Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 09:20   #1
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию "Новые технологии борьбы с российской государственностью"

Ссылка на книгу "Новые технологии борьбы с российской государственностью"
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 11:11   #2
koldun
Местный
 
Аватар для koldun
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Россия
По умолчанию

А где краткое описание, автор и т.д?
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 11:13   #3
koldun
Местный
 
Аватар для koldun
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Россия
По умолчанию

Цитата:
Ушёл готовится к экзаменам
Не примите за умника... но в данном случае пишется "готовитЬся" - от вопроса "что делатЬ?". Замечание сделал только потому, что скоро у Вас экзамен
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 12:22   #4
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koldun Посмотреть сообщение
Не примите за умника... но в данном случае пишется "готовитЬся" - от вопроса "что делатЬ?". Замечание сделал только потому, что скоро у Вас экзамен
Тоже вставлю свою реплику, потому что уже накипело от таких ошибок:

Есть два способа проверить правописание таких глаголов. Первый, которому учат в школе на уроках русского языка, - задавать себе вопросы "что делает/сделает? что делать/сделать?". Например, "он занимается спортом" - "он что делает? - занимается". "Он хочет заниматься спортом" - "он что хочет (с)делать - заниматься".

Второй способ я вывел из знакомства с образованием слов русского языка в древности. Глаголы с окончанием на "-ся" - это составные слова, образованные собственно из глагола и возвратного местоимения "себя", сокращённого до "ся". Т.е. вышеприведённые примеры можно рассмотреть и таким образом: "Он занимает себя спортом" (мягкий знак писать не надо). "Он хочет занимать себя спортом" (мягкий знак писать надо). Этот вариант мне более предпочтителен, хотя раньше я пользовался первым вариантом проверки. Жаль, что этому не учат в школе (хотя может и учат, но я об этом не знаю).

В примере, что привёл koldun: "Ушёл готовить себя к экзаменам" (надо писать мягкий знак)

Последний раз редактировалось Михайло Суботич; 10.05.2010 в 12:37
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 18:24   #5
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Спасибо за замечание, исправил. В школе по русскому имел слабую тройку, постоянно делал ошибки, так что не судите строго. A теперь вообще учусь на другом языке, тоже проблемы правописанием, ну что поделаешь... Bсе программы на компьютере англоязычные, русского spell checker нет, oн-лайн транслит ошибки проверяет плохо. Ладно, пошёл я, грызть гранит науки, под старости лет...

Описание тут:

Цитата:
Якунин В.И., Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С.
Новые технологии борьбы с российской государственностью.
Монография — М.: Научный эксперт, 2009. — 424 с.

В работе проанализирована эволюция широкого спектра управленческих технологий деструктивного воздействия на потенциалы российской государственности. На смену силовым методам межгосударственной борьбы и войнам пришли технологии soft power, сетевые войны и несиловые воздействия. В современном мире для поддержания потенциалов государственности важнее ракетно-ядерного потенциала страны стали массовое сознание, демография, информационно-психологическое состояние, культура, наука, образование, воспитание, пропаганда, СМИ, нравственность, патриотизм. Разрушение этих потенциалов разрушает государство. Так произошло с СССР. Так происходит с современной Россией. В деталях показано как организуется процесс разрушения российской государственности. На основе методологии решения обратных задач, развитой в Центре проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, выдвинута программа управленческого ответа на угрозы распада Российской Федерации. Для государственных руководителей, политиков и общественных деятелей, исследователей, преподавателей и студентов.

Содержание

Глава 1. Современная система распределенной борьбы с российской государственностью
1.1. Войны нового типа
1.2. Россия в фокусе западного (американского) проекта
1.3. Центры влияния
1.4. Несиловые факторы жизнеспособности государства

Глава 2. Феноменология разрушения несиловых факторов российской государственности
2.1. Разрушение демографических потенциалов
2.2. Эрозия идейно-духовного состояния общества и аксиологические инверсии
2.3. Разрушение религиозных скреп российской государственности
2.4. Деструкция системы национальных отношений
2.5. Наука как фактор национальной безопасности и жизнеспособности государства
2.6. Деградация национальной системы образования
2.7. Информационно-психологический механизм
2.8. Финансово-экономический кризис как путь к коллапсу российской государственности

Глава 3. Российское государственное управление и вызовы национальной безопасности
3.1. Феномен «стратегических ловушек»
3.2. Проблема региональной дезинтеграции как угроза российской государственности
3.3. Государственно-управленческие решения по обеспечению
национальной безопасности России

Заключение

Приложение

Список литературы
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=BLb3dMENhtU[/ame]
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 19:07   #6
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Интересно, стоит ознакомиться с некоторыми главами. Не думаю, что тут что-то новое для людей, знакомых с КОБ. Судя по всему, это выражает стремление воспитать молодую элиту, готовую поддержать в преемственности нынешнюю власть. Не хотят же они нести ответственность за свои поступки. В принципе, всё понятно даже по оглавлению.

Глава 1. Современная система распределенной борьбы с российской государственностью - что подразумевать под "государственностью"? Правящую "элиту"? Или всё-таки народ, которому де-юре принадлежит власть в стране, а де-факто народ является рабом "элиты" в современной толпо-элитарной системе власти. И по сути безнравственная "элита" защищает себя от народа при помощи силовых ведомств (надзирателей), потому что обычные люди тоже хотят жить безбедно и счастливо, особенно когда им это показывают по телевизору каждый день. Об этом идёт речь в этой главе?

2.3. Разрушение религиозных скреп российской государственности - вот это интересно прочитать. Потому что если тут идёт речь про "православный социализм" и доминирование одной религии/идеологии над другими, то можно остальное не читать.

2.8. Финансово-экономический кризис как путь к коллапсу российской государственности - здесь тоже интересно будет поискать что-нибудь про ростовщичество и доктрину Второзакония-Исайи. Если об этом не написано, то это говорит либо о низкой мере понимания авторов, либо о желании замолчать этот вопрос.

Глава 3. Российское государственное управление и вызовы национальной безопасности - о какой национальности идёт речь? Почему не сказать о безопасности многонационального и многоконфессионального общества России в целом?
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.