|
Местный
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Земля
|
Хочешь победить врага возпитай его детей
В конце 2003 года Джордж Сорос официально свернул финансовую поддержку своей благотворительной деятельности в России. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь активно работают без его непосредственного участия. К таким проектам относятся Московская высшая школа социальных и экономических наук, фонд культуры и искусства «Институт ПРО АРТЕ», Международный благотворительный фонд имени Д. С. Лихачёва, некоммерческий фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сорос,_Джордж
Цитата:
Московская высшая школа социальных и экономических наук
...Основополагающая идея Московской Школы того периода — "органичная интеграция лучших черт российской высшей школы и западного высшего образования"
Результаты работы Московской Школы показывают, что с этой своей основной задачей она справилась — удалось создать эффективно действующий Российско–Британский университет, где успешно работают все элементы западной модели обучения и не потеряно ничего из лучших традиций российской академической школы. Таким образом, за шесть лет до подписания Болонской Декларации Московская Школа уже являла собой "Болонскую структуру"...
...Школе удается за счет целенаправленных усилий по привлечению спонсорских средств от международных благотворительных фондов и организаций, способствующих развитию российского образования. В их числе: фонд МакАртуров, Институт "Открытое Общество", программа ТАСИС, Фонд Форда, Всемирный Банк, Леверхулм Траст...
http://www.msses.ru/about/
|
Цитата:
"Институт ПРО АРТЕ" - фонд культуры и искусства
Создан в июне 1999 на базе Центра современного искусства Дж. Сороса Санкт-Петербургского отделения Института «Открытое общество» (Фонд Сороса)...
Начал действовать в Петербурге в сентябре 1993 как одна из программ Фонда Сороса (в то время — «Культурная инициатива», с 1996 — Институт «Открытое общество»).Деятельность Института развивается по следующим направлениям: «Искусство XX века», «Музыка», «Современный танец», «Новые технологии в современном искусстве», «Арт-менеджмент», «Арт-журналистика» Миссия центра — оказывать поддержку и способствовать развитию современного искусства как важного элемента «открытого общества» (идеологема философа Карла Поппера)...
Программы Фонда "ПРО АРТЕ" поддерживаются Комитетом по культуре Правительства Санкт-Петербурга, Фондом Форда и Фондом Михаила Прохорова.
http://proarte.ru/ru/
http://www.encspb.ru/index.php
|
Цитата:
Международный благотворительный фонд имени Д.С. Лихачева
Создание Фонда поддержали такие известные общественные деятели, как Дж. Сорос, основатель Института "Открытое общество" и глава сети благотворительных фондов, Дж. Биллингтон, директор Библиотеки Конгресса США, Л. А. Вербицкая, ректор Санкт-Петербургского университета, М. Б. Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа.
Деятельность Фонда направлена на поддержку образования, культуры и гуманитарной науки.
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=4162&i=6
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=4402&i=6
|
Цитата:
Некоммерческий фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека» образован на базе одноименного мегапроекта, который с 1998 года осуществлял свою деятельность в рамках Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) — Россия.
Деятельность Фонда направлена на осуществление программ по поддержанию российской науки и культуры.Его основная задача — создание системы комплектования фондов библиотек России новейшими отечественными изданиями и повышение статуса библиотек, преобразование их в информационные, культурные и образовательные центры местного сообщества.
Только один из множества проектов этого фонда:
Фондом «Пушкинская библиотека» запущен портал раннего детского развития «Умники-21». Он включает в себя игры, анимированные упражнения, методики раннего развития. Тема раннего развития детей появилась довольно давно и стала занимать умы различных ученых, педагогов и просто родителей. Также давно начались и исследования не эту тему. Однако результаты этих исследований стали известны широкому кругу лишь лет десять – двадцать тому назад.
Долгое время считалось, что полноценное образование и развитие нужно начинать с 6-ти или 7-ми лет, то есть со школьного возраста. А до школьного возраста ни рекомендаций, ни контроля за развитием детей не предполагалось, как будто этот этап не особенно важен в жизни человека. В России лишь относительно недавно были введены обязательные учебные и воспитательное планы для детских садов. Это лишь подтверждает тот факт, что именно первые годы жизни ребёнка нельзя оставлять без внимания.
Портал «Умники 21» создан, чтобы помочь родителям и их детям начать развивать свои способности задолго до поступления в школу. А также, познакомить с различными методиками и современными технологиями обучения.
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=3836&i=5
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=3965&i=5
|
А руководства, попечительские советы, экспертные советы...всех этих организаций просто сборще агентов влияния.
Кстати
Цитата:
Известный миллиардер Джордж Сорос считает, что в современном мире национальная принадлежность представителей мировой финансовой элиты – вещь весьма условная и «не имеющая принципиального значения». Кстати, и сейчас у Сороса помимо американского есть как минимум ещё одно гражданство – несуществующей республики Ичкерия. Его подарил миллиардеру «эмир» Доку Умаров – сложно отказаться от столь щедрого дара. Так что национальная принадлежность самых богатых людей мира – действительно всего лишь малозначимая условность.
http://versia.ru/rubrics/politics
|
Последний раз редактировалось rama; 11.01.2012 в 01:58
|