Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения. |
30.10.2015, 21:20
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
|
Цитата:
Сообщение от Sirin
А логика и здравый смысл у вас есть?
|
Да я даже с ними не прощался - у редкого сторонника КОБ есть из области саентологии то, чего нет у меня.
Например, у меня нет саентологического Е-метра.
А у какого сторонника КОБ есть саентологический Е-метр???
Укажите мне пальцем на такого сторонника КОБ, гражданин Серов.
Где ночует ваша логика и здравый смысл?
Цитата:
|
Благодарю, что помогаете мне развеять необоснованные фантазии ваших учеников по АУ, часть из которых до сих пор полагает, что Академия Управления, которую они закончили, имела хоть какое-то отношение к КОБ, помимо того, что зиц-председателем её числился уважаемый мною (это не "шутка") К.П. Петров.
|
Гражданин Серов, вы до сих пор не понимаете главного, как справедливо отмечают мои британские друзья из Чиксендса - К.П.Петров развивал КОБ МВ, как это видел и понимал сам - и привносил в КОБ МВ то, что считал практически полезным, за что его костерили все, кому не лень из сторонников КОБ зазнобинского разлива - потому что таких СЛОВ в своих работах по КОБ МВ не писал ВП СССР, которые говорил или писал К.П.Петров.
Кроме того - а как вы себе представляете обучение КОБ МВ?
Как в избе-читальне - сидим и читаем толстые книги и хором смотрим видео В.М.Зазнобина, что вещает этот религиозный пастырь?
У меня другой подход к обучению и другой образовательный стандарт.
Я даю метод исследования, который ставит системное мышление личности при желании - когда личность обретает навыки по применению любой теории в практику правильным образом - а что является предметом изучения - теория КОБ МВ или что иное - это вопрос выбора этой личности.
Этот метод позволяет любому стороннику КОБ развить теорию КОБ МВ до практических приложений.
Поэтому вам и говорят, что курсы имеют отношение к КОБ МВ, потому что слушатели применяли этот метод к вопросам теории КОБ МВ и развивали в себе навык практического использования теории при решении жизненных задач.
НО... сам метод - НИКАКОГО отношения к КОБ МВ - НЕ ИМЕЕТ.
В принципе, я даже не надеюсь на понимание со стороны некоторых сторонников КОБ такой банальной мысли...
|
|
|
30.10.2015, 21:22
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев
Да я даже с ними не прощался - у редкого сторонника КОБ есть из области саентологии то, чего нет у меня.
Например, у меня нет саентологического Е-метра.
А у какого сторонника КОБ есть саентологический Е-метр???
Укажите мне пальцем на такого сторонника КОБ, гражданин Серов.
Где ночует ваша логика и здравый смысл?
Гражданин Серов, вы до сих пор не понимаете главного, как справедливо отмечают мои британские друзья из Чиксендса - К.П.Петров развивал КОБ МВ, как это видел и понимал сам - и привносил в КОБ МВ то, что считал практически полезным, за что его костерили все, кому не лень из сторонников КОБ зазнобинского разлива - потому что таких СЛОВ в своих работах по КОБ МВ не писал ВП СССР, которые говорил или писал К.П.Петров.
Кроме того - а как вы себе представляете обучение КОБ МВ?
Как в избе-читальне - сидим и читаем толстые книги и хором смотрим видео В.М.Зазнобина, что вещает этот религиозный пастырь?
У меня другой подход к обучению и другой образовательный стандарт.
Я даю метод исследования, который ставит системное мышление личности при желании - когда личность обретает навыки по применению любой теории в практику правильным образом - а что является предметом изучения - теория КОБ МВ или что иное - это вопрос выбора этой личности.
Этот метод позволяет любому стороннику КОБ развить теорию КОБ МВ до практических приложений.
Поэтому вам и говорят, что курсы имеют отношение к КОБ МВ, потому что слушатели применяли этот метод к вопросам теории КОБ МВ и развивали в себе навык практического использования теории при решении жизненных задач.
НО... сам метод - НИКАКОГО отношения к КОБ МВ - НЕ ИМЕЕТ.
В принципе, я даже не надеюсь на понимание со стороны некоторых сторонников КОБ такой банальной мысли...
|
это уже похоже на хроническую шизофрению )))
|
|
|
30.10.2015, 21:31
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
это уже похоже на хроническую шизофрению )))
|
Вы опять ошибаетесь.
Вы ещё не видели, какой результат получается, когда слушатели применяют этот метод к проверке тезисов КОБ МВ.
И я даже догадываюсь, что смогли бы смоделировать вы, когда в задании потребовалось бы объективизировать "триединство: материя-информация-мера" как явление в жизни.
