Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 16:43   #1
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

...

Ну да. А еще можно было бы взорвать ядерный фугас. Ну а почему бы и нет???

...

Бризантные ВВ - малочувствительны ко внешним воздействиям и в таких взрывчатках для детонации применяют обычно другую взрывчатку. Бризантные ВВ удобны с точки зрения хранения, транспортировки и т.д. И все. Ни теплотой, ни мощностью они от прочих взрывчаток не отличаются...

В термитных (термальных) взрывчатках в состав ВВ включены различные металлы, для повышения температуры взрыва - никель, магний и т.д.

Только если бы термитом подрывали рельс - мы бы на фотографиях видели бы оплавленные края рельса, а их нет. А должны быть вполне явные отеки.

В любом случае - чем бы не взрывали - арматура шпал должна была бы быть выгнута от эпицентра, а не к эпицентру - тем паче - по воронке видно что взрывчатка была заложена (если была) под шпалу, а не под рельс.

...

И как вариант. Со шпал бетон могли просто отбойным молотком обколоть. А рельс могли бы и гедравлическими ножницами перерезать...

...

А воронку и съэмулировать не долго, судя по фоткам - работы на 2 лопаты и 2 минуты...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 00:32   #2
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

На ночной фотографии две оторванные шпалы лежат рядом с рельсами.
Днём их уже нет.

Но самая большая клоунада - это мутная история со вторым взрывом.

Радиоуправляемую закладку подорвали очень аккуратно, именно в тот момент, когда никого рядом не было.
Хотя по первым сообщениям, работала система "зонтик", блокирующая всю радиосвязь.
Но тем не менее, взрыв произошёл.
Журналистам начали впаривать, что произошёл не в полную силу именно из- за "зонтика".
Но это же бред. Зонтик блокирует радиосигналы - и если подрыв всётаки произошёл, то повлиять на силу детонации он не может ВООБЩЕ никак.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 08:57   #3
Филин
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
На ночной фотографии две оторванные шпалы лежат рядом с рельсами.
Днём их уже нет.
Их и ночью нет. Под таким ракурсом можно все что угодно увидеть.
Изображения
Тип файла: jpg НТВ 2009 NE.jpg (65.9 Кб, 25 просмотров)
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 14:42   #4
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

1

2

3

Фотографии не позволяют, на мой взгляд, делать однозначные выводы.

"Блуждающий" кусок рельса, в принципе, мог был быть перенесён кем либо из пассажиров.

Относительно 2х разрушенных шпал - тоже вопрос не очевидный.
Обратите внимание, что на фотографиях 1 и 2 - в районе эпицентра есть одна шпала без гаек на шпильках.
На фото №3 такой шпалы нет. Все шпалы с гайками.

Но, по большому счёту, это - конспирологические вопросы, и они меня, например, не очень занимают.
Это - частности.

"Невский экспресс" - "хромая лошадь".
Это вывод, не зависящий от частностей, от того, теракт это был или ж/д начальство любыми способами пытается прикрыть свою задницу.
Важнее то, что если оно на самом деле это сделало - то это никого особенно не удивит.
Поскольку вполне вписывается в нынешнюю логику социального поведения.

Последний раз редактировалось Sirin; 09.12.2009 в 15:40
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 14:45   #5
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Да, Сирин прав - днем шпалы ужо не было, но ночью была и очевидно ночью - еще не было воронки...

Январь склоняется к мнению о гидравлических ножницах...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 16:08   #6
Филин
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

Ночная "фотография" - это картинка фотожопнутая.
Где оригинал с указанием времени съемки?
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 02:01   #7
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

За оригиналами и протоколами - обращайтесь в СКП.
Я оперирую только общедоступными материалами.

Моё мнение по этому вопросу - мнение дилетанта, обладающего здравым смыслом и непредвзятой логикой размышлений.

Повторюсь - для меня эти вопросы - это только второй приоритет, и он интересен, но не более.

Вопрос первого приоритета - почему этих разъяснений, однозначных и понятных, всех этих нестыковок не даёт СКП, МПС, РЖД и т.д.
Почему даются противоречивые объяснения самых простых вещей - как например, размер воронки, место подрыва относительно поезда, толкование второго взрыва и т.п.
Ответ на вопрос "почему" - важен, остальное - следствия.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.