Цитата:
Это реальный вариант. Весь вопрос - как это организовать
|
Алгоритмически я представляю примерно так:
- веб-сайт-визитка проекта с условиями инвестирования, с опросом готовности посетителей к инвестированию и о допустимых объёмах инвестирования (типа такого: "Готов вложить 50 тыс.руб. и ждать полгода"/"Готов вложить 50 тыс.руб. и ждать год" и т.д.). Опционально разсмотреть вариант отображения в реальном времени статистики голосов, а также требуемого объёма инвестиций, чтобы усилить у посетителя чувство причастности к проекту и побудить к вовлечению других людей. От голосующих обязательно требовать оставлять контактные данные и требовать подтверждения каждого голоса, как минимум по электронной почте, а лучше - через sms (это упредило бы накручивание голосов и при этом частично подтвердило бы подлинность оставленных контактных данных). Но в последнем случае sms желательно сделать безплатным для отправителя, чтобы люди не думали, что это очередной sms-лохотрон.
- отснять привлекательный рекламный ролик, который доступно показал бы все прелести автомобиля (вернее было сказать не просто об автомобиле, а об автоплатформе с характерной для неё концепцией модернизации и тех.обслуживания, подобно тому как в своё время корпорация IBM продвигала не просто компьютер типа "ZX Spectrum", а новый промышленный стандарт IBM PC/XT, IBM PC/AT, что создавало широкую взаимозаменяемую компонентную базу и сервисы от разных поставщиков), а также бонусы от инвестирования денег именно в него (по сравнению с другими способами вложения сбережений, таких как, например, банковских депозит или покупка иномарки в кредит). В ролике - предложение всем желающим принять участие в опросе на сайте;
- размещение ролика на всех доступных видео-хостингах, в том числе региональных (таких, как, например,
http://bashtube.ru), и других интернет-ресурсах.
По прошествии некоторого времени - оценка платёжеспособного спроса. В случае положительной оценки - связь с потенциальными инвесторами по собранной в ходе опроса контактной базе.
По юридической стороне вопроса ничего не могу сказать, ибо не компетентен.
Цитата:
|
Могу организовать встречу с руководителем проекта для организованной группы людей, желающей поучаствовать в его развитии. Главное, чтобы это не было праздным любопытством.
|
Это дилемма - ведь любопытство может быть не праздным, но при этом:
- кажущаяся рискованность (вызванная в том числе большой мерой неопределённости относительно предпочтительных форм участия и потенциальной отдачи от неё) проекта накладывает психологический барьер на полноту погружения в него, т.к. это связано с отрывом от менее рискованных проектов;
- неизвестные требования к спектру, объёмам профессиональных навыков и другим обязательствам команды участников также вносят большую долю неопределённости в оценке допустимой полноты погружения.