Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2012, 00:17   #23
Alex Kapchinsky
Участник
 
Аватар для Alex Kapchinsky
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
По умолчанию

Раз автор стесняется поместить здесь анимацию своего детища, то это я сделаю.

Уважаемый Сергей Степанов, я восхищаюсь Вашей изобретательностью. Мне несколько непонятно, зачем необходим редуктор с повышением оборотов? Может лучше придумать с понижением? В повышающем, больше потерь и надежность уменьшается, и для чего нужны большие обороты? Если только в качестве генератора переменного тока. Ваш двигатель благодаря тому, что вместо поршня и кривошипа используется «скоба», которая может быть сконструирована с наименьшей массой, что значительно уменьшает ее инерцию при возвратно поступательном движении, способен развивать несколько большее количество циклов, чем аналогичный поршневой. Пусть по самым приблизительным подсчетам 2000 об/мин, а то и больше! Для чего нужны обороты более 6 тысяч? Для двигателя понятно, чем больше циклов, тем больше мощность в том же объеме и с той же массой двигателя. А что за потребитель у Вас будет? Если Вы хотите использовать его в авиации для привода винта, то там нужны обороты порядка 1800. Больше приводит к сверхзвуковым скоростям кромки винта, что очень не желательно. Есть конечно и сверхзвуковые винты, но тогда совершенно пропадает Ваша экологичность из-за сверхвысоких децибелов шума. Если такие обороты использовать для компрессора с последующей подачи сжатого воздуха на прямоточный двигатель, то и с компрессором возникают проблемы, хотя согласен, что можно сделать высокооборотистый компрессор с малым воздухозаборником. Он будет эффективен на малых высотах. Но вот средние, а тем более большие высоты, где полет лайнера наиболее экономичен, такой компрессор не осилит. Я все-таки склонен к тому, чтобы заменить повышающий редуктор, на понижающий, а еще лучше было бы использовать такую комбинацию шестеренчатых пар, при которой можно было бы плавно регулировать передаточное число по типу дифференциала. Это бы резко расширило спектр применения Вашего двигателя.
Цитата:
Сообщение от Сергей Степанов Посмотреть сообщение
" ...Своим двигателям я вообще-то хочу заменить турбореактивный..."
Я так же хочу для своего!
А вот этому утверждению я постараюсь создать здоровую конкуренцию, или как там – соперничество. Первое это то, что в Вашем детище есть такое слабое звено, как клапана – довольно ненадежный элемент для использования в авиации! Другой еще менее надежный элемент у Вас, это свеча зажигания. У меня воспламенение происходит факельным методом, путем прорыва пламени из камеры в камеру, обеспечивая тем самым непрерывное горение как в турбине!
Да вот еще, а зачем Вы свое изобретение запатентовали? Что это Вам дает?
Alex Kapchinsky вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.