Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
03.06.2010, 15:46
|
#1
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
|
Нравственные стандарты (из темы "Концепция")
// Сообщения перенесены из темы Концепция
Цитата:
|
Сообщение от Андрей С.
Святогор, помягче с людьми. А то создаётся впечатление, что здесь собрались одни бараны и один гуру. Среднего не дано.
|
Андрей, Святогор и Ян Юшин это два «меровца», которые на своём форуме «мера», конце концов привели ситуацию к тому что кроме них двоих там никого не было. Сейчас их форум «мера», грубо говоря сыграл в ящик, вот такие они умники, вернее гуру. Не даром Яна Юшина в Питерском Штабе РОД С КОБ окрестили «горбатым», которого только одна вещь исправит. Святогору было бы сказано тоже самое если бы соизволил прибыть туда же из либерастана.
Ещё раз о концепции:
Жизненную концепцию каждой личности определяет та шкала ценностей, с которой человек или нелюдь идёт по жизни.
Цитата:
|
Сообщение от Светогор
С какого перепугу "шкалу ценностей", для которой уже есть отличное название - нравственность...
|
Цитата:
|
Сообщение от Светогор
Нравственность - совокупность эталонов субъекта, на основе которой он решает выбирает между приемлемо/не приемлемо, хорошо/безразлично/плохо и т.д.
|
А что такое «совокупность эталонов субъекта»? Разве «совокупность эталонов» иудея (данная например в «Кицур Шульхан Арух» или в других иудейских «совокупностях эталонов») может служить «эталоном» представителям других религий/культур? Т.е. понятно, что «эталон» или то что я назвал «шкалой ценностей», может определить как нравственную, так и безнравственную концепцию, хотя и в том и в другом случае человек сам решает «приемлемо/не приемлемо, хорошо/безразлично/плохо и т.д.»
Вопрос ко всем:
Существует ли у ВП СССР чёткое определение нравственности или «шкалы ценностей» или «эталоны», что определяло бы как нравственность так и безнравственность? Или, по умолчанию, «что такое хорошо и что такое плохо» и так все знают.
.
Последний раз редактировалось Михайло Суботич; 08.06.2010 в 18:41
|
|
|
03.06.2010, 19:00
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Сообщение от Antanas Rudas
А что такое «совокупность эталонов субъекта»? Разве «совокупность эталонов» иудея (данная например в «Кицур Шульхан Арух» или в других иудейских «совокупностях эталонов») может служить «эталоном» представителям других религий/культур? Т.е. понятно, что «эталон» или то что я назвал «шкалой ценностей», может определить как нравственную, так и безнравственную концепцию, хотя и в том и в другом случае человек сам решает «приемлемо/не приемлемо, хорошо/безразлично/плохо и т.д.»
Вопрос ко всем:
Существует ли у ВП СССР чёткое определение нравственности или «шкалы ценностей» или «эталоны», что определяло бы как нравственность так и безнравственность? Или, по умолчанию, «что такое хорошо и что такое плохо» и так все знают.
|
ВП СССР."Диалектика и атеизм: две сути несовместны". Глава 7.2. Параграф "Нравственность в алгоритмике психики".
Цитата:
|
Сообщение от ВП СССР. Диалектика и атеизм: две сути несовместны. Глава 7.2
В информационном отношении нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-то жизненных реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые кроме того ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.
Соответственно:
Безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом, представляющая собой по существу, во-первых, неопределённость нравственных мерил, обусловленную отсутствием каких-то из них или множественности нравственных мерил, применение которых возможно в одной и той же ситуации, и во-вторых, разного рода неопределённости в иерархической упорядоченности по значимости нравственных мерил.
|
Рекомендую прочесть всю книгу. Ибо попытки возражать без учёта всей информации хотя бы из данной работы ВП СССР приведут к неприятным для вас результатам. Всё-таки, это форум тематический, и пытаться здесь что-то объяснять и доказывать, не владея темой на минимальном уровне - полное неуважение к другим участникам.
Да, у жидов тоже есть своя нравственность, злая она или добрая - вопрос отдельный, но она есть в смысле чёткой определённости нравственных мерил.
