О желании следователей расследовать дело по существу свидетельствует следующий факт:
Цитата:
|
Более того, международной следственной группе были переданы все непрерывные первичные (необработанные) данные, полученные с трассового радиолокационного комплекса "Утес-Т ", который 17 июля 2014 года работал, находясь в Ростовской области, вблизи поселка Усть-Донецкий».https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...50828-vin9.htm
|
Однако следственная группа съехала с темы исследования этих доказательств, объяснив это тем, что они-де, "не знают, как работать с такими данными".
Вообще-то следователь, суд не обязаны быть специалистами по всем вопросам в мире. И если они чего-либо не знают, то для этого предусмотрена возможность приглашения специалистов, которые знают, как и чего.
Тем более показателен съезд на "не знаем, как с этим работать", учитывая, что в состав вледственной группы включена Украина - которая заведомо обладает и технологиями и специалистами, которые знают, как работать с данными РЛС.
На брифинге пояснили:
Цитата:
«При этом с уверенностью можно утверждать, что в период, предшествующий крушению «Боинга», приближение каких-либо воздушных объектов к нему с восточной стороны, в том числе со стороны населенного пункта Снежное, не обнаружено. Подчеркиваю: если бы малазийский «Боинг» сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена первичным радиолокатором.
Необходимо отметить, что технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территории, находящейся южнее либо западнее точки катастрофы»
|
Дело в том, что гражданский локатор имеет период обновления данных в 10 секунд и выдаёт оператору данные только о тех объектах, по которым удалось построить трассу - то есть, движущихся от, или к локатору, и минимум, за 20 секунд.
Поэтому ракета, запущенная с юга или запада могла быть не замечена по техническим причинам.
Представим себе ситуацию, когда следователю, расследующему убийство, передают видеозапись преступления, а он заявляет на суде: извините, эта запись в формате mov, а у меня нет лицензии от Эппл, поэтому я не смог её посмотреть, но это не имеет значения, поскольку мы и так знаем, что убийца - садовник!
В данном случае ситуация выглядит именно таким образом.