![]() |
Прошу помощи в применении ДОТУ в конкретном проекте (проектах)
Здравствуйте
С концепцией знаком около 10 лет, а что-то никак не вкурю (больше от лени, наверное), как же применить ДОТУ к себе.. И вот, жизнь сама подталкивает. По работе год как управляю несколькими людьми и кучей задач на них в большом проекте. 1) Есть багтрекер, в нём приоритеты - то есть вижу по каждому сотруднику и по себе - вектор целей.(но всё равно к середине рабочего дня настаёт каша какая-то...) 2) Руководство привлекло к коллективной работе по формированию технологии управления проектами - по сути нужно взять заготовку (есть некие наработки - набор исходных элементов для формирования иерархии работ (иерархического вектора целей), а также типовые вектора целей (слишком обширные и сложные)). По первому пункту - наверное, нужно акцентироваться на самом контроле, или даже делегировать кому-то.. Но гораздо важнее 2 пункт - мне необходим учитель/наставник. Можно всё удалённо - тимьюер/скайп. Оплата - примерно тыщ 100 в месяц (желательно перечислять на ваш ИП) (не знаю сколько месяцев займёт). ______ Просматривать тему буду редко в течении рабочего дня. В нерабочее - почаще. p.s. то есть, есть ли люди, успешно применяющие ДОТУ в своей деятельности и готовые поделиться с другими небезвозмездно ? Возможно, разовьётся школа "практического применения ДОТУ" :-) И учителя этой школы могут стать внедренцами ДОТУ.. навроде как есть внедренцы софта (САП, Оракл, 1С) |
Готовы и безвозмездно.
Возмездность возможна по реализации проекта: сначала "товар-услуга" потом оплата. Немного из того, что можно рассказать сейчас. Любой проект-цель состоит из трёх частей: научно-исследовательской, проектно-конструкторской и опытно-внедренческой. Функция научно-исследовательского этапа - это поиск наиболее адекватной для выбранной цели системы (из множества возможных), которая наиболее полно будет способна удовлетворять заявленные цели-функции с наименьшим использованием ресурсов (но по поговорке С.П. Королёва: "Можно сделать быстро, но плохо, а можно медленно, но хорошо. Люди быстро забудут, что было сделано быстро, но долго будут помнить, что сделано было плохо"). То есть выявляются параметры элементов системы (однокачественных и/или разнокачественных) и связи (следование одних параметров из наличия или отсутствия других параметров - возможные архитектуры) между ними, которые дадут требуемые функции целостности. Для этого проводится элементный, структурный и функциональный анализ системы на её устойчивость в смысле предсказуемости её поведения при трёх видах воздействия на неё: внутренней алгоритмики (они зависят от свойств элементов и их внутренних связей, выполняемой ими функций); внешнего (элементов-точек и подсистем-областей входа в систему, связей этих точек и областей с элементами-точками и подсистемами-областями как самой системы, так и внешней среды); управляющего руководителя. Анализ воздействия идёт на трёх взаимосвязанных уровнях: материальном-информационном-мерном. Все выше написанное можно представить в виде матрицы 3х3: Научно-исслед. Внутреннее /Внешнее / Управляющее Материя Информация Мера Точно также строятся матрицы 3х3 для проектно-конструкторской и опытно-внедренческой деятельности. То есть весь проект разбивается на 27 ячеек, которые необходимо заполнить конкретным содержанием. |
Цитата:
Интересное предложение... |
Цитата:
1. определены не все частные цели для функционирования системы в нужном режиме; 2. не все цели согласованы между собой – идут повторы, некоторые противоречат друг другу, не выстроена их иерархия взаимной вложенности; 3. введены иллюзорные или относящиеся к не достижимым частные цели, которые не удовлетворяют принципу устойчивости по предсказуемости. Цитата:
Цитата:
Цитата:
П.С. Здесь Вам в помощи не отказывают – хотят конкретные параметры ТЗ, чтобы вести предметный разговор. В конечном итоге можно самообучаться совместно. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:19. |
Осознание, 2008-2016