По поводу отличия "хорошо" от "плохо" у ВП СССР тоже есть мнение, я не стану его здесь цитировать, ибо любая цитата ущербна для понимания всего вопроса в целом. Прочтите вышеуказанную работу - будете реже садиться в лужу.
|
|
|
04.06.2010, 10:27
|
#3
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от inin
Ну вот, Святогор попрощался...
|
пастух убежал от своего стада
Цитата:
Сообщение от Святогор
В информационном отношении нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-то жизненных реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые кроме того ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.
|
Что представляет «в информационном отношении нравственность индивида с оценками каждого из них» совершенно, в данном случае, не важно.
Цитата:
Сообщение от Святогор
Соответственно:
Безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом, представляющая собой по существу, *во-первых*, неопределённость нравственных мерил, обусловленную отсутствием каких-то из них или множественности нравственных мерил, применение которых возможно в одной и той же ситуации, и *во-вторых*, разного рода неопределённости в иерархической упорядоченности по значимости нравственных мерил.
|
Эта цитата как раз подтверждает «неопределённость нравственных мерил» у ВП СССР. Это всё что и требовалось доказать именно поэтому Зазнобин и говорит что «мы (ВП СССР) можем указать на дверь но не знаем как туда войти» - не точная цитата, но точно отражающая ситуацию, а я только указал на причину.
А вывод что «безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом» можно понимать по разному. Для чёткого разграничений понятий в той формулировке не хватает слова «характеристики». Т.е. должно было сказано что-то вроде следующего: «как нравственность, так и безнравственность являются составной частью характеристики субъекта в целом». Но без чёткого разграничения нравственностью и безнравственностью, эта фраза повисает в воздухе.
А выражение «безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом» больше подходит на высказывание что чёрная краска является частью белой краски. Да, в подавляющее большинство людей совершает как нравственные так и безнравственные поступки, т.е. если безнравственность=чёрное, а нравственность=белое, то оттенки их поступков могут быть различны, но это совсем не означает что один «цвет» является составляющей другого, а означает что соотношение «цветов» определяет (иными словами характеризует) инвидуала в целом. Причём усилием воли человек может изменить это соотношение в своей жизни, всё что он должен понимать так это разницу между «цветами» и свои приоритеты.
Т.е. в итоге всё упирается в «разницу между цветами», т.е. в ту «шкалу ценностей» о которой я говорил в самом начале, а её у ВП СССР просто нет и я это говорю не потому что прочитал выше приведённую цитату, а потому что на это указывают несколько вещей:
1. отсутствие способности знатоков материалов ВП СССР не то что процитировать, а даже описать своими словами чёткую разницу между «чёрноым» и «белым»
2. слова Зазнобина о том что ВП СССР не знает «как войти в двери»
3. ошибочная трактовка ВП СССР сути христианства (в христианстве есть чёткое разделение «чёрного» и «белого», но ВП СССР этого не заметил?)
|
|
|
04.06.2010, 10:46
|
#4
|
|
Команда сайта
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
|
Antanas Rudas, в своих работах ВП СССР даёт методологию различения того, что объективно "хорошо", а что объективно "плохо". Это в лишний раз подтверждает, что вы ничего не читали.
Всего лишь один пример:
Цитата:
|
Сообщение от Об имитационно-провокационной деятельности, стр.57
Лжи во спасение не бывает.
- всякий заявляющий о своей приверженности КОБ, кого поймали на заведомой лжи, — имитатор-провокатор;
- всякий, в чьей деятельности выявились отрицания и подавления оглашений умолчаниями (что в принципе допустимо вследствие признания КОБ права на ошибку), но кто гласно или по умолчанию оспаривает принцип согласия и информационной дополнительности оглашений и умолчаний, тем самым сохраняя приверженность умолчаниям и оглашениям, свойственным чуждым КОБ концепциям, — имитатор-провокатор.
|
Это пример конкретной нравственной позиции ВП СССР - "врать и вводить людей в заблуждение - объективно плохо".
|
|
|
04.06.2010, 13:45
|
#5
|
|
Местный
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
|
Antanas Rudas, в отличие от Вас, Святогор (может быть и в резкой форме) пытается раскрыть некоторые умолчания и неопределенности в понимании ДОТУ и материалов КОБ. Этим в принципе и должно заниматься на форуме сторонников КОБ. От Вас же здесь, только словоблудие какое-то без всякой цели, здесь не философский кружок.
