Цитата:
|
Невооруженным глазом видно, что хлипкая сварная рама вряд ли сможет обеспечить даже статическую жесткость кузова
|
Очередная попытка навязать чьё-то субъективное мнение в качестве "само собой разумеющегося". Мне вот не видно. Как же десятилетиями выпускают, например, УАЗ-469, который имеет в основании кузова рамный каркас? Что мешает создать такую конструкцию рамы, которая таки будет обезпечивать требуемую жёсткость? А вот "цельнометаллическую" Оку как раз таки
ругают за подверженность коррозии, в результате чего некоторые умельцы пускают её на сырьё для
более долговечного агрегата.
Проблему с нехваткой "силового агрегата" можно решить за счёт изпользования, например, вазовских или иных запчастей, которые выпускают в достатке.
Другое дело - нужен ли кому такой автомобиль, если его планируется делать в качестве обычного "дорожника", которых и так в избытке?