01.09.2015, 06:38
|
#12
|
|
Ушёл в баню
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от S.S.
1. Я говорил Русле Промысла, а не попущения.
Как Гитлер мог отличить Русло от Попущения?
2. Это в притче, хотя бы, ученики узнали причину.
В жизни о причинах не узнаёт никто, в чем тогда заключается воспитательный процесс Вседержителя?
Но если Вседержитель является вседержителем, то зачем создавать то, что потом придётся пустить по пути самоликвидации?
Вопросы не праздные.
Ответы на них, в версии ВП СССР, положены в основу КОБ и ДОТУ.
|
Всего лишь пару слов без протокола:
Об изучении трудов ВП СССР. Да и любых других тоже...
Читая, человек не получает знаний. Он лишь усваивает и согласен (или нет) со стереотипами, которые выдаёт "на гора" автор писания.
Знания же предполагают умение применить усвоенные стереотипы в реальной жизни. А только это применение и его последствия для самого человека (и его окружения) покажут ему (и окружающим), где он находится - то ли в русле Божьего промысла, то ли в русле промысла Сатаны...
|
|
|