Цитата:
Эта цитата как раз подтверждает «неопределённость нравственных мерил» у ВП СССР. Это всё что и требовалось доказать именно поэтому Зазнобин и говорит что «мы (ВП СССР) можем указать на дверь но не знаем как туда войти» - не точная цитата, но точно отражающая ситуацию, а я только указал на причину.
А вывод что «безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом» можно понимать по разному. Для чёткого разграничений понятий в той формулировке не хватает слова «характеристики». Т.е. должно было сказано что-то вроде следующего: «как нравственность, так и безнравственность являются составной частью характеристики субъекта в целом». Но без чёткого разграничения нравственностью и безнравственностью, эта фраза повисает в воздухе.
А выражение «безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом» больше подходит на высказывание что чёрная краска является частью белой краски. Да, в подавляющее большинство людей совершает как нравственные так и безнравственные поступки, т.е. если безнравственность=чёрное, а нравственность=белое, то оттенки их поступков могут быть различны, но это совсем не означает что один «цвет» является составляющей другого, а означает что соотношение «цветов» определяет (иными словами характеризует) инвидуала в целом. Причём усилием воли человек может изменить это соотношение в своей жизни, всё что он должен понимать так это разницу между «цветами» и свои приоритеты.
Т.е. в итоге всё упирается в «разницу между цветами», т.е. в ту «шкалу ценностей» о которой я говорил в самом начале, а её у ВП СССР просто нет и я это говорю не потому что прочитал выше приведённую цитату, а потому что на это указывают несколько вещей:
1. отсутствие способности знатоков материалов ВП СССР не то что процитировать, а даже описать своими словами чёткую разницу между «чёрноым» и «белым»
2. слова Зазнобина о том что ВП СССР не знает «как войти в двери»
3. ошибочная трактовка ВП СССР сути христианства (в христианстве есть чёткое разделение «чёрного» и «белого», но ВП СССР этого не заметил?)
|
Вам уже сотый раз повторяют, что Вы ничего не читаете ,а заведомо лжёте на ВП СССР, может быть прислушаетесь наконец-то. Все , что вы тут пишете про нравственность это проявление демонизма-нигилизма. И рассуждение про христианство и Иисуса Христа тоже проявление безнравственного словоблудия. Потому , что если бы Вы стремились бы к настоящей вере Богу ,то Вы бы поняли , следующее: что нравственность присуща не только людям , но и Богу .Какая у Бога нравственность и проявление этой нравственности его этика – жизнь познаётся только в совместном диалоге с Богом и тогда не требуется просить от ВП СССР, рассказать Вам «что такое хорошо? И что такое плохо?».
|
|
|
05.06.2010, 13:06
|
#6
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
|
Сообщение от Михайло Суботич
Antanas Rudas, в своих работах ВП СССР даёт методологию различения того, что объективно "хорошо", а что объективно "плохо". Это в лишний раз подтверждает, что вы ничего не читали.
|
Да нет никакой методологии, её просто нет и об этом честно заявил Зазнобин. Но к тем кто думает что такая методология есть у меня есть вопрос, который я задал выше:
Цитата:
|
Сообщение от Antanas Rudas
Существует ли у ВП СССР чёткое определение нравственности или «шкалы ценностей» или «эталоны», что определяло бы как нравственность так и безнравственность? Или, по умолчанию, «что такое хорошо и что такое плохо» и так все знают.
|
Пока что на этот вопрос попытался ответить только Святогор, причём понимая что он не в состоянии дать исчерпывающий ответ практически сразу заявил что все вопросы исчерпаны и из темы удалился, спрятав свою голову в песок.
