Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Обсудить материал "Почему «споткнулся» «Невский экспресс»." с сайта kob.su (http://forum.kob.su/showthread.php?t=1179)

Admin 08.12.2009 07:42

Обсудить материал "Почему «споткнулся» «Невский экспресс»." с сайта kob.su
 
Материал предоставлен сайтом KOB.SU

Январь 08.12.2009 09:40

Цитата:

«Питерская» команда, ведущая экспресс под названием Россия, получила вполне однозначное, хотя и «мистическое» (в смысле невозможности однозначного предварительного объяснения и логического истолкования людьми причинно – следственных связей) предупреждение.
Это да, но странно вообще - признаться ожидал что наперво получат по башке те, кто идет на сближение с Россией, то есть Турки, Индусы, Французы, Немцы, Венесуэлла и т.д. (Китайцы то вряд ли - они еще на Тянь Ань Мене явно дали понять, что прогибаться не собираются)... А вот Россия конечно же должна была получить, но - следом...

Один момент. Еще можно здраво предположить, что ГП организовал (заказал) "Невский экспресс", но КАК на ваш взгляд ГП организовал возгорание потолка в "Хромой лошади" от питарды???

В отношении "Хромой ложади" мне кажется это все же гольный несчастный случай...

А вот ситуация с "Невским эксперссом" - реально показательна. Подобных случаев можно десятки по всему миру найти и все они как две капли похожи друг на друга, что в Испании, что в России, что во Франции, что в Германии, что в Мексике и т.д.

...

Цитата:

Странно выглядит «второй взрыв» на месте происшествия, который, как сообщается, произошёл через 16 часов после первого, во время осмотра места группой СКП. Закладка, как сообщается, «не нанесла ущерба», потому что «сработала в неполную силу». После этого с места происшествия, естественно, были удалены все «большие начальники», а следов взрывчатого вещества уже «не могло не быть». Очень загадочно выглядит «непрофессионализм» сапёров, не удосужившихся осмотреть место происшествия на предмет других закладок и обезопасить его до приезда «VIP персон».
Я добавлю. Чтобы взорвать рельс - взрывчатка должна плотно прилегать к нему с одной стороны, а с другой - должна быть максимально уплотнена. Чтобы взорвать железную балку - достаточно уплотнить взрывчатку мешками с песком, но гораздо разумнее и очевиднее подложить взрывчатку аккурат под рельс, тогда обратным уплотнителем будет вся планета Земля... Но, про таком способе подрыва (который использовали все без исключения партизаны) - направление арматурин должно быть обратным от подорванного рельса, либо в стороны - вдоль железнодорожного полотна... Но никак не в направлении рельса.

Даже если бы взрывчатка была поставлена рядом с рельсом и уплотнена мешками с песком или разтяжкой дамкрата от второго рельса (что сущий бред - тяжело и неэффективно) - то даже в этом случае арматура не была бы направлена в сторону подрыва...

...

Январь 08.12.2009 10:13

И еще странно - как так взрывчатка выломала часть рельса (длинной 50-60 см - то есть - было 2 ударных волны) - при этом даже ЧУТЬ-ЧУТЬ не загнула концы рельса... Очень странно...

... Статья +1 ...

Филин 08.12.2009 11:03

“Ночное же фото, сделанное пассажирами непосредственно после крушения, вызывает ещё больше вопросов к официально озвученной версии.”

“Далее – фото катастрофы 2009 года. Официально – 7 килограммов тротила. Обратите внимание на расположение арматуры.”

Обе фотографии – фуфло. Смотрите внимательно.

P.S. Про толпу сказал Белинский, а не Ключевский.

Sirin 08.12.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от Январь (Сообщение 15256)
Один момент. Еще можно здраво предположить, что ГП организовал (заказал) "Невский экспресс", но КАК на ваш взгляд ГП организовал возгорание потолка в "Хромой лошади" от питарды???...

Не стоит понимать так "в лоб".
Кто и как организовывал именно эти события - неважно. Вернее важно, но в рамках именно этих событий.
В целом же, управление осуществляется вероятностными предопределённостями. А какой конкретно Махмуд заложит взрывчатку и какой конкретно пьяный нувориш подожжёт свой клуб - это следствия и частности.

Цитата:

Сообщение от Филин (Сообщение 15268)
[COLOR=black][SIZE=3][FONT=Times New Roman]
P.S. Про толпу сказал Белинский, а не Ключевский.

Спасибо за поправку.
Коллективная работа имеет свои минусы :D

Djohar 08.12.2009 16:16

Цитата:

Сообщение от Январь (Сообщение 15256)
Я добавлю. Чтобы взорвать рельс - взрывчатка должна плотно прилегать к нему с одной стороны, а с другой - должна быть максимально уплотнена. Чтобы взорвать железную балку - достаточно уплотнить взрывчатку мешками с песком, но гораздо разумнее и очевиднее подложить взрывчатку аккурат под рельс, тогда обратным уплотнителем будет вся планета Земля... Но, про таком способе подрыва (который использовали все без исключения партизаны) - направление арматурин должно быть обратным от подорванного рельса, либо в стороны - вдоль железнодорожного полотна... Но никак не в направлении рельса.

Я уже писал где-то в другой теме.
Не обязательно закладывать бризантные ВВ, как это делали партизаны 60 (!!!) лет назад. В наше время существуют гораздо более практичные способы "перерезания" металла - термальные (или термические?) ВВ, которым не нужен "обратный упор, большая мощность или еще что-то. На такой скорости и при такой массе достаточно лишь оформить необходимую трещину в рельсе, а остальное сделает поезд. Можно вообще обойтись без ВВ - кусок костыля или арматурины, слегка прихваченный сваркой, сделает свое грязное дело не хуже взрывчатки.
Я не спец во взрывчатом деле, но, думаю, не слишком ошибаюсь...

