Господин полицейский, не соблаговолите ли взять на лапу?
Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
То есть уже лепишь про 90%.
А ведь это 1870г. впереди промышленный рост.
О!!! Прошу прощения, ошибся!!! Ну, это, конечно, в корне всё меняет!!! 80% крестьян - это не 90%, факт!!! Тогда, ясное дело - соотношение сил в борьбе с мировой закулисой в пользу царя русскаго!!! Тем более, что впереди ещё промышленный рост!!! (Не совсем, правда, понятно, что его бы обусловило: образование было практически недоступно простолюдинам. Ну, да ладно, поверим немецким учебникам истории на слово!!!)
Цитата:
Сообщение от konstantins3
Про Русский Императорский флот слышал что нибудь?
Слышал, слышал. Даже читал. И каждый желающий может почитать, например, здесь. И про то, какие там были корабли, и что произошло в ходе русско-японской войны, и где делали подлодки для императорскаго флота, и как потом большевики их восстанавливали и достраивали. А вот кто и как проектировал и строил один из самых передовых кораблей императорскаго флота того времени - крейсер 1-го ранга "Богатырь":
Скрытый текст:
Р.М. Мельников. Крейсер Богатырь.
Проектирование башенного крейсера «Богатырь»
Из-за занятости отечественных верфей выполнением программы 1895 года, первые корабли новой программы заказали зарубежным судостроительным фирмам, которые к тому же разбатывали их проекты в соответствии с заданиями МТК и при участии назначенных на каждый иностранный завод наблюдающих комиссий. Таким образом выявлялась совместимость предъявленных МТК требований с уровнем техники и поставленными в проекте ограничениями по водоизмещению и другим параметрам.
Первым в эту работу включился прибывший в Россию глава известной американской судостроительной фирмы «Вильям Крамп и сыновья», вице-президент американского общества корабельных инженеров Чарльз Крамп. На встречах в ГУКиС и МТК при обсуждении условий возможных заказов выявилась трудность достижения для 6000-тонного крейсера скорости в 23 уз в условиях естественной тяги в топках и применения считавшихся МТК наиболее надежными котлов системы Бельвиля. Эти требования, вошедшие в подготовленную к 1 апреля 1898 года «Программу для крейсера в 6000 г водоизмещения», Ч.Крамп считал невыполнимыми и добился их исключения из «Предварительной спецификации» на постройку крейсера при заключении контракта 11 апреля. Отказ от котлов Бельвиля, которые начальник ГУКиС вице-адмирал В.П.Верховский считал чрезмерно тяжеловесными, санкционировал сам генерал-адмирал, создав прецедент для корректировки требования о котлах при составлении последующих проектов, рассматривавшихся МТК уже в конкурсном порядке. Первой предложение о постройке крейсера водоизмещением 6000 т* сделала в мае 1898 года фирма «Ансальдо», изъявившая готовность построить корабль в соответствии со всеми требованиями МТК и даже с котлами Бельвиля, хотя более перспективными фирма считала применявшиеся ею в последние годы котлы Никлосса. В начале июня проект крейсера водоизмещением 5900 т представил завод «Германия» фирмы Круппа, за ним поступили проекты петербургского Невского завода, немецких фирм «Шихау» и «Ховальдтсверке». 3 июля 1898 года (журнал № 82) МТК отдал предпочтение проекту фирмы Круппа, обеспечивавшему при наименьшем водоизмещении 5900 т наибольшую дальность плавания — до 6500 миль с запасом угля 1100 т и наибольшую толщину бронирования палубы — до 76 мм на скосах и 100 мм — над машинными отделениями.
Из представленных этими же фирмами проектов крейсера водоизмещением 3000 т лучшим признали проект фирмы «Шихау». После утверждения генерал-адмиралом Поступило «высочайшее разрешение» на заказ крейсеров по избранным проектам с учетом всех сделанных МТК замечаний. Резолюцией управляющего Морским министерством вице-адмирала П.П.Тыртова от 11 июля 1898 года предлагалось при заключении контрактов обязательно учитывать новые, только что принятые МТК требования к испытанию водонепроницаемости корпусов и новый, автономный принцип проектирования водоотливной системы. Требовалось также «обусловить скорейшее доставление чертежей, дабы мы могли по этим образцам начать скорее строить такие же суда у себя дома».
20 июля 1898 года на рассмотрение МТК-поступил эскизный проект крейсера водоизмещением 6250 т, разработанный германской фирмой «Вулкан». Этот проект был признан не только не уступающим проекту Круппа, но и превосходящим его «в смысле броневой защиты жизненных частей». Признавая тяжеловесность котлов Бельвиля, большинство членов МТК согласилось на замену их другой системой. Лишь главный инспектор механической части генерал-лейтенант Н.Г.Нозиков возражал против предлагаемых проектантом котлов системы Нормана-Сигоди (более легких и требовавших меньшего объема помещений), настаивая на применении котлов Бельвиля, пусть и более тяжелых, но несравненно более надежных. Но временно управляющий Морским министерством вице-адмирал Ф.К.Авелан согласился с предложением фирмы «Вулкан», а затем 1 августа разрешил удлинить корабль на 2 м по сравнению с первоначальным проектом, благодаря чему проектант, применяя ординарные котлы Нормана, гарантировал лепное достижение контрактной 23-уз-ловой скорости при давлении в котельных отделениях не более 2 дюймов водяного столба. В заключенном уже 5 августа 1898 года контракте на постройку крейсера эта скорость гарантировалась при нормальной осадке 6,3 метра.
Ну, в общем, все поняли, к кому и зачем ты ездишь в Россию. Особенно красноречиво вот это: "волчары позорные". Надо заметить, это совсем не общеупотребительное выражение. Тут, как говорится, "если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет..." Это - то, что объединяет определённых людей в разных социальных пластах. Короче, с этим ясно.
Цитата:
Сообщение от konstantins3
Пока не поздно, надо их поменять на образы честного полицейскаго чиновника.
Изменили название - и сразу совесть появилась? Не надо делать мне смешно! Образ честнаго полицейскаго чиновника надо ещё создать и закрепить в сознании нескольких поколений. Его пока ещё нет. А между тем, люди-то остались прежними. Какая разница, как назвать оборотня в погонах: мент или полицай? Его нравственность от этого не изменится; а про остальные эффекты такого переименования я уже говорил в предъидущем сообщении.
Цитата:
Сообщение от konstantins3
В 70-е годы была другая милиция, да.
Но где то государство? Где СССР?
Там же, где и Российская Империя.
Цитата:
Сообщение от konstantins3
P.S.: твоя проблема, коллапсер, в ненависти к своей же стране, к родной истории. Это не ново для революционеров в России.
Родину спасут только массовые расстрелы, однозначно!!!