Цитата:
|
Сообщение от rybc
нравственность присуща не только людям , но и Богу .Какая у Бога нравственность и проявление этой нравственности его этика – жизнь познаётся только в сов!естном диалоге с Богом
|
Фраза красивая, но абсолютно ничего не значащая, другими словами можно перефразировать так «иди туда не знаю куда, найди то не знаю что...»
Дело в том что чёткое определение нравственности сразу же чётко определит безнравственность, т.к. эти понятия представляют диаметрально противоположные вещи и тогда человек сможет соизмерять себя (т.е. характеризовать) посредством сопоставления своих личных качеств с той «шкалой ценностей» или с теми «эталонами» которые характеризуют как нравственность так и безнравственность. И таким образом человек сможет найти свой (в теле, не в Духе, мы все разные, в Духе едины) путь к познанию Бога или другими словами нравственному преображению...
Зазнобин в своих выступлениях ссылается на «нравственные стандарты»
Тут скрыто два видео где он употребляет именно этот термин:
видео продолжительностью 4 мин
видео продолжительностью 2 мин
До сих пор я не услышал простого и понятного ответа на мой вопрос о нравственности, а если есть «нравственные стандарты» то их можно только описать / измерить, a «если померить что-то нельзя то управлять этим не возможно», - сказал Зазнобин: Тут скрыто видео продолжительностью 6 сек. где он это говорит
|
|
|
05.06.2010, 13:31
|
#7
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
|
Что мы имеем:
1. о существовании «нравственных стандартах» объявлено
2. «стандарты» не обозначены
Возникает вопрос: как управлять нравственным преображением если «нравственные стандарты» не известны?
|
|
|
05.06.2010, 14:39
|
#8
|
|
Местный
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Германия, Дюссельдорф
|
Мда, что то я сильно сомневаюсь на счёт возможности создать такие нравственные стандарты.
Что такое нравственные стандарты?
Это инструкция, руководство как себя вести в определённых жизненных ситуациях.
Как Вы думаете сколько всего жизненных ситуаций могут возникнуть у человека?
Как вписать например в нравственность или безнравственность: "убить одного что бы спасти другого"?
Вот собственно и всё, из приведённых выше наводящих вопросов ясно, что нравственных стандартов нет и быть не может в причину слишком большёго, громадного объёма того что надо учесть, что бы чётко сказать что нравственно, а что нет.
В тоже самое время я могу утверждать, что каждому человеку известно, что такое хорошо, а что такое плохо. Известно интуитивно, и будь человек хоть 1000 раз злодей. Такая интуиция может привести например к такому курьёзу, когда человек совершает преступление против всего общества и всёромно его поступок нравственен. Или наоборот человек совершил поступок который помог всему обществу, но сам поступок был в корне без нравственен.
* Эпитеты нравственный и безнравственный употребляемые мной так же не определенны, тем не менее это не мешает их употреблять, тем самым я обращаюсь к каждому читателю индивидуально. А потому, каждый поймёт прочитанное немного по своему.
|
|
|
05.06.2010, 14:46
|
#9
|
|
Местный
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Цитата:Сообщение от rybc
нравственность присуща не только людям , но и Богу .Какая у Бога нравственность и проявление этой нравственности его этика – жизнь познаётся только в сов!естном диалоге с Богом
|
Antanas Rudas
Цитата:
|
Фраза красивая, но абсолютно ничего не значащая, другими словами можно перефразировать так «иди туда не знаю куда, найди то не знаю что...»
|
Antanas Rudas ,Вы же сами изменили слово «в совместном» на «в совестном». Как Вы думаете для чего человеку дано слово совесть. Если Вам это понятие не помогает определится с нравственными стандартами, то есть ещё слово этика.
Цитата:
|
Дело в том что чёткое определение нравственности сразу же чётко определит безнравственность,
|
Нравственность это , то что объединяет компоненты вашей психики , а именно сознательные и бессознательные уровни психики в одно целое, и даёт оценку на происходящие события в 4 вариантах: Плохо/ Хорошо/ Неопределенно/Ни имеет значения. Соответственно если безнравственно , то в вашей голове существуют неопределенности по поводу какого-то процесса, и здесь ВП СССР советует не вступать в управление пока эти неопределенности не решаться. А какую Вы оценку даёте происходящему процессу, знает только вы, ваша совесть и Бог. Сложившиеся у людей нравственные мерила, в нормы поведения, выражаются в этике, нормах морали. Чо тут описывать, то надо не понимаю.
