Цитата:
Сообщение от curiosus
Святогор, вы не справедливы. Разве это не интересно когда есть множество разных мнений? Вам встречалось выражение: "духовная пища"? Вот есть выражение: мясная пища, рыбная пища, овощная пища еда, вегитарианская пища еда...
|
Очень интересно. Когда есть много РАЗНЫХ мнений, я нахожу это интересным. Оставлю вопрос о том, что в пределе эти все "разные" мнения могут быть вариацией всего лишь одного, но я не увидел здесь даже намёка на разность.
Обратите внимание, нашему герою были заданы довольно важные вопросы мировоззренческого характера, но он на них по сути ничего не ответил. Это я о вопросах promity. Далее Сергей Смагин задал свои вопросы, итоговым ответом было "если вы меня не понимаете, то не задавайте вопросов".
Если проанализировать суть ответов Геныча, то из них в общем следует (это я вникаю в суть и смысл его ответов), что Всевышний всеведущ и никогда не ошибается, Он управляет Вселенной так, чтобы достичь своих целей. Эта суть ни у кого здесь возражений не вызывает, мы с этим все (кто верит Всевышнему) согласны. Но далее он подтягивает по Всевышнего Библию и начинает утверждать, что мерзости, сотворённые в Библии от имени Всевышнего, действительно сотворены Им. Хотя Геныч сам дал понять, что не всё, творимое от имени и именем Всевышнего, действительно творится Им и с Его благословения. С чего Геныч решил, что мерзости, приписанные Всевышнему в Библии, действительно Им сотворены - этот вопрос остался за рамками обсуждения. В самом первом своём сообщении этой темы я указал, что Библия - книга богохульная, т.к. Всевышнему в ней приписываются мерзости, которые можно назвать добром только будучи сильно пришибленным. Однако ж, Геныч, утверждая, что он Библию знает почти наизусть (привет "свидетелям"), сообщает нам, что надо рассматривать контекст и... контекст нам не показывает.
Ну давай, Гена, рассмотри контекст геноцида в Иерихоне, объясни нам, почему надо было по итогу победы вырезать весь город, включая детей и скот.
Потом расскажи нам о контексте, по которому надо чужаку в рост давать, чтобы потом отобрать у него имущество и самую жизнь, порабощая целые народы.