкой, написанной на коленке за пять минут до урока.


ДОТУ заявляет себя как язык междисциплинарного общения. Она не должна генерировать подобные узконаправленные тексты.

Не хочу обидеть. Вижу вы постарались не только написать это, изложив собственные сокровенные мысли. Нео и постарались донести до меня свой образ мысли. Что я должен с этим делать?

Когда я пишу нечто подобное я стараюсь готовиться к обсуждению содержания сказанного. Изучаю литературу, тестирую мысль на близком окружении. В данном случае, например, прежде чем заявлять обсуждаемую мысль про триединство мною было изучено довольно большое число источником. многие из которых предварительно конспектировались и публиковались на других площадках.

Например к предмету нашего обсуждения можно отнести следующие книги:
  1. Левин Г.Д. — Философские категории в современном дискурсе
  2. Рузавин Г.И. — Методология научного исследования
  3. Эккель Брюс — Философия Java (4-е издание, 2009)
  4. Маклейн С. — Категории для работающего математика
  5. Демидов И.В. — Логика

Первую книгу из этого списка обязательно рекомендую к прочтению. Как минимум в объёме введения.


У меня нет желания заниматься избиением слабого. Ваша вера, эмоциональный настрой, поддержка "товарищей" (они вам товарищи до тех пор пока вы их сукин сын) - этого всего не достаточно.


Цитата:
И это всё, на что Вы могли возразить?
Этого объяснения достаточно?
Henson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 19:59   #2
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Нет, Хенсон, так дело не пойдёт. Недостаточно.
Достаточно будет только тогда, когда Вы с помощью тех знаний, что обкатали на других, сможете хоть что-то внятно рассказать про процесс управления в виде и объёме позволяющем применять его на практике. А пока ... только бьёте себя пяткой в грудь, вставая в боевую позу. Не бойтесь ... ну ... попробуйте обидеть того, кто не обижается.
Цитата:
Если не ошибаюсь, речь должна идти про разнокачественности, а не про первичные различения. Вы ведь на веру это приняли?
Вот, Хенсон, не знаю уж как до Вас донести мысль, что надо вначале ДОТУ (ну или ... какой-либо учебник философии) освоить (прочитать и понять), а затем уж про разнокачественности и первичные Различение вести речь.

Помогу Вам немного ввести диалог в конструктивное русло, ибо ошибаетесь. Хотя ... для Вас Ваш мир безупречен.

