Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 07:42   #1
Admin
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Москва
Arrow Обсудить материал "Почему «споткнулся» «Невский экспресс»." с сайта kob.su

Материал предоставлен сайтом KOB.SU
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 09:40   #2
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
«Питерская» команда, ведущая экспресс под названием Россия, получила вполне однозначное, хотя и «мистическое» (в смысле невозможности однозначного предварительного объяснения и логического истолкования людьми причинно – следственных связей) предупреждение.
Это да, но странно вообще - признаться ожидал что наперво получат по башке те, кто идет на сближение с Россией, то есть Турки, Индусы, Французы, Немцы, Венесуэлла и т.д. (Китайцы то вряд ли - они еще на Тянь Ань Мене явно дали понять, что прогибаться не собираются)... А вот Россия конечно же должна была получить, но - следом...

Один момент. Еще можно здраво предположить, что ГП организовал (заказал) "Невский экспресс", но КАК на ваш взгляд ГП организовал возгорание потолка в "Хромой лошади" от питарды???

В отношении "Хромой ложади" мне кажется это все же гольный несчастный случай...

А вот ситуация с "Невским эксперссом" - реально показательна. Подобных случаев можно десятки по всему миру найти и все они как две капли похожи друг на друга, что в Испании, что в России, что во Франции, что в Германии, что в Мексике и т.д.

...

Цитата:
Странно выглядит «второй взрыв» на месте происшествия, который, как сообщается, произошёл через 16 часов после первого, во время осмотра места группой СКП. Закладка, как сообщается, «не нанесла ущерба», потому что «сработала в неполную силу». После этого с места происшествия, естественно, были удалены все «большие начальники», а следов взрывчатого вещества уже «не могло не быть». Очень загадочно выглядит «непрофессионализм» сапёров, не удосужившихся осмотреть место происшествия на предмет других закладок и обезопасить его до приезда «VIP персон».
Я добавлю. Чтобы взорвать рельс - взрывчатка должна плотно прилегать к нему с одной стороны, а с другой - должна быть максимально уплотнена. Чтобы взорвать железную балку - достаточно уплотнить взрывчатку мешками с песком, но гораздо разумнее и очевиднее подложить взрывчатку аккурат под рельс, тогда обратным уплотнителем будет вся планета Земля... Но, про таком способе подрыва (который использовали все без исключения партизаны) - направление арматурин должно быть обратным от подорванного рельса, либо в стороны - вдоль железнодорожного полотна... Но никак не в направлении рельса.

Даже если бы взрывчатка была поставлена рядом с рельсом и уплотнена мешками с песком или разтяжкой дамкрата от второго рельса (что сущий бред - тяжело и неэффективно) - то даже в этом случае арматура не была бы направлена в сторону подрыва...

...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 10:13   #3
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

И еще странно - как так взрывчатка выломала часть рельса (длинной 50-60 см - то есть - было 2 ударных волны) - при этом даже ЧУТЬ-ЧУТЬ не загнула концы рельса... Очень странно...

... Статья +1 ...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 11:03   #4
Филин
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

“Ночное же фото, сделанное пассажирами непосредственно после крушения, вызывает ещё больше вопросов к официально озвученной версии.”

“Далее – фото катастрофы 2009 года. Официально – 7 килограммов тротила. Обратите внимание на расположение арматуры.”

Обе фотографии – фуфло. Смотрите внимательно.

P.S. Про толпу сказал Белинский, а не Ключевский.
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 13:09   #5
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Один момент. Еще можно здраво предположить, что ГП организовал (заказал) "Невский экспресс", но КАК на ваш взгляд ГП организовал возгорание потолка в "Хромой лошади" от питарды???...
Не стоит понимать так "в лоб".
Кто и как организовывал именно эти события - неважно. Вернее важно, но в рамках именно этих событий.
В целом же, управление осуществляется вероятностными предопределённостями. А какой конкретно Махмуд заложит взрывчатку и какой конкретно пьяный нувориш подожжёт свой клуб - это следствия и частности.