Вот там ваш ошибочный диагноз полностью был бы верен.
|
|
|
30.10.2015, 21:44
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев
Вы опять ошибаетесь.
Вы ещё не видели, какой результат получается, когда слушатели применяют этот метод к проверке тезисов КОБ МВ.
И я даже догадываюсь, что смогли бы смоделировать вы, когда в задании потребовалось бы объективизировать "триединство: материя-информация-мера" как явление в жизни.
Вот там ваш ошибочный диагноз полностью был бы верен.
|
понятно, математика-физика-химия нам только снятся, да и то, как "ошибочный диагноз")))
|
|
|
30.10.2015, 21:40
|
#5
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев Мои разработки к КОБ МВ не имеют НИКАКОГО отношения
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев
Поэтому вам и говорят, что курсы имеют отношение к КОБ МВ...
|
Мне одному показалось, что появился запашок клиники?..
Цитата:
Сообщение от sergign60
это уже похоже на хроническую шизофрению )))
|
А не...
Не одному!..
Когда в голове одного индивидуя одновременно присутствуют два несовместимых мнения по одному и тому же вопросу, - это она, родимая, и есть...
|
|
|
30.10.2015, 22:06
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
|
Цитата:
Сообщение от Sirin
Мне одному показалось, что появился запашок клиники?..
А не...
Не одному!..
Когда в голове одного индивидуя одновременно присутствуют два несовместимых мнения по одному и тому же вопросу, - это она, родимая, и есть...
|
Похоже, тяжела мысль для понимания гражданами...
Тяжело сообразить, что вопросы из области психиатрии, которые рассматриваются на курсе - к КОБ не имеют никакого отношения, что методы исследования, используемые на курсе, - к КОБ не имеют никакого отношения, методы применяемого анализа - к КОБ не имеют никакого отношения, применяемая на курсе психофизиологическая методика - к КОБ не имеет никакого отношения... - потому что этого в КОБ МВ просто НЕТ.
А вот предмет исследования - КОБ МВ и её тезисы - к КОБ МВ имеют отношение.
Ситуация по аналогии - нож, которым разрезают торт - к самому торту не имеет отношения... - это совсем другое и даже не съедобное. Но для человека, который решает задачу разрезания торта - в его представлении и восприятии всё это имеет отношение к "разрезанию торта".
Правда, тяжела мысль для понимания...
Но я ничем больше гражданам помочь не могу - моей компетенции в вашем случае, граждане, явно не достаточно.
|
|
|
31.10.2015, 02:41
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
|
Цитата:
Цитата:
|
Андрей, обязательно поделюсь видимыми всем последствиями в Вашем поведении из практик, которым Вас подвергли.
|
Давайте конкретно - не уподобляйтесь уголовнику Р.О. Шаталову - каким меня подвергли практикам?
|
Андрей, в отличие от Вас, бездоказательно что-либо утверждать, не намерен: найду у себя в деревне методички – будут предъявлены практикуемые Вами методы из неё, которые были вложены одитором в Вашу психику. Потерпите, … недолго осталось ждать.
Практика отождествления одного человека с другим из разряда «разделяй, стравливай и властвуй» над ситуацией, когда оба сравниваемых начинают доказывать третьему, что они совершенно не те, за кого их принял этот самый третий. Вы, как педагог, видимо знаете, что сравнивать человека можно только с ним самим на различных этапах его обучения, чтобы он видел результат, имел тягу к продолжению работы над самим собой. Про «уголовника» Р.О. Шаталова мне известно лишь с Ваших слов, что он якобы развёл Вас на Вашем же желании стать бриллиантовым бизнесменом (а оно Вам надо было это хотеть?). Но … что-то там у Вас с ним или его протеже не сложилось. А если бы сложилось? То это был уже не уголовник Р.О Шаталов, а один из верных последователей К.П. Петрова, не правда ли?
Цитата:
Цитата:
|
В общем … пояснения Вы так нигде и никак без объективаторов дать не можете?
|
Опишите словами едкий вкус, чтобы другой понял вас. Или опишите словами образ девушки, чтобы другой со слов смог в неё влюбиться.
|
Андрей Викторович, а как же столь сложная работа удаётся мастерам художественного слова, да так, что многие желают быть похожими на их литературных героев. Требовать от другого уподобиться Толстому, Достоевскому, Лермонтову, Джеку Лондону – у Вас ко всем такие завышенные ожидания? Оправдаю лишь одно – это с едким вкусом: хрен с лимоном пробовали? Попробуйте, тогда поймёте. С образом девушки … надо уже обращаться к выше указанным мастерам – они могут … проверено многими.
Цитата:
Объясняю грамотеям и экспертам от КОБ МВ - я не занимаюсь глупыми вещами, описывая словами то, что требуется видеть и делать самому.
