Цитата:
Сообщение от Промузг
Так где же выход, бредень?
П.С. бредень - кто вам лично мешает ...бы были источником истины, что вы успели насобирать?
|
Давно сказано - "Познай прежде себя!"
Познаешь, сможешь изменить себя и тогда мир вокруг тебя изменится. Предположу, что личная этика это единственное, что более-менее достоверно доступно нашему познанию. Случайно ли?
Ничего нового "под луной".
Конкретней - примерно так:
1 =
путь волевого решения - Берёшь вчерашний день, отключаешь ЧСВ и рационализации и смотришь, кого обидел, нагрубил, не похвалил заслуженно, где душой покривил и т.д. и т.п. Потом постепенно глубже в прошлое, а там уже посеръёзней грехи найдутся: по чьей душе потоптался, где лукавил и проч. Мотивчики свои обнажить при том неплохо бы. Так изо дня в день и постепенно увидишь сам себя, не приукрашенным собственной рационализацией, а таким каков есть. На фоне этого видения постепенно проходит желание осуждать и обзывать других

.
Тут ключевая точка, дальше либо: всё меня и так устраивает, либо катарсис - эти узкие двери к изменению себя. На этом пути учишься управлять собой, а может быть когда-то потом управлять другими (возможно даже посредством "короткого коровьего оверштага"

)
2 =
путь естественного созревания - когда уже проблематично отмахнуться от Божьих подсказок, данных посредством "языка" жизненных обстоятельств начинаешь морщить лоб и далее описанным в п.1 путём к ключевой точке.
А далее:
- работа над собой, долгая и нудная, в ходе коорой потихоньку будет меняться мера понимания окружающего мира.
- понимание, что знание никаких ментальных спасительных человечеству концепций не способно заменить эту работу.
- приходит осознание, что всё это уже тебе говорилось, но
прежде собственной готовности человека к этому знанию, принять его не получится.
КОБ предлагает интеллектуально осознанный

волевой подход к изменению мира и себя. Из практики форума наблюдаем, что в большей степени мира, чем себя.
Старцев А. вам подтвердил мои слова о своей целенаправленной работе по снижению вашей этики и производных от неё. Забывая однако, что паралельно понижает и свою.
Сирин со Старцевым сомневаются в своей тандемности, поскольку изначально полагают себя субъектами управления.
"Блаженны верующие!"
Как-то так!? Без претензии на истинность.