Цитата:
Сообщение от АлександрIII
а вы подсчитайте хоть в EXCELе аренду минимального магазина в 100-150 квадратов+ зарплату продавцев в трех отделах посменно (всего 6 человек)+затраты на комунальные платежи+затраты на бухгалтера+налоги+поборы+д �ректор-заведующий-управляющий+уборщица+грузч ик+усушка-утруска-пропажа-воровство+прочее. Получите минимальную сумму наценки чтобы магазин работал в ноль. А теперь прикиньте какой должен быть оборот и какой процент наценки чтобы всё это сошлось в ноль. Уверяю вас, что процент наценки будет совсем немаленький. И наконец сравните с наценкой конкурентов, которые уже стоят в прикормленных местах и возможно с большим ассортиментов(больше площадь). И будет вам прозрение. Интернет магазин тоже интересен, при качественном и творческом подходе можно сократить кучу затрат, но останется главная - доставка (недорогая и оперативная, что на сегодня в природе редкость), которая всю идею умножает на ноль. Бабушки здесь отпадают, а обеспеченные любят огромные магазины с большущим ассортиментом, да и пощупать им нужно товар (не зря же они все на принципе самообслуживания). Но ход Ваших мыслей в конструктивном русле.
|
В аудите есть такое понятие как трудо-затраты проверки, если затраты на поиск ошибки выше, чем денежная стоимость самой ошибки, то такую ошибку считают несущественной и не ищут её, так же прикрываются нобелевские лауреаты, требуют сложные расчёты от конкурентов, хотя есть просто практика.
Есть способ доказать правильность моих расчётов гораздо проще и эффективнее, давайте им воспользуемся.
Аксиома, очевидно, что все магазины, которые мы можем встретить, работают с прибылью, иначе бы они закрылись. Другой мотивации современные БИЗНЕСМЕНЫ не знают (закрадывается сомнение, что концептуалы с форума то же

).
1. Если есть прибыль, значит есть возможность для первого шага, отказаться от прибыли и понизить все цены, предположим на 5%.
2. Снижение цены на 5 % неминуемо повлечёт за собой увеличение торгового оборота, тут ничего не поделаешь, бабушки быстро разнесут эту новость по подъездам и пойдут. 5% для пенсионера это много. Далее в свою очередь увеличение торгового оборота повлечёт снижение себестоимости продукции в части постоянных расходов. Например, часть аренды, приходящаяся на один пакет молока рассчитывается следующим образом. 20 руб месячной аренды делим на 1000 проданных пакетов молока за месяц, получается по 2 копейки на один пакет молока, если торговый оборот увеличивается до 2000 пакетов молока в месяц, то стоимость аренды, приходящаяся на один пакет молока станет 1 копейка.
И наш магазин снова начинает получать прибыть! От которой мы снова отказываемся и снова снижаем цены ещё на 5%.
Эту операцию можно повторить несколько раз и довести показатель снижения цены до 10%.
3. И третий важнейший фактор, мы арендуем помещение не на проходном месте, а в стороне, что СУЩЕСТВЕННО снижает стоимость аренды, это нам даёт возможность сократить цены ещё на 5 % по сравнению с конкурентами на проходном месте.
Вот приближённо и набежали важные 20% снижения цены в розничном продуктовом магазине.
ПС: важно экономить на прочих расходах,
вот мой пример экономии денег и ресурсов планеты на туалетной бумаге, в бизнесе существует множество аналогичных замыленных в глазах расходов, которые можно резко сократить.
Концептуальные магазины - это не способ делания добра, это способ получения настоящей власти в своём районе, опосредованный через контроль над товарно-денежными потоками. В магазине будут висеть правильные предвыборные плакаты, высмеивать пьянство, работать правильное концептуальное ТВ. Это и есть настоящая власть. Власть не в думе, а у тех, кто контролирует товарно-производственные ресурсы и СМИ.
Власть это когда вы можете сорганизовать людей и донести до них информацию через информационные плакаты в своих магазинах, значит вы легко можете баллотироваться на выборах в местное самоуправление, вы на деле показали качество своего управления людям. Все единогласно за вас проголосуют.