Качество - это количество элементов (материя) и упорядоченность (связь элементов - мера). Первичные различения, а равно предельно обобщённые категории бытия - это то, из чего состоит любая часть (от сингулярной точки до Вселенной) объективной реальности. При этом употребление множественного числа подразумевает, что они не могут быть в единственном числе (тогда имеет место быть сплошная однородность, о чём забывают материалисты или творцы миров в своём воображении) и, следовательно, разнокачественны, то есть несводимы друг к другу. Признаки элемента (материю) невозможно отождествить с его связью с другими признаками (мерой) и целью существования элемента или всей системы в целом (информацией) и ... т.д. по кругу. Но вот ... засада: признаки, связи и цели не могут существовать друг без друга - триедины в любом объективном процессе нашей с Вами реальности.
Цитата:
Как называется пространство, которое строят эти вектора?
То не вектора, а оси нашего бытия. Внимательнее цитируйте.
Цитата:
Почему оно трёхмерное, а не многомерное?
Мне лично этих трёх первичных различений хватает для описание любого процесса как вне, так и внутри себя. Вам не хватает? Вводите их сколько хотите хоть до бесконечности ... можно обсудить - вдруг они адекватнее отображают мир?
Цитата:
Что случится если выполнить поворот или перенос базиса этого пространства?
Ничего не случится, ибо смысл имеет лишь относительное положение как минимум двух объектов, а не базисов систем координат, которые их описывают. Взаиморазположение - инвариант.
Цитата:
Являются ли вектора этого базиса взаимно ортогональными?
Делайте его хоть полярным или сферическим - всё зависит от удобства в решении конкретной задачи.
Цитата:
Как быть с другими базисами задающими это же самое пространство?
Какими другими? Приведите пример описания этими другими известными Вам базисами хоть какого-то процесса в реальности. Ну ... течение воды, например.
Цитата:
Где точка с координатами (0;0;0) этого пространства?
Там, где Вы решили начать решать реальную проблему.
Цитата:
Что такое аксиоматика предельных обобщений?
Повтор. Смотри книги по философии.
Цитата:
Что такое математика в данном контексте?
Мера.
Цитата:
Мне нечего сказать по описанному вами образу. Для меня он выглядит рваным набором несвязанных друг с другом понятий. Постыдной двоешной домашкой, написанной на коленке за пять минут до урока.
Ну Вы прочитали столько умных книжек, что ... решил не учить учёного и разжёвывать известные ему истины. Это про рваность. А двойка? Ну ... двойка и что? Дайте свой ответ тянущий по Вашему мнению на пятёрку, а там посмотрим чья оценка весомее.
Цитата:
Не хочу обидеть.
Вы решили, что у меня стоит задача дискредитировать собеседника (по аналогии с собственными ощущениями от нашего с Вами диалога) или как-то обидеть? Отнюдь. Хочу выудить из Вас (а не прочитанных Вами книг) хоть какие-то знания, чтобы расширить горизонт обзора. Пока Вам ловко удаётся всё своё держать при себе.
Цитата:
Вижу вы постарались не только написать это, изложив собственные сокровенные мысли. Но и постарались донести до меня свой образ мысли.
Это не мои мысли - это моё изложение мыслей из ДОТУ. Каждый же видит со своей колокольни, не правда ли. Ведь цитатами и ссылками Вас уже вдосталь накормили? Вот ... стараюсь для Вас и ... не только для Вас.
Цитата:
Что я должен с этим делать?
Простить и забыть. Что ещё могу Вам предложить? Подумать? Это было бы идеально.
Цитата:
У меня нет желания заниматься избиением слабого. Ваша вера, эмоциональный настрой, поддержка "товарищей" (они вам товарищи до тех пор пока вы их сукин сын) - этого всего не достаточно.
Не-е-е, товарищей мне поддерживать не надо, они мне здесь таких знатных лещей преподносят, что ... уж лучше с Вами общаться - безопаснее будет.

Последний раз редактировалось Промузг; 20.09.2018 в 20:21
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 21:15   #3
Henson
Участник
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Качество - это количество элементов (материя) и упорядоченность (связь элементов - мера). Первичные различения, а равно предельно обобщённые категории бытия - это то, из чего состоит любая часть (от сингулярной точки до Вселенной) объективной реальности. При этом употребление множественного числа подразумевает, что они не могут быть в единственном числе (тогда имеет место быть сплошная однородность, о чём забывают материалисты или творцы миров в своём воображении) и, следовательно, разнокачественны, то есть несводимы друг к другу. Признаки элемента (материю) невозможно отождествить с его связью с другими признаками (мерой) и целью существования элемента или всей системы в целом (информацией) и ... т.д. по кругу. Но вот ... засада: признаки, связи и цели не могут существовать друг без друга - триедины в любом объективном процессе нашей с Вами реальности.
Вы меня тут научите . Примерно так же как Джей и молчаливый Боб научили свою банду как дерьмодемона победить.

Для единообразного понимания терминов существуют словари. Согласно источникам, имеющим силу в научных кругах:

Цитата:
Качество - это такой признак объекта, который:

1) фиксируется его дефиницией;
2) даёт предмету определенное имя;
3) отражён в видовом содержании его понятия.

