Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал. |
17.03.2017, 09:54
|
#1
|
|
Местный
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: нерезиновск
|
Прошу помощи в применении ДОТУ в конкретном проекте (проектах)
Здравствуйте
С концепцией знаком около 10 лет, а что-то никак не вкурю (больше от лени, наверное), как же применить ДОТУ к себе..
И вот, жизнь сама подталкивает. По работе год как управляю несколькими людьми и кучей задач на них в большом проекте.
1) Есть багтрекер, в нём приоритеты - то есть вижу по каждому сотруднику и по себе - вектор целей.(но всё равно к середине рабочего дня настаёт каша какая-то...)
2) Руководство привлекло к коллективной работе по формированию технологии управления проектами - по сути нужно взять заготовку (есть некие наработки - набор исходных элементов для формирования иерархии работ (иерархического вектора целей), а также типовые вектора целей (слишком обширные и сложные)).
По первому пункту - наверное, нужно акцентироваться на самом контроле, или даже делегировать кому-то..
Но гораздо важнее 2 пункт - мне необходим учитель/наставник.
Можно всё удалённо - тимьюер/скайп. Оплата - примерно тыщ 100 в месяц (желательно перечислять на ваш ИП) (не знаю сколько месяцев займёт).
______
Просматривать тему буду редко в течении рабочего дня. В нерабочее - почаще.
p.s. то есть, есть ли люди, успешно применяющие ДОТУ в своей деятельности и готовые поделиться с другими небезвозмездно ?
Возможно, разовьётся школа "практического применения ДОТУ" :-)
И учителя этой школы могут стать внедренцами ДОТУ.. навроде как есть внедренцы софта (САП, Оракл, 1С)
|
|
|
17.03.2017, 11:30
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
|
Готовы и безвозмездно.
Возмездность возможна по реализации проекта: сначала "товар-услуга" потом оплата.
Немного из того, что можно рассказать сейчас. Любой проект-цель состоит из трёх частей: научно-исследовательской, проектно-конструкторской и опытно-внедренческой.
Функция научно-исследовательского этапа - это поиск наиболее адекватной для выбранной цели системы (из множества возможных), которая наиболее полно будет способна удовлетворять заявленные цели-функции с наименьшим использованием ресурсов (но по поговорке С.П. Королёва: "Можно сделать быстро, но плохо, а можно медленно, но хорошо. Люди быстро забудут, что было сделано быстро, но долго будут помнить, что сделано было плохо"). То есть выявляются параметры элементов системы (однокачественных и/или разнокачественных) и связи (следование одних параметров из наличия или отсутствия других параметров - возможные архитектуры) между ними, которые дадут требуемые функции целостности. Для этого проводится элементный, структурный и функциональный анализ системы на её устойчивость в смысле предсказуемости её поведения при трёх видах воздействия на неё: внутренней алгоритмики (они зависят от свойств элементов и их внутренних связей, выполняемой ими функций); внешнего (элементов-точек и подсистем-областей входа в систему, связей этих точек и областей с элементами-точками и подсистемами-областями как самой системы, так и внешней среды); управляющего руководителя. Анализ воздействия идёт на трёх взаимосвязанных уровнях: материальном-информационном-мерном.
Все выше написанное можно представить в виде матрицы 3х3:
Научно-исслед. Внутреннее /Внешнее / Управляющее
Материя
Информация
Мера
Точно также строятся матрицы 3х3 для проектно-конструкторской и опытно-внедренческой деятельности. То есть весь проект разбивается на 27 ячеек, которые необходимо заполнить конкретным содержанием.
|
|
|
17.03.2017, 12:03
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
|
Цитата:
|
Сообщение от Самокритик:
С концепцией знаком около 10 лет, а что-то никак не вкурю (больше от лени, наверное), как же применить ДОТУ к себе..
И вот, жизнь сама подталкивает. По работе год как управляю несколькими людьми и кучей задач на них в большом проекте...
|
Интересное предложение...
Интересно уже тем, что человек честно просит помощи в отношении применения ДОТУ к своим реальным проектным делам.
Ваши условия мне лично интересны.
Другое дело, что я лично вас совсем могу не устроить в этом вопросе - я же не сторонник КОБ, а вам, может быть, хочется решать свои вопросы именно со сторонниками КОБ.