Цитата:
Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
[COLOR=black][SIZE=3][FONT=Times New Roman]
P.S. Про толпу сказал Белинский, а не Ключевский.
Спасибо за поправку.
Коллективная работа имеет свои минусы
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 16:16   #6
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Я добавлю. Чтобы взорвать рельс - взрывчатка должна плотно прилегать к нему с одной стороны, а с другой - должна быть максимально уплотнена. Чтобы взорвать железную балку - достаточно уплотнить взрывчатку мешками с песком, но гораздо разумнее и очевиднее подложить взрывчатку аккурат под рельс, тогда обратным уплотнителем будет вся планета Земля... Но, про таком способе подрыва (который использовали все без исключения партизаны) - направление арматурин должно быть обратным от подорванного рельса, либо в стороны - вдоль железнодорожного полотна... Но никак не в направлении рельса.
Я уже писал где-то в другой теме.
Не обязательно закладывать бризантные ВВ, как это делали партизаны 60 (!!!) лет назад. В наше время существуют гораздо более практичные способы "перерезания" металла - термальные (или термические?) ВВ, которым не нужен "обратный упор, большая мощность или еще что-то. На такой скорости и при такой массе достаточно лишь оформить необходимую трещину в рельсе, а остальное сделает поезд. Можно вообще обойтись без ВВ - кусок костыля или арматурины, слегка прихваченный сваркой, сделает свое грязное дело не хуже взрывчатки.
Я не спец во взрывчатом деле, но, думаю, не слишком ошибаюсь...
Djohar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 16:43   #7
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

...

Ну да. А еще можно было бы взорвать ядерный фугас. Ну а почему бы и нет???

...

Бризантные ВВ - малочувствительны ко внешним воздействиям и в таких взрывчатках для детонации применяют обычно другую взрывчатку. Бризантные ВВ удобны с точки зрения хранения, транспортировки и т.д. И все. Ни теплотой, ни мощностью они от прочих взрывчаток не отличаются...

В термитных (термальных) взрывчатках в состав ВВ включены различные металлы, для повышения температуры взрыва - никель, магний и т.д.

Только если бы термитом подрывали рельс - мы бы на фотографиях видели бы оплавленные края рельса, а их нет. А должны быть вполне явные отеки.

В любом случае - чем бы не взрывали - арматура шпал должна была бы быть выгнута от эпицентра, а не к эпицентру - тем паче - по воронке видно что взрывчатка была заложена (если была) под шпалу, а не под рельс.

...

И как вариант. Со шпал бетон могли просто отбойным молотком обколоть. А рельс могли бы и гедравлическими ножницами перерезать...

...

А воронку и съэмулировать не долго, судя по фоткам - работы на 2 лопаты и 2 минуты...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 00:32   #8
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

На ночной фотографии две оторванные шпалы лежат рядом с рельсами.
Днём их уже нет.

Но самая большая клоунада - это мутная история со вторым взрывом.

Радиоуправляемую закладку подорвали очень аккуратно, именно в тот момент, когда никого рядом не было.
Хотя по первым сообщениям, работала система "зонтик", блокирующая всю радиосвязь.
Но тем не менее, взрыв произошёл.
Журналистам начали впаривать, что произошёл не в полную силу именно из- за "зонтика".
Но это же бред. Зонтик блокирует радиосигналы - и если подрыв всётаки произошёл, то повлиять на силу детонации он не может ВООБЩЕ никак.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 08:57   #9
Филин
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
На ночной фотографии две оторванные шпалы лежат рядом с рельсами.
Днём их уже нет.
Их и ночью нет. Под таким ракурсом можно все что угодно увидеть.
Изображения
Тип файла: jpg НТВ 2009 NE.jpg (65.9 Кб, 25 просмотров)
Филин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 10:23   #10
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Вынесен приговор по делу "Хромой лошади"
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=kXTGo5LgG7k[/ame]
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.