с моей точки зрения, церковное учение внутренне противоречиво, потому и поиск противоречий не даст нужных результатов - они и так есть и для их устранения нужно "работать над собственным пониманием", а в данном случае это бесконечный цикл.
То есть принцип "практика - критерий истины" здесь не покатит, так как он работает для внутренне не противоречивых теорий. А если есть противоречия, значит можно вывести 2 взаимоисключающих утверждения - и в зависимости от практики выбрать верное. Но это не подставит под сомнение саму теорию.
Наверное, нужно заставлять думать людей над теми вопросами, которые они избегали задавать сами себе. Например, в чем же состоит собственно сама искупительная жертва - центральное событие современного христианства. Полный вопрос я задал в теме
http://forum.kob.su/showthread.php?p=8955#post8955
И, так же, где же, собственно, сама благая весть?