Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Свободная трибуна для критиков и оппонентов.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.04.2010, 03:05   #1
kolomak
Участник
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Украина
По умолчанию Распятие Иисуса Христа - выдумка или неправильная трактовка?

Приведенный ниже текст является скорее не критикой, а изложением точки зрения несколько отличной от устоявшейся и направлен лишь желанием подробней осветить некоторые вопросы затронутые в книге "Мастер и Маргарита - гимн демонизму либо Евангелие беззаветной веры", но ни в коем случае не желанием умалить заслуги ее авторов.

Сделаю небольшое отступление чтобы облегчить понимание позиции которой придерживаюсь.
Сам вопрос, были или не были описанные в Библии события на Голгофе, считаю второстепенным по сравнению с Учением Иисуса. Доктрины искупления Иисусом грехов всего мира на кресте и принесения Иисуса в жертву умилостивления не приемлю в корне.


Теперь собственно к сообщению.
Книга "Мастер и Маргарита - гимн демонизму либо Евангелие беззаветной веры" и выводы сделанные в ней были для меня открытием и продолжительное время я был убежденным сторонником основного вывода сделанного в главе 13. «Читающий да разумеет»: свершилось «милости хочу, а не жертвы», который состоит в том что Иисус каким то образом избежал голгофского креста. Но постепенно стало накапливаться все больше и больше нюансов конфликтующих с вышеобозначенным тезисом и пришлось искать способ как увязать все вместе – Библию, Коран и все остальное, в том числе и роман «Мастер и Маргарита».
В конце концов я пришел к выводу что события на Голгофе имели место, но неверна их трактовка. В приведенном ниже тексте я попробую взглянуть под другим углом зрения на то что называют распятием.

1)Начну с небольшого замечания к выводу данному в 13 главе «Читающий да разумеет».
Если Бог Всевышний есть Любовь, то Он — Любовь и к Иисусу. И нет в Мироздании ничего и никого, что не позволило бы Всевышнему Богу, который есть, любовно ответить на молитву Христа в Гефсиманском саду в полном соответствии с её общеизвестным смыслом, не лишив при этом человечество спасения в истинном смысле этого слова. "

Замечание можно выразить в одном предложении.

Есть в мироздании то, что может Богу помешать ответить на молитву - "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия", не лишив при этом человечество спасения в истинном смысле этого слова, и этим чем то является сам Бог, а точнее закон Божий, который гласит – Бог "воздаст каждому по делам его" (Рим 2:6).

Но все же стоит немного разъяснить это предложение.
Не существовало другого пути Иисусу стать Христом, кроме как заслужить это делом (продемонстрировав способность любить ближнего независимо ни от чего). Ведь действительно все предстанет несколько в ином свете если взглянуть на процесс распятия не как на наказание (которое конечно Иисус не заслужил), а как на испытание человека Иисуса на право стать Христом. Ведь много людей способных проповедовать любовь к ближнему, но кто из них окажется способным искренне и всем сердцем любить распинающих, если при этом испытывает от их рук нечеловеческие муки. В противном же случае был бы нарушен основной закон мироздания, приведенный выше. Получилось бы что Христом можно стать по факту рождения, то есть еще не заслужив это делами. Ведь были до этого «сыны Божьи», как видно из книги Бытие 6:2 (тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих), но вроде бы никто из них не стал Христом.
Ведь быть Христом значит воплощать в себе самый главный и основной принцип христианства - любовь к Богу и к ближнему своему. Этим принципом, максимально приблизившись к нему, и стал Иисус в момент распятия. И христиане - это соответственно те, кто любят Бога и любят ближнего своего. И не важно к какому вероисповеданию они пренадлежат. Во мусульмане удивятся.. Соответственно многие считающие себя христианами, таковыми не являются. Эти тоже удивятся не меньше.

36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37-39 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

от Матфея глава 22

На кресте Иисус показал - что то, что он проповедовал, возможно выполнить даже в самых жестких условиях. Теперь невозможна отговорка что мол легко было ему сказать люби ближнего, люби Бога. А попробывал бы он сам исполнить то что говорил если бы все его предали и весь мир ополчился бы против него.

Кстати можно было бы возразить, что Бог мог дать земной цивилизации Христа минуя весь этот процесс с рождением от земной женщины и всеми последующими событиями. Ведь он же всемогущ. Опять нет. Чтобы получить Христа для себя Земля должна была заслужить это, доказать что по крайней мере один сын человеческий способен максимально приблизится к главному закону мироздания. А иначе как могла бы земная цивилизация получить Христа если НИКТО из ее представителей не дорос до этого уровня. Это было бы незаслуженно. Сам Закон Божий помешал бы Богу сделать это.


2)Теперь относительно Корана.

За их слова: „Воистину, мы убили Мессию, 'Ису, сына Марйам, посланника Аллаха“ (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его. Это Аллах вознёс его к себе, а Аллах велик, мудр
(Коран, 4:157-158).


Они распинали Иисуса, но не распяли, убивали но не убили. Так же как солдаты унижали его, но я думаю все согласятся с тем, что они его не унизили. Так же если кто то сделает покушение на жизнь другого человека, и тот человек будет 3 дня мертв, а потом оживет, то преступника будут судить за покушение на убийство, но никак ни за убийство. А тому что люди оживали пробыв 3 дня мертвыми есть свидетельства даже в наши дни.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2281231
Хотя фраза – «распинали но не распяли» довольно спорна и тут очень важны нюансы, в том числе как строка из Корана «они не убили его и не распяли» выглядит в оригинале и насколько точно перевод отражает ее суть.
Если спустя три дня Иисус оказался живой, тогда действительно никто его не смог убить и в полном соответствии с текстом Корана – «Это Бог вознес его к себе, а Бог велик, мудр»
Или если согласно Библии, то вознесся на сороковый день.
Получается даже по вопросу событий на Голгофе Библия и Коран не противостоят, а взаимно дополняют друг друга.

Также в Библии есть такие места:
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; (Даниила 9:26)
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный ( Откр. Иоанна 5:6)
Вот эти фразы «будет предан смерти Христос и не будет», «как бы закланный» также совпадают с моей точкой зрения.


3) Ну и по роману «Мастер и Маргарита», а конкретно по этому месту.

— Боги, боги... Какая пошлая казнь! Но ты мне, пожалуйста, скажи: ведь ее не было! Молю тебя, скажи, не было? — Ну, конечно, не было. Это тебе померещилось. — И ты можешь поклясться в этом? — Клянусь, -- отвечает спутник, и глаза его почему-то улыбаются.
. — Больше мне ничего не нужно! —
(разговор Понтия Пилата с Иешуа Га-Ноцри во время их вечного путешествия по лунной дороге, во сне Ивана Николаевича Понырева)

Конечно казни не было, а было испытание. И абсолютно понятно почему глаза Иешуа улыбались.

Последний раз редактировалось kolomak; 15.04.2010 в 03:24
kolomak вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.