Цитата:
Сообщение от Romgo
1. В сфере бюджетных расходов стоимость товара (работы , услуги) определяется сметой и закладывается ЗА ГОД вперед, чтобы быть включенной в состав расходов.
|
И чо?
Действует механизм внесения изменений в бюджет по ходу его исполнения.
Цитата:
Сообщение от Romgo
2. В крупном бизнесе ВЕЗДЕ ДЕЙСТВУЮТ картельные сговоры, иначе первый скинувший пару рублей с литра бензина озолотился бы. Однако рост цен на бензин отличается невероятной (для эльфов) синхронностью.
3. В среднем бизнесе любой игрок понимает, что затевать ценовую войну - ПРЕДЕЛЬНЫЙ РИСК. Т.к. в этой войне все игроки пойдут ва-банк. Дело в том, что единственная приемлемая цель для такой ценовой войны - монополия/олигополия. То есть разорение всех/большинства конкурентов. В случае, если ценовая война не доведена до конца, то ВСЕ игроки остаются у "разбитого корыта" - количество игроков то же, цена товара снижена, конкуренция ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ, рентабельность ЕЩЕ НИЖЕ.
|
Тем не менее, все эти Ашаны, Мерлены, Глобусы, Метро и прочие гипермаркеты, в первое время после открытия, то есть то самое время, когда необходимо наработать клиентуру и отбить кредитные деньги, работают в условиях действия больших скидок.
И вправду мистика!
Цитата:
Сообщение от Romgo
4. В мелком бизнесе проблема низкой цены особо одаренных (эльфов?) решается через обычное членовредительство. За примером можно зайти на любой рынок, где идеальная, ну просто таки идеальная ситуация для снижения своей цены. Однако весь ряд продает одно и то же по одной цене. Мистика! 
|
Вы, видимо, очень далеки от реалий.
Борьба за клиента идет даже в условиях равных цен. Клиента завлекают сервисом - доставка, упаковка, обслуживание в процессе эксплуатации и т.д.
Для привлечения клиента используют "правильные гирьки" для весов, то есть втихаря НАвешивают(а не ОБвешивают).
Вы с людьми-то пообщайтесь. А то так и не отойдете от "мертвой" теории.