Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Любые темы, не вошедшие в предыдущие разделы.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.09.2009, 18:48   #1
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию Телевидение и рейтинги

С детства меня мучил вопрос о том, каким образом определяется "рейтинговость" той или иной программы. Насколько я понимаю, ретранслятор (если говорить об эфирном телевидении) транслирует одновременно на всем диапазоне рабочих частот, и невозможно со стороны определить, какой именно канал просматривается в данный момент (тем более, что приемников - миллионы). Однако эффективность телепередач ведь как-то оценивается? Соцопросы, скорее всего, дают такую огромную погрешность, что принимать их во внимание и оценивать по ним успешность проекта, по-моему, глупо.
Подозреваю, что рейтинговость той или иной передачи зависит только от количества денег ее продюсера. Чем больше денег он в нее ввалит, и чем лучше время он для нее купит - тем эффективнее и рейтинговее будет эта передача. Соответственно, количество желающих разместить рекламу во время передачи, вырастет, и, соответственно, вырастет и стоимость рекламы.
Есть здесь кто-нибудь, кто обращается в телесреде? Кто может прояснить данный момент?

Поясню, для чего я задаю такой вопрос. В настоящее время не аудитория делает рейтинг, а рейтинг (подозреваю, что взятый с потолка, точнее, хорошо оплаченный) делает аудиторию. Понятно, что люди давно уже не выбирают, что смотреть. Им навязывают, что смотреть нужно вот это, это и это. И делают это с помощью "рейтинга" - инструмента управления стадностью. "Все же смотрят эту передачу - значит, она хорошая. И я буду смотреть". И раз передача выпускается в прайм-тайм, значит, она очень "рейтинговая", и, соответственно, очень хорошая (много людей же не могут ошибаться). Вот и отучают людей думать самостоятельно. Т.е. рейтинг - это реклама для передачи, для привлечения бОльшей толпы, и, соответственно, зарабатывания большего количества денег на рекламе. И, как и любая реклама, рейтинг весьма далек от истины.
Возможно, если мы сможем довести этот факт до сознания людей, кто-то задумается...
Djohar вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.