Или Вы хотите от ВП , чтобы Вам расписал некий свод правил, как в талмуде или каком-нибудь кодексе чести. Давайте с Вами , Antanas Rudas, попробуем дружно это изобразить. Начнём с самого начала, помогайте:
1.Мыть руки перед едой . Это хорошо
2.Слушатся маму. Это хорошо
3. Обижать маленьких. Это плохо.
4………………….
5……………………
………………….
………………….
325. Нельзя поливать своих предков грязью и искажать историю. Это хорошо
Так что ли!!!
|
|
|
05.06.2010, 19:59
|
#10
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
|
Сообщение от Amonrah
Мда, что то я сильно сомневаюсь на счёт возможности создать такие нравственные стандарты.
|
Если бы это было просто то уже давно было бы сделано.
Цитата:
|
Сообщение от Amonrah
Что такое нравственные стандарты?
Это инструкция, руководство как себя вести в определённых жизненных ситуациях.
|
Я думаю что это можно назвать «инструкцией» или «руководством» или наличием чётких ориентиров, которые позволяли бы анализировать любой поступок или действие (бездействие в этом смысле тоже действие).
Цитата:
|
Сообщение от Amonrah
Как Вы думаете сколько всего жизненных ситуаций могут возникнуть у человека?
|
Вся жизнь.
Цитата:
|
Сообщение от rybc
Как Вы думаете для чего человеку дано слово совесть.
|
Любое слово дано для того что бы наделить его каким либо значением. Совестный - Бессовестный соответствует значениям Нравственный - Безнравственный или Духовный - БезДуховный (есть ещё такое выражение - бездушный)
Цитата:
|
Сообщение от rybc
Если Вам это понятие не помогает определится с нравственными стандартами, то есть ещё слово этика.
|
Этика это больше к «красоте», но не в этом дело. Можно ещё множество слов привести, которые бы указывали на «хорошо» и «плохо» но если нет чёткого ориентира согласно которому можно воспитывать себя, детей, общество то все эти определения не являются носителями чёткого значения.
Цитата:
|
Сообщение от rybc
Чо тут описывать, то надо не понимаю.
|
Ну да вроде и так всем всё ясно, только вот на деле всё обстоит совсем не так, достаточно посмотреть вокруг.
Цитата:
|
Сообщение от rybc
Или Вы хотите от ВП , чтобы Вам расписал некий свод правил, как в талмуде или каком-нибудь кодексе чести. Давайте с Вами , Антанас Рудас, попробуем дружно это изобразить. Начнём с самого начала...
|
С самого начала надо порвать с «библейской концепцией». Для этого нужно, в буквальном смысле, порвать библию на две части и одну, Новый Завет, оставить себе, а другую, Ветхий Завет, оставить иудеям. Т.к. «исторически сложившееся христианство» ни что иное как ряд «корпораций», которые именую себя христианскими церквями, которые выстроились на фундаменте Библии, тогда как истинное христианство ничего общего с Ветхим Заветом не имеет. А в Новом Завете Иисус Христос даёт чёткие ориентиры на те понятия о которых мы тут рассуждаем. Согласно учению Христа ориентиров есть ровно столько сколько и определений - два.
В моём воображении/понимании эти ориентиры/приоритеты подобны «шкале ценностей», которую можно изобразить в виде сообщающихся сосудов, которые присутствуют в каждом из нас, а жидкость которая указывает уровень, а вернее характеристику индивида, не остаётся постоянно на одном уровне, а под давлением силы воли или потаканием эгоизму меняет свой уровень в ту или иную сторону. Проблема, конечно в том, что даже если чётко определить ориентиры мир не изменится пока мы не предпримем усилий направленных на собственное преображение - то что называется простым словом - воспитание.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.
|