Качество можно определить проще, не через понятия рода и вида, а через понятие класса — как классообразующий признак, т.е. признак, присущий всем элементам класса и только им. Класс может состоять из любого количества предметов, в том числе и из единственного. В этом случае качество будет сингулярным признаком. Следовательно, в определении качества число объектов, которым оно присуще, не учитывается. Из сказанного следует, что у каждого эмпирического объекта существует столько же качеств, сколько имеется классов, в которые он входит.
Цитата:
Мера представляет собой интервал, в границах которого предмет, изменяясь количественно, сохраняет свое качество, например, вода, меняя свою температуру, остается жидкостью. При выходе количественных изменений за границы меры происходит смена качества. Переход количественных изменений в качественные — это вызванный количественными изменениями переход пред-мета от одного видового признака к другому. В свою очередь, качественные изменения оказывают обратное воздействие на количественные. Эта взаимосвязь количественных и качественных изменений носит универсальный характер и фиксируется в законе взаимного перехода количественных изменений в качественные.
Цитата:
Долгое время термины “категория” и “философская категория” были синонимами. Так понимали их и Аристотель, и Кант. Сегодня категориями называют основные понятия не только философии, но и конкретных наук — физики, химии, этики, эстетики и др. Поэтому понятия, которые Аристотель и Кант называли просто категориями, сегодня называют философскими категориями. Их отличие от категорий частных наук обычно усматривают в том, что это предельно общие понятия, т.е. понятия, предельные по объёму.

Самым общим, т.е. охватывающим своим объёмом все объекты универсума, является одно понятие. Разными могут быть лишь обозначающие его термины: “объект”, “предмет”, “сущность”, “нечто” и т.д. Но система философских категорий не может состоять из одной категории. Фактически она включает не только самое общее, но и менее общие понятия: “вещь”, “признак”, “свойство”, “отношение”, “связь” и пр.

Цитата:
Внимание человека, начинающего познавать окружающий мир, сначала было направлено на предметы, сравнимые с человеком по размерам, на макропредметы: именно от них в первую очередь зависела его жизнь. Затем познание стало двигаться в трех направлениях.

Первое направление исследования — это объединение макропредметов в относительно целостные системы, этих систем в новые системы ит.д. Это синтез. Он представляет собой движение от макромира к мегамиру. Естественно возникает вопрос: а что в пределе этого движения? Попытки философов ответить на него породили целый комплекс философских категорий: “универсум”, “мир”, “Вселенная”, “бытие”, “сущее”, “единое”, “реальность”. Их естественно называть предельными продуктами синтеза.

Второе направление исследования диаметрально противоположно первому. Это мысленное разложение макрообъектов на части, части этих частей и т.п. Этот познавательный процесс называют анализом. Он ведет от макрообъектов к объектам все меньших разметов и в пределе — к микрообъектам. Важно различать два вида анализа. Первый происходит в рамках дискретного мышления: Исследуемый предмет разлагается на элементы и структуру, т.е. на части и отношения между ними (дом — на кирпичи и отношения, образующие из них дом), те — вновь на части и отношения между ними и т.д. Возникает уже знакомый вопрос: а что в пределе этого аналитического процесса, существуют ли первоэлементы и первострукгура макропредметов? Второй вид анализа осуществляется в рамках континуального мышления: предмет разлагают не на элементы и структуру, а на субстрат, из которого он состоит, и форму, которая превратила этот субстрат в этот предмет (например, греческую амфору — на глину и форму, которую ей придал гончар). Затем субстрат предмета вновь разлагается на субстрат и форму и т.д. И снова возникает тот же вопрос: а что мы получим в пределе этого аналитического процесса, существует ли первосубстрат и первоформа макропредметов? Назовем четыре понятия, возникающие в результате этих двух форм анализа — “первоэлемент” и “первострукгура”, с одной стороны, и “первоматерия” и “первоформа”, с другой, — предельными продуктами анализа.

Третье направление исследования, порождающее третий тип философских категорий, принципиально отличное и от анализа, и от синтеза. Это обобщение. Анализ осуществляется на единственном предмете, и его результаты, строго говоря, относятся только к этому предмету. Синтез объединяет несколько предметов в один-единственный предмет, и его результаты также относятся только к этому единственному предмету. Рассуждая чисто умозрительно, можно сделать вывод, что для использования результатов анализа и синтеза в практических действиях с другими предметами эти процедуры нужно повторять с каждым из них. Обобщение избавляет от этого. Эта познавательная процедура состоит из двух частей: сначала в исследуемом предмете выделяется признак, представляющий практический или познавательный интерес, а затем этот предмет сравнивается с другими предметами по наличию или отсутствию этого признака. В итоге выделяются классы предметов, сходных по наследуемому признаку. Эти классы объединяются в новые классы и т.д. И снова возникает знакомый вопрос: а что в пределе этого познавательного процесса? Ответ известен: возникают понятия, предельные по объёму, охватывающие своим объёмом высшие роды сущего. Они образуют третий, самый большой класс философских категорий, состоящий из предельных продуктов — обобщения.

