Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2012, 19:10   #1
Ян Юшин
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
Exclamation О текущем моменте №3(105), 2012г

Китайское «аниме»: ви́дение чемпионата Европы по футболу? либо что-то другое?

Обратимся к ролику, памятуя о том, что схема взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления в жизни России, представленная на рис. 1 в аналитической записке «Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…» из серии «О текущем моменте» № 6 (102), 2011 г., может быть применена и к анализу глобальной политики, к русле которой и появился промо-ролик, вызвавший неприятие и недоумение многих европейцев.

В ролике есть видеоряд, пение и музыка.
  • Видеоряд — начало ему дают разрушенные символы европейских столиц: Биг Бен (Лондон), Эйфелева башня (Париж), Колизей (Рим), Бранденбургские ворота (Берлин). Символов Варашавы и Киева действительно нет: отчасти потому, что в мире не все знают, что сирена — символ Варшавы — не столь велика как Биг Бен, а Киев пока не обзавёлся узнаваемой символикой, а отчасти потому, что Польша и Украина — изначально не «Европа», а регионы единой древнеславянской цивилизации, в разное время поглощённые «Европой». Анимация — чередование двух сюжетов: 1) выступления футбольной китайской команды на стадионе при вдохновляющем воздействии огненного дракона и 2) ведения военных действий против государств Европы неизвестной армией.
  • Пение — бравурное по-китайски, о чём песня — не владеющим китайским не понять, отчего полнота восприятия смысла ролика затруднена.
  • Музыка — нарезка из чего-то и… вариаций на тему русского военного марша «Прощанье славянки».
Поэтому пойдём от общего глобально-политического контекста и его интерпретации на основе достаточно общей теории управления.

Ролик по сути — эгрегориально-ноосферное заявление, сделанное через посредничество китайского телеканала, о переходе блочного проекта глобализации, альтернативного библейскому, в стадию практического осуществления.

Футбольная тема в нём — аналог адреса на конверте: наследникам древнеегипетских иерофантов, осуществляющих какую ни на есть концептуальную власть в Евро-Американском конгломерате.

Война, ведущаяся в ролике против Европы по сути реликтовым оружием (винтовые шестимоторные самолёты, достойные 1930 х — 1940 х гг., и т.п. архаика), — символ начала активной фазы отражения блоками-союзниками агрессии конгломерата: «Прощание славянки» — символ Руси, и дракон — символ Китая и Японии. При этом символично, что музыка, ведущая действие, — в своей основе русская.

Что касается интерпретации названия марша в этом контексте, то оно не радостно для русофобов: это не прощание славян с жизнью, а прощание с библейским прошлым… Музыка марша — яростно торжественна. В гимне Великой Отечественной — в «Священной войне» — слова «Пусть ярость благородная вскипает как волна…» — об этом.

И визит В.В. Путина в Китай хронологически совпал с обсуждением в интернете этого ролика…

Скачать архив (rar)
Скачать pdf — 620 Кб
Скачать fb2 — 64 Кб
Скачать odt — 213 Кб
Скачать epub — 236 Кб



Дальше...
Ян Юшин вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 16:38.