У меня другой стандарт образования и другой подход к этим вопросам.
|
То, что у Вас стандарт образования другой и подход другой без всяких там глупостей - понял сразу же после Вашего предложения системно использовать И-16 в качестве бомбардировщика. Честно говоря, был поражён. Ну да ладно – всякое в жизни бывает. Возможно, бывает и такой стандарт образования.
Цитата:
Цитата:
|
Переопределять свободу воли через свободу выбора творчества – шулерство, а не точный критерий: воля и творчество совершенно разнокачественные виды деятельности, хотя одно без другого не возможно.
|
Объясняю грамотеям и экспертам от КОБ МВ - в том критерии три разных разнокачественности, объединённые в единство и целостность: свобода, выбор, творчество. Это по аналогии кобовского ми-ровоззренческого стандарта – триединство МИМ.
Почему одна формула грамотеям и экспертам от КОБ МВ понятна, а вот аналогичная ДРУГИМИ словами выраженная - нет?
|
Свобода – отсутствие ограничений (информация о процессе), выбор – мера, творчество – материализация или объективизация? Тогда фраза: « личности дарована Творцом свобода воли в свободном выборе творчества», - должна звучать так: « личности дарована Творцом (значит Старцев, всё-таки верит Богу?) любая воля (добронравная, злонравная – не важно) для выбора любых действий (плохих или хороших - неважно)». Андрей, Вы точно уверены, что Бог даровал именно такую свободу воли? Жду Ваших пояснений хотя бы на уровне едкого вкуса … о прекрасной девушке даже и не мечтаю.
Цитата:
|
Вы можете опубликовать СВОЙ мировоззренческий стандарт? - у меня сомнения закрались, что вы сторонник КОБ... похоже, что со-всем нет...
|
Конечно, могу – скрывать мне нечего, но … всему своё время.
|
|
|
31.10.2015, 08:19
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Свобода выбора творчества - забавное обрезание.
Т.е. не творчество, а только выбор того, что уже кто-то сотворил.
зы:
С творчеством поясню.
Для креаклиатсвующей клоаки - это лишь перебор и комбинаторика имеющегося. Хотя угрубил, просто на поверхности плавает эта самая клоака. На самом деле перебор и комбинаторика в большинстве случаев очень полезные вещи, ребёнок обучаясь, все люди большую часть времени именно этими возможностями и пользуются. А на поверхности самые отщепенцы - всякие камеди клабы. Ну СМРАДу нужны рекламы именно клоак.
Творчество, как появление чего-то нового, имеет два существенных аспекта.
1) Значимость:
- Имеющее индивидуальную значимость, т.е. новое для индивида, которое он сам родил.
- Имеющее социальную значимость, т.е. новое для социума.
2) Источник:
- Индивид или группа индивидов. Которое потом может поддерживаться или не поддерживаться Богом. Но это на мой взгляд самая высшая точка творчества, которую Бог и требует от человека.
- Бог. Те или иные откровения, подсказки от Бога. Это тоже новое, но значимость меньше, чем в первом случае.
Последний раз редактировалось садовник; 31.10.2015 в 08:49
|
|
|
31.10.2015, 10:13
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
|
Садовник, благодарю за уточнение этой шеде-вральной обрезанной фразы, так как она - основа безбожия саентологической церкви. О чём здесь и идёт, собственно говоря, речь и Творец, упомянутый в ней - не Бог, как можно было бы подумать, а сам индивид. В конечном итоге по ней выходить, что разрешение на творение выдает себе сам человек, а Вседержителя нет и в помине. Андрей С., вот почему меня интересовал ответ на вопрос: "Обсуждали ли Вы на курсах АУ свободу выбора", - дьявол прячется в мелочах.
В дополнение отмечу, что о творчестве речь идёт и тогда, когда человек устанавливает новое взаимное соответствие между словом и образом, которое позволяет полнее и точнее передать смысл своих достижений другим людям, создавать-творить внутренний понятийный язык для отображения в свою психику объективной реальности. Также думаю, что Бог не ограничивает свободу выбора для любого индивида и коллективов из уже имеющегося набора смыслов, ставших достоянием культуры человечества в актах Различения - отсюда следует объективная возможность использования знаний, полученных от Него, во зло самим себе и окружающим по их нравственности. Возможность творить на новом иерархическом уровне человек приобретает тогда, когда наведёт соответствующий Промыслу Бога порядок на предидущем уровне смыслов Бытия. В противном случае - комбинаторика (безконечное перетряхивание смыслов) на том смысловом уровне, где нет божественного порядка.
Последний раз редактировалось Промузг; 31.10.2015 в 10:26
|
|
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.
|