Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 05:23   #205
Владимир Липгарт
Местный
 
Аватар для Владимир Липгарт
 
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Красногорск Московская Область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей. С. Посмотреть сообщение
Доброго утра.
Здравствуй!
Наш разговор пошел на новый круг По сути все, что мы обсуждаем сводится к одному и тому же - основе мировоззрения.

Утверждение "Я верю Богу" и "чувство справедливости" становятся синонимами тогда, когда нет чувства "отсутствия справедливости" или "недостаточной справедливости", или "ограниченной справедливости"
Если же кроме чувства справедливости всего во всем (поскольку все создано и управляется Богом) появляется чувство противоречащее вере Богу, как Всевышнему, то это означает, что нет должной веры Богу.
Для того, чтобы скрыть от себя этот факт, вводится идея, что Бог попустительствует злу. Что Бог "минимизирует зло."
Но и в этой идее признается реальность и Бога и зла одновременно.
Из этой двойственности или, по другому, из этой дьявольской идеи, следует все остальное.

Для того, чтобы видеть причины происходящего нужно поверить Богу в том, что Он управляет процессом и что нет зла в мире, созданном Богом. Зло (двойственность восприятия мира) присутствует только в моем (твоем) восприятии справедливости Бога.
Не поверив в это, невозможно на своем опыте убедиться в истинности этого.
Но поверив в то, что все, что происходит со мной - это следствие моих мыслей, моих слов и моих дел и никто другой не может ничего с этим поделать, если я сам не даю ему такого права, появляется возможность, во первых, понять причины всего происходящего со мной и в мире, поскольку все что я наблюдаю имеет причины во мне, а, во вторых, влиять на то, что я наблюдаю мире.
Если я вижу несправедливость в мире, значит я не в должной степени верю Богу. То есть в моем разуме (а, значит в моем генокоде) присутствуют идеи, которые противоречат Богу.
Именно в разуме содержится то, что "очевидно". Именно из генокода и воспитания в детстве, когда ребенок полностью доверяя родителям, то есть веря им, а не Богу, принимает от них их мировоззрение. Это и становится "тем, как оно есть", "очевидным".

Свет раздражает колбочки и палочки в глазу. А картину мира в разуме ребенка "рисуют" родители, объясняя своему ребенку, что хорошо, а что плохо. Что радостно, а что горестно. Оказывают на это влияние внешние обстоятельства? Только в той степени, в какой это влияние объяснят родители.
Каждый ребенок рождается гениальным. Если бы он мог не верить своим родителям, а верить Богу, то он таким бы и оставался.
Но ребенок, веря родителям, формирует свой разум в соответствие с их разумом, эквивалент которого он получил на материальном носителе - молекуле ДНК. Слава Богу, что ребенок контактирует не только со своими родителями и может поверить и в то, во что не верили родители. Только это формирует в разуме ребенка знание (законы) отличное от родительских.
Изменить эти знания во взрослом возрасте можно только поверив в то, что не очевидно. Все, что очевидно - уже было...

Цитата:
информация ложная если она ЗАВЕДОМО недостоверная
Поясни, ребенок, который в роддоме был отдан не своим родителям, имеет ложную или истинную информацию о том, кто является его родителями?
Цитата:
источником всех заблуждений является страх и недоверие Всевышнему
Недоверие Всевышнему - вера в реальность зла.

Последний раз редактировалось Владимир Липгарт; 06.11.2016 в 06:29
Владимир Липгарт вне форума   Ответить с цитированием