Цитата:
Сообщение от Collapser77
поскольку Вы думаете, что типов психики не существует
|
Я так не думаю. Могу дать ссылку на
ветку где моя позиция по этому вопросу изложена в диалоге. Проблема в том, что внимание местной публики сфокусировано на кодификации т.н. "типов психики" из одного источника информации (механизмы вы уже знаете). Причем в том виде, в каком это дано в этом, единственном, для некоторых, источнике информации это понятие т.н. "типы психики" является почти полной абстракцией (не сформулировано в чём оно проявляется). Более того, когда я на этом форуме в лоб кинул источник плагиата, то есть тот, с которого списали т.н."типы психики" в их иерархии, никто даже спасибо не сказал. Хотя в том виде, как это дано у Кнорозова в 1961 году, это можно использовать на практике.
"В связи с этим Вяч. Вс. Иванов сказал, что язык необходимо изучать и как средство управления. Ю. В. Кнорозов ответил, что здесь программируется поведение личности. Человек производит какой-то ряд действий с конечной целью - это будет операция. Возможность выбора одной операции из соответствующей группы операций Ю. В. Кнорозов называет ипостасью. Ипостась определяется отношением данного человека к другим членам коллектива. Личность - это комбинация ипостасей, она определяется набором отношений данного человека к его коллективу. Минимальное число ипостасей для современного человека - четыре. Каждая ипостась задает соответствующую программу поведения. Между этими программами возникают отношения иерархии. Для воспитания личности используются, с одной стороны, эталоны, т. е. личности, которым следует подражать, а с другой стороны, инструкторы, которые только объясняют, что и как надо делать.
Чтобы добиться выполнения инструкции или команды, надо преодолеть препятствия двух родов: 1) помехи в канале связи и 2) помехи в анализаторе самого принимающего (например, он настроен на другую программу). Поэтому к вводимой новой информации надо добавить шум в анализаторе, который помешал бы выполнять другие команды и создал бы том самым благоприятные условия для восприятия именно данной информации. Обычно фасцинация комбинируется с информацией на одной несущей волне."