Итак, три типа философских категорий возникают при доведении до предела трех познавательных процессов — анализа, синтеза и обобщения.

Попробуйте вспомнить, Кто рассказал вам что "идёт борьба" между Ложь 1 и Ложь 2. А сто, не про это ))))) Про противостояние между МЭПВ и МИМ?
Henson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 12:10   #4
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Henson Посмотреть сообщение
Вы меня тут научите . Примерно так же как Джей и молчаливый Боб научили свою банду как дерьмодемона победить.
Реально от жизни отстал – не знаю ни Джея, ни Боба, а тем более дерьмодемона. Краем застал Чипа и Дейла, которые спешат на помощь Поночке. Хоть Вы н не Поночка, но в помощи точно нуждаетесь.

Цитата:
Сообщение от Henson Посмотреть сообщение
Для единообразного понимания терминов существуют словари. Согласно источникам, имеющим силу в научных кругах:
Качество - это такой признак объекта, который:
Цитата:
1) фиксируется его дефиницией;
2) даёт предмету определенное имя;
3) отражён в видовом содержании его понятия.

Качество можно определить проще, не через понятия рода и вида, а через понятие класса — как классообразующий признак, т.е. признак, присущий всем элементам класса и только им. Класс может состоять из любого количества предметов, в том числе и из единственного. В этом случае качество будет сингулярным признаком. Следовательно, в определении качества число объектов, которым оно присуще, не учитывается. Из сказанного следует, что у каждого эмпирического объекта существует столько же качеств, сколько имеется классов, в которые он входит.
Хенсон, буду резок: прочитать много книг и увидеть кучу фиг, то есть ничего в них не понять от слова вообще – это не есть гуд. Вы так решили упростить людям подходы к пониманию окружающего их мира? Вы хоть раз пробовали чувствовать, соображать и думать не цитатами из словарей, а своим телом, воображением и разумом? Попробуйте – это реально ценный опыт. Начать никогда не поздно.

Что ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ выявления любого качества? Только признак, который фиксируется его дефиницией, даёт предмету имя, отражён в видовом содержании его понятия? Для Вас дефиниция и имя не одно и то же? А что там отражается в видовом понятии качества? Не имя ли с дефиницией вкупе? Вы не чувствуете бредовость данного определения? Печалька.
Но … у Вас есть джокер – не просто признак, а классообразующий признак!!! Крутизна … неописуемая. Хенсон, а … что ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ классификации чего бы то ни было? Точно в ней нет количества? Одно животное – особь. Все животные одинакового генотипа - вид. А далее: род, семейство, отряд, класс, тип, царство.
Цитата:
Только виду можно дать относительно строгое определение, все остальные таксономические группы определяются достаточно произвольно.
По мере перехода от высшей иерархической группы к низшей степень родства возрастает.
То есть …, ПО ЧИСЛУ одинаковых хромосом генов в роде, семействе, отряде и т.д.

А как различаются виды, роды, семейства, отряды, классы, типы, царства? От нежданчик … порядком расположения хромосом в генах и их количеством.
Про изометрию Вы благополучно забыли или не осознали, когда читали ДОТУ. Бывает, когда ориентируешься только на существующие научные словари не признающие меру, как первичное Различение.

