Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 11:12   #27
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Невооруженным глазом видно, что хлипкая сварная рама вряд ли сможет обеспечить даже статическую жесткость кузова
Очередная попытка навязать чьё-то субъективное мнение в качестве "само собой разумеющегося". Мне вот не видно. Как же десятилетиями выпускают, например, УАЗ-469, который имеет в основании кузова рамный каркас? Что мешает создать такую конструкцию рамы, которая таки будет обезпечивать требуемую жёсткость? А вот "цельнометаллическую" Оку как раз таки ругают за подверженность коррозии, в результате чего некоторые умельцы пускают её на сырьё для более долговечного агрегата.

Проблему с нехваткой "силового агрегата" можно решить за счёт изпользования, например, вазовских или иных запчастей, которые выпускают в достатке.

Другое дело - нужен ли кому такой автомобиль, если его планируется делать в качестве обычного "дорожника", которых и так в избытке?
Небесный вне форума   Ответить с цитированием