Цитата:
Сообщение от inin
И если в двадцать лет смоделированный его мозгом мир дал толчок к росту в мозге конкретной веточки в виде конкретных нейронных связей, то в сорок лет эта веточка превращается в один из стволов. Альтернатива в конкретном ветвлении считается уже реализованной, и обратно ситуацию не откатишь.
|
ладно, ответь, пожалуйста на несколько вопросов:
-о каком мозге речь? (он, вроде как, не один... например есть головной, спинной, костный. это из тех, которые сразу можно вспомнить, возможно есть и другие)
-под воздействием чего формируются "нейронные связи"?
-мысли формируют нейорнные связи (ну, может не напрямую, а через посредников), или же нейронные связи формируют мысли, или они никак друг с другом не связаны?
-что происходило с "ребенком" с 20 по 40 лет? был ли в голове "мысленный вакуум"?
-"ребенок" выучился водить автомобиль, но с 3 передачи постоянно втыкает 5. альтернатива в конкретном ветвлении реализована. ситуацию назад не откатишь? почему нельзя выявить "косяк" в автоматизме, взять его под сознательный контроль и... в конечном итоге исправить? коль уж мы говорим про "детей" с 20 по 40 лет...
-да, и в чем принципиальное отличие между "ребенком" в 40 лет и 3 года?
-ну и последнее, откуда информация (хотелось бы либо с первоисточниками ознакомиться)?