Цитата:
Сообщение от Andrey79
...Поэтому игра должна быть прежде всего интересной, способная привлечь внимание пользователя. И кстати поэтому мне видится, что она не должна быть сверх сложной, с использованием глобального реального моделирования искусственного интеллекта и прочего. Это слишком крутая затея, мне кажется лучше начать с малого, но не менее эффективного способа. Причем юзер не очень любит разбираться в сложнейших механизмах и интерфейсах...
|
CashFlow (Денежный поток) Р.Кийосаки - хороший пример занимательной компьютерной игры, удовлетворяющей вышеупомянутым требованиям. Несмотря на то, что создатель со своей игрой был полностью вписан в концепцию и цели ГП, кое-какие полезные навыки и умения игра позволяла развить в том числе и у детей.