Потому моё дело предложить - когда вы пообщаетесь на безвозмездной основе какое-то время со сторонниками КОБ и оцените свой полученный результат, то в том случае, когда вас он не совсем устроит, то я готов с вами сотрудничать на платной основе (дистанционность "помощи" в этом случае исключается полностью, кроме обычной связи по простым вопросам - всё происходит очно и лично, например, на вашей территории или по согласованию).
Вы хотите освоить и создать свою технологию управления проектами? - без проблем. Я подписываюсь под эту задачу.
Дополнительно гарантирую вам технологию по командообразованию.
Времени у вас для определения и принятия решения - вагон.
У меня сейчас запланирована командировка на Север на месяц, а затем подготовка к выставке, которая в середине мая... В принципе, с начала мая я буду свободен для вашего предложения, если только вы этого захотите.
По организации дела - хотите через ИП, или через фирму OOO - у меня есть и то, и другое... всё на УСН. Спокойно езжу и летаю по командировкам, если это не Москва и не Московская область.
Но успехов и удачи в освоении ДОТУ к реальной проектной деятельности я вам пожелаю. Кроме того, считаю, что я сейчас дал обалденный стимул сторонникам КОБ помочь вам безвозмездно в ваших проектных делах. Надеюсь, что сторонники КОБ очень постараются и вам не придётся обращаться к моим платным услугам, точно гарантирующим результат.
Эту тему тоже буду иногда посматривать...
|
|
|
17.03.2017, 17:05
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
|
Цитата:
|
1) Есть багтрекер, в нём приоритеты - то есть вижу по каждому сотруднику и по себе - вектор целей (но всё равно к середине рабочего дня настаёт каша какая-то...).
|
Заходим по памяти в главу о векторе целей и смотрим где м.б. ошибки:
1. определены не все частные цели для функционирования системы в нужном режиме;
2. не все цели согласованы между собой – идут повторы, некоторые противоречат друг другу, не выстроена их иерархия взаимной вложенности;
3. введены иллюзорные или относящиеся к не достижимым частные цели, которые не удовлетворяют принципу устойчивости по предсказуемости.
Цитата:
|
2) Руководство привлекло к коллективной работе по формированию технологии управления проектами - по сути нужно взять заготовку (есть некие наработки - набор исходных элементов для формирования иерархии работ (иерархического вектора целей), а также типовые вектора целей (слишком обширные и сложные)).
|
В следующей главе по памяти всплывает такое понятие, как обобщение, которое возможно только на какой-то общей основе классификации того или иного вида работ. Всё сложное в процессе анализа доводится до элементарных операций, которые затем собираются в технологические цепочки. Например, когда во время ГВ выявляли: почему в броне возникают каверны? – при разложении процесса на элементарные стадии выяснилось, что после освещения расплава, поп бросал в расплав стали зажжённую пудовую свечу. Каверны исчезли.
Цитата:
|
По первому пункту - наверное, нужно акцентироваться на самом контроле, или даже делегировать кому-то ...
|
Концентрироваться надо на внутренних и внешних факторах, которые способствуют и препятствуют достижению цели. Ими м.б., отсутствие алгоритма-навыка выявления факторов (может просто кто-то плохо высыпается); ошибки в целеполагании (ошибки в векторе цели) относительно выявленных факторов; ошибки во вписывании этого плана действий в общий план действий. Это азбука ПФУ – всё есть в ДОТУ
Цитата:
|
Но гораздо важнее 2 пункт - мне необходим учитель/наставник.
|
Как Вы хотите найти его на форуме у людей, которые вообще не в курсе специфики Вашей работы как таковой? Говорить о том, что, зная принципы управления, можно натренировать или научить кого угодно и чему угодно – ложь. Во-первых, у наставника может не быть необходимого опыта работы в конкретной области. Во-вторых, ученик не добрал того, что надо было взять Ванечкой, а будучи Иван Иванычем взять это ему во много раз сложнее. В этом случае лучший учитель – совесть, которая даёт ориентиры, а помощник – собственная воля, которая не позволяет бросить процесс самообучения.
П.С. Здесь Вам в помощи не отказывают – хотят конкретные параметры ТЗ, чтобы вести предметный разговор. В конечном итоге можно самообучаться совместно.
Последний раз редактировалось Промузг; 17.03.2017 в 17:19
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:48.
|