Всё что написано в Вашем посте дальше … точно такая же залипуха, как и качество. Лень тратить на это время. О чём это говорит? ДОТУ не читали от слова вообще, а только сделала сравнительный анализ содержаний различных её редакций и поиск в них по ключевым словам, которые Вас заинтересовали и … на этом всё.
Цитата:
Сообщение от Henson Посмотреть сообщение
Попробуйте вспомнить, Кто рассказал вам что "идёт борьба" между Ложь 1 и Ложь 2.
Ефимов В.А. говорил не о борьбе, а о предлагаемом безальтернативном выборе между ними.
Цитата:
Сообщение от Henson Посмотреть сообщение
А сто, не про это )))))
Не понятно о чём идёт речь.
Цитата:
Сообщение от Henson Посмотреть сообщение
Про противостояние между МЭПВ и МИМ?
ложь и Истина не противостоят друг другу, а исключают друг друга. Про противостояние между ними речи нет. Речь идёт о сокрытии Истины и предложение безальтернативного выбора между ложью поделённой на ложь1 и ложь2. Хенсон, как-то очень уж своеобразно Вы формулируете вопросы … очень.

Последний раз редактировалось Промузг; 21.09.2018 в 12:28
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 15:38   #5
Henson
Участник
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Реально от жизни отстал – не знаю ни Джея, ни Боба, а тем более дерьмодемона. Краем застал Чипа и Дейла, которые спешат на помощь Поночке. Хоть Вы н не Поночка, но в помощи точно нуждаетесь.
Посмеялся от души. Шутка про Поночку зашла. Честно говоря, я уже не понимаю о чём мы с вами говорим. Есть такая поговорка: после драки кулаками не машут. Не теряйте лицо, вам это не к лицу .

Свой кусочек внимания вы уже получили. Если хотите ещё, напишите по-тезисно что вы хотите мне доказать. Ну или как садовник продемонстрируйте последовательность и логику в изложении мысли.
Henson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 16:43   #6
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Henson Посмотреть сообщение
Посмеялся от души. Шутка про Поночку зашла.
Ну ... есть в жизни приятные неожиданности.
Цитата:
Сообщение от Henson Посмотреть сообщение
Честно говоря, я уже не понимаю о чём мы с вами говорим.
О чём, о чём ... о ДОТУ, однако, говорим.
Цитата:
Сообщение от Henson Посмотреть сообщение
Есть такая поговорка: после драки кулаками не машут. Не теряйте лицо, вам это не к лицу .
Не понял: то какие-то четыре козырных вопроса задал, то кого-то завалил и всё продолжаю махать кулаками? Это Вы там о чём там сами с собой речь ведёте?
Цитата:
Сообщение от Henson Посмотреть сообщение
Свой кусочек внимания вы уже получили. Если хотите ещё, напишите по-тезисно что вы хотите мне доказать. Ну или как садовник продемонстрируйте последовательность и логику в изложении мысли.
Что то должен Вам доказывать? А зачем? Колхоз - дело добровольное. Ну не нравится Вам нынешняя редакция ДОТУ - пишите свою, предлагайте для обсуждения - может реально лучше получится донести до людей целесообразность или причинную обусловленность Жизни, которая не "течёт-бредёт сама-собой, как ступа с Бабою-Ягой", а иерархически упорядочена-размерена и управляема (устойчиво) на всех контурах. А так ... : то не надо, сё не надо, здесь не сяк, там не так и всё у АК ВП СССР наперекосяк.

Что для этого надо? Да собраться Вам в кучку (сосредоточится - времени у Вас и у нас - не ограничены временем) и выдать на гора связный текст, а не в полёте тапочки переобувать из апологета в критики ДОТУ. Ну ... серьёзнее надо быть, ответственнее, так сказать, за взваленную на свои плечи миссию, что ли.

Последний раз редактировалось Промузг; 21.09.2018 в 17:02
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 16:54   #7
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Для раскрытия глубины всех глубин понимания автора топика предлагается:

1. Привести пример абсолютной математики!
2. Он ведь понимает теорему Гёделя о неполноте, их банда игроманов её досконально изучила.
Так дайте понимание, что такое
неполнота
противоречивость

И, это, дебилушка, своими словами, а не копипастом с википедии!

зы: А дебилушка? Ну а как мне иначе называть существо, которое приводит:
Абсолют - это независимость от параметров. Математика - абсолютна.
В ответ на указание, что математика зависит от аксиом.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.