Январь 08.12.2009 16:43

...

Ну да. А еще можно было бы взорвать ядерный фугас. Ну а почему бы и нет???

...

Бризантные ВВ - малочувствительны ко внешним воздействиям и в таких взрывчатках для детонации применяют обычно другую взрывчатку. Бризантные ВВ удобны с точки зрения хранения, транспортировки и т.д. И все. Ни теплотой, ни мощностью они от прочих взрывчаток не отличаются...

В термитных (термальных) взрывчатках в состав ВВ включены различные металлы, для повышения температуры взрыва - никель, магний и т.д.

Только если бы термитом подрывали рельс - мы бы на фотографиях видели бы оплавленные края рельса, а их нет. А должны быть вполне явные отеки.

В любом случае - чем бы не взрывали - арматура шпал должна была бы быть выгнута от эпицентра, а не к эпицентру - тем паче - по воронке видно что взрывчатка была заложена (если была) под шпалу, а не под рельс.

...

И как вариант. Со шпал бетон могли просто отбойным молотком обколоть. А рельс могли бы и гедравлическими ножницами перерезать...

...

А воронку и съэмулировать не долго, судя по фоткам - работы на 2 лопаты и 2 минуты...

Sirin 09.12.2009 00:32

На ночной фотографии две оторванные шпалы лежат рядом с рельсами.
Днём их уже нет.

Но самая большая клоунада - это мутная история со вторым взрывом.

Радиоуправляемую закладку подорвали очень аккуратно, именно в тот момент, когда никого рядом не было.
Хотя по первым сообщениям, работала система "зонтик", блокирующая всю радиосвязь.
Но тем не менее, взрыв произошёл.
Журналистам начали впаривать, что произошёл не в полную силу именно из- за "зонтика".
Но это же бред. Зонтик блокирует радиосигналы - и если подрыв всётаки произошёл, то повлиять на силу детонации он не может ВООБЩЕ никак.

Филин 09.12.2009 08:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 15331)
На ночной фотографии две оторванные шпалы лежат рядом с рельсами.
Днём их уже нет.

Их и ночью нет. Под таким ракурсом можно все что угодно увидеть.

Sirin 09.12.2009 14:42

1 http://img189.imageshack.us/img189/209/nevexmod.jpg

2 http://forum.kob.su/attachment.php?a...4&d=1260338246

3 http://img.lenta.ru/photo/2009/11/28...ss/voronka.jpg

Фотографии не позволяют, на мой взгляд, делать однозначные выводы.

"Блуждающий" кусок рельса, в принципе, мог был быть перенесён кем либо из пассажиров.

Относительно 2х разрушенных шпал - тоже вопрос не очевидный.
Обратите внимание, что на фотографиях 1 и 2 - в районе эпицентра есть одна шпала без гаек на шпильках.
На фото №3 такой шпалы нет. Все шпалы с гайками.

Но, по большому счёту, это - конспирологические вопросы, и они меня, например, не очень занимают.
Это - частности.

"Невский экспресс" - "хромая лошадь".
Это вывод, не зависящий от частностей, от того, теракт это был или ж/д начальство любыми способами пытается прикрыть свою задницу.
Важнее то, что если оно на самом деле это сделало - то это никого особенно не удивит.
Поскольку вполне вписывается в нынешнюю логику социального поведения.

Январь 09.12.2009 14:45

Да, Сирин прав - днем шпалы ужо не было, но ночью была и очевидно ночью - еще не было воронки...

Январь склоняется к мнению о гидравлических ножницах...

Филин 09.12.2009 16:08

Ночная "фотография" - это картинка фотожопнутая.
Где оригинал с указанием времени съемки?

Sirin 10.12.2009 02:01

За оригиналами и протоколами - обращайтесь в СКП.
Я оперирую только общедоступными материалами.

Моё мнение по этому вопросу - мнение дилетанта, обладающего здравым смыслом и непредвзятой логикой размышлений.

Повторюсь - для меня эти вопросы - это только второй приоритет, и он интересен, но не более.

Вопрос первого приоритета - почему этих разъяснений, однозначных и понятных, всех этих нестыковок не даёт СКП, МПС, РЖД и т.д.
Почему даются противоречивые объяснения самых простых вещей - как например, размер воронки, место подрыва относительно поезда, толкование второго взрыва и т.п.
Ответ на вопрос "почему" - важен, остальное - следствия.

Филин 10.12.2009 03:06

"С нашей точки зрения, субъект данного события – управленцы глобального уровня, которые осуществляют управление в глобальных масштабах вероятностными предопределенностями, то есть безадресным распространением толпо - "элитарной" концепции жизнеустройства, в том числе через глобально контролируемую систему СМИ. В рамках управленческой структуры – государства Россия, самоорганизовывающиеся адепты этой концепции создали структуры под диктовку своих хозяев, скорее всего невидимых для самих адептов, ослепленых наркотическим опьянением властью."

Это ваш ответ на вопрос "почему". Я правильно понял?

Djozeppe 11.12.2009 08:46

А как вам такой вариант крушения "Невского - экспресса"

Не претендует на истину но как вариант.

Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу !?

Цитата:


Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.

Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.

- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.

Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.

Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.

- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.

Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.

- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.

- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!

Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.

- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.

- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.

- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.

При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.

Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.

Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

Sirin 11.12.2009 15:22

оО
На любую вражескую хитрость, мы ответим нашей непредсказуемой глупостью!..

Sirin 15.05.2013 10:23

Вынесен приговор по делу "Хромой лошади"
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=kXTGo5LgG7k[/ame]


Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.

Осознание, 2008-2016