Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Концепции развития. События и общество. Факты и мнения. (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=2)
-   -   "Новые технологии борьбы с российской государственностью" (http://forum.kob.su/showthread.php?t=2049)

Antanas Rudas 10.05.2010 09:20

"Новые технологии борьбы с российской государственностью"
 
Ссылка на книгу "Новые технологии борьбы с российской государственностью"

koldun 10.05.2010 11:11

А где краткое описание, автор и т.д?

koldun 10.05.2010 11:13

Цитата:

Ушёл готовится к экзаменам
Не примите за умника... но в данном случае пишется "готовитЬся" - от вопроса "что делатЬ?". Замечание сделал только потому, что скоро у Вас экзамен :)

Михайло Суботич 10.05.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от koldun (Сообщение 27985)
Не примите за умника... но в данном случае пишется "готовитЬся" - от вопроса "что делатЬ?". Замечание сделал только потому, что скоро у Вас экзамен :)

Тоже вставлю свою реплику, потому что уже накипело от таких ошибок:

Есть два способа проверить правописание таких глаголов. Первый, которому учат в школе на уроках русского языка, - задавать себе вопросы "что делает/сделает? что делать/сделать?". Например, "он занимается спортом" - "он что делает? - занимается". "Он хочет заниматься спортом" - "он что хочет (с)делать - заниматься".

Второй способ я вывел из знакомства с образованием слов русского языка в древности. Глаголы с окончанием на "-ся" - это составные слова, образованные собственно из глагола и возвратного местоимения "себя", сокращённого до "ся". Т.е. вышеприведённые примеры можно рассмотреть и таким образом: "Он занимает себя спортом" (мягкий знак писать не надо). "Он хочет занимать себя спортом" (мягкий знак писать надо). Этот вариант мне более предпочтителен, хотя раньше я пользовался первым вариантом проверки. Жаль, что этому не учат в школе (хотя может и учат, но я об этом не знаю).

В примере, что привёл koldun: "Ушёл готовить себя к экзаменам" (надо писать мягкий знак)

Antanas Rudas 10.05.2010 18:24

Спасибо за замечание, исправил. В школе по русскому имел слабую тройку, постоянно делал ошибки, так что не судите строго. A теперь вообще учусь на другом языке, тоже проблемы правописанием, ну что поделаешь...:ah: Bсе программы на компьютере англоязычные, русского spell checker нет, oн-лайн транслит ошибки проверяет плохо. :pardon: Ладно, пошёл я, грызть гранит науки, под старости лет... :cu:

Описание тут:

Цитата:

Якунин В.И., Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С.
Новые технологии борьбы с российской государственностью.
Монография — М.: Научный эксперт, 2009. — 424 с.

В работе проанализирована эволюция широкого спектра управленческих технологий деструктивного воздействия на потенциалы российской государственности. На смену силовым методам межгосударственной борьбы и войнам пришли технологии soft power, сетевые войны и несиловые воздействия. В современном мире для поддержания потенциалов государственности важнее ракетно-ядерного потенциала страны стали массовое сознание, демография, информационно-психологическое состояние, культура, наука, образование, воспитание, пропаганда, СМИ, нравственность, патриотизм. Разрушение этих потенциалов разрушает государство. Так произошло с СССР. Так происходит с современной Россией. В деталях показано как организуется процесс разрушения российской государственности. На основе методологии решения обратных задач, развитой в Центре проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, выдвинута программа управленческого ответа на угрозы распада Российской Федерации. Для государственных руководителей, политиков и общественных деятелей, исследователей, преподавателей и студентов.

Содержание

Глава 1. Современная система распределенной борьбы с российской государственностью
1.1. Войны нового типа
1.2. Россия в фокусе западного (американского) проекта
1.3. Центры влияния
1.4. Несиловые факторы жизнеспособности государства

Глава 2. Феноменология разрушения несиловых факторов российской государственности
2.1. Разрушение демографических потенциалов
2.2. Эрозия идейно-духовного состояния общества и аксиологические инверсии
2.3. Разрушение религиозных скреп российской государственности
2.4. Деструкция системы национальных отношений
2.5. Наука как фактор национальной безопасности и жизнеспособности государства
2.6. Деградация национальной системы образования
2.7. Информационно-психологический механизм
2.8. Финансово-экономический кризис как путь к коллапсу российской государственности

Глава 3. Российское государственное управление и вызовы национальной безопасности
3.1. Феномен «стратегических ловушек»
3.2. Проблема региональной дезинтеграции как угроза российской государственности
3.3. Государственно-управленческие решения по обеспечению
национальной безопасности России

Заключение

Приложение

Список литературы
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=BLb3dMENhtU[/ame]

Михайло Суботич 10.05.2010 19:07

Интересно, стоит ознакомиться с некоторыми главами. Не думаю, что тут что-то новое для людей, знакомых с КОБ. Судя по всему, это выражает стремление воспитать молодую элиту, готовую поддержать в преемственности нынешнюю власть. Не хотят же они нести ответственность за свои поступки. В принципе, всё понятно даже по оглавлению.

Глава 1. Современная система распределенной борьбы с российской государственностью - что подразумевать под "государственностью"? Правящую "элиту"? Или всё-таки народ, которому де-юре принадлежит власть в стране, а де-факто народ является рабом "элиты" в современной толпо-элитарной системе власти. И по сути безнравственная "элита" защищает себя от народа при помощи силовых ведомств (надзирателей), потому что обычные люди тоже хотят жить безбедно и счастливо, особенно когда им это показывают по телевизору каждый день. Об этом идёт речь в этой главе?

2.3. Разрушение религиозных скреп российской государственности - вот это интересно прочитать. Потому что если тут идёт речь про "православный социализм" и доминирование одной религии/идеологии над другими, то можно остальное не читать.

2.8. Финансово-экономический кризис как путь к коллапсу российской государственности - здесь тоже интересно будет поискать что-нибудь про ростовщичество и доктрину Второзакония-Исайи. Если об этом не написано, то это говорит либо о низкой мере понимания авторов, либо о желании замолчать этот вопрос.

Глава 3. Российское государственное управление и вызовы национальной безопасности - о какой национальности идёт речь? Почему не сказать о безопасности многонационального и многоконфессионального общества России в целом?


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.

Осознание, 2008-2016