Ну вот у нас и имеется возможность отчеканить - что есть, что.
В конце концов, я только предложил сырое определение, а не конечную формулу.
А по поводу замечаний:
1. Имеет место действие этого инфовируса и "взрослые мальчики" играют в жизнь, т.е. замещают жизнь игрой. Т.е. никакого взросления и понимания происходящего у них не произошло, они так и остались в детстве, в игрушках.
2. Война - это всё-таки жизнь иерархически объемлющих систем. Т.е. жизни входящих в них элементов с точки рассмотрения системы могут иметь значение игрового моделирования с потенциальным критичным результатом для жизни самой системы.
3. И спорт и лицедейство - скорее шоу, т.е. заведомый театр, опять же в большинстве случаев требуется рассматривать жизнь инициатора этого театра, системы объемлющей участвующие в нём элементы.
А подмены жизни игрой сплошь и рядом. Как крайние примеры, которые ярко демонстрируют подмены - заигравшиеся в компьютерные игры продолжают играть в них и в жизни, т.е., скажем устраивают стрельбу. Для них это игра. Но ведь реально то - это уже никакая не игра и вне зависимости - понимают они это или совсем не понимают.
Если человек играет в жизнь, то он скорее подменил смысл жизни его эрзацем - игрой. Ну не без замахивания на Вильяма нашего, Шекспира.
И ещё один момент - математический. Мы помним, что такое явления, определения, группировка явлений в соответствии с определениями и помним, что границы размыты, т.е. математически, любое определение - определяет нечёткое множество. Извиняюсь за техническую тавтологию.
Последний раз редактировалось садовник; 20.03.2018 в 12:11
|