Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=17)
-   -   "Фильм, который хуже "Левиафана"." с сайта kob.su. Обсудить материал. (http://forum.kob.su/showthread.php?t=11120)

Admin 05.04.2015 13:00

"Фильм, который хуже "Левиафана"." с сайта kob.su. Обсудить материал.
 
Материал предоставлен сайтом KOB.SU




Дальше...

Sirin 05.04.2015 17:17

Цитата:

Всему этому военно-тоталитарному безумию противопоставлен добрый и гуманный доктор Борис Чопак - одесский еврей. Он и его семья - пожалуй самые положительные герои в фильме. Именно в него в итоге влюбляется Людмила (которая на самом деле с 1932 года была замужем), причем влюбляется именно "за его добрую душу".
Таки шо вас удивляет?!
Цитата:

А вот теперь мы логично возвращаемся к вопросу о нашем министерстве культуры. Почему они финансируют такие фильмы? Одно из двух: или они непрофессионалы, и не ведают, что творят, или... Или все это делается намеренно! И в обоих случаях, видится мне, функционеры минкульта сидят явно не на своем месте.
Система была построена пендосовскими спецами, естественно, она и работает на их интересы, и вопрос здесь не решается просто сменой руководителя.

Antipuppeteer 06.04.2015 00:47

Сам фильм еще не смотрел, слышал восторженные отзывы некоторых друзей (с Украины).
Прочитал статью.
Что-то я не совсем понял возмущения автора статьи по поводу:
Цитата:

А вот теперь мы логично возвращаемся к вопросу о нашем министерстве культуры. Почему они финансируют такие фильмы? Одно из двух: или они непрофессионалы, и не ведают, что творят, или... Или все это делается намеренно! И в обоих случаях, видится мне, функционеры минкульта сидят явно не на своем месте.
Фильм был совместным украино-российским. По данным Вики
Цитата:

Съёмки проходили с конца 2013 по июнь 2014 года на Украине в городах Киеве, Севастополе, Одессе и Каменце-Подольском[7]. Около 80 % команды, вся техническая база, а также постпродакшн — украинские. Сцены с компьютерной графикой созданы украинской компанией Postmodern.[8]
- т.е., по большей части фильм таки украинский. Снимался, в основном, еще до печально известных событий ноября2013-февраля 2014, которые привнесли раскол между нашими странами.
Цитата:

Украинская сторона профинансировала фильм на 79 % (из них 33 % выделило Держкино Украины, а остальное частные средства), российская — оставшиеся 21 %
Так чему удивляться? Кто платит, тот таки заказывает музыку.

lexik 06.04.2015 02:23

Сходили в субботу на этот фильм. Впечатления никакие. Обычное г сшитое по пендосовским лекалам, в стиле "Спасение рядового Райана". Главная героиня похожа на садистку, хотя заявляет, что она убивала не людей, а фашистов. Советские солдаты выставлены как обычный скот: вечно бухающие, похотливые и в безысходной ситуации (эпизод с эвакуацией) блеющие как бараны. Только благородный доктор (еврей), вначале фильма трусливый, а в конце - пожертвовал собой ради спасения героини.

AMX 06.04.2015 08:55

Рецензия ооооооочень субъективна, автор буквально щипцами вытащил какие-то теряющиеся на общем фоне мелочи, раздул их и разбавил огромным количеством "воды", которую просто устаёшь читать. При этом множество положительных сторон фильма он обошёл стороной.

Например, как можно увидеть положительных американцев, если сюжетом фильма, как жирной красной линией, подчёркивается их трусливое нежелание открыть второй фронт. Штампы про чекистов имеются, но как-то умеренно. Евреи показаны жадными до денег, хотя и смешными. Гитлеровские усы, если я не ошибаюсь, были популярны в гитлеровской Германии (понятно почему). История героини фильма близка к реальной истории - основное отличие в любовной истории, в остальном детали, например как конкретно она убила того снайпера. Но вообще-то очень редко встречаются биографические фильмы со 100% точностью, часто сценаристы стараются немного приукрасить реальную историю, чтобы зрителю было интереснее смотреть.

Повествование от лица Элеоноры Рузвельт - показывает, как глубоко поразила история Людмилы стороннего наблюдателя со стороны. На самой истории это никак не отразилось. Почему автор считает что история Павличенко стала принадлежать американцам - непонятно. Жёсткость советского дипломата была более-менее оправдана - делегацию послали требовать открытия второго фронта для спасения миллионов жизней, а не пироги с Элеонорой печь и не песни слушать. Битва за Севастополь идёт фоном потому что автор рецензии не в курсе более адекватного украинского названия - "Несокрушимая" - история о героическом снайпере, а не об обороне Севастополя.

И самое главное, в отличие от бесконечных западных фильмов о дурацких супергероях, этот фильм о реальной героической личности, много сделавшей для борьбы с фашизмом. Фильм в какой-то мере единит россиян и украинцев, вот что сказал режиссёр Сергей Мокрицкий: «Мы, съемочная группа, показали, как можно вместе работать, когда есть общая история и общие герои».

Не рекомендую делать выводы о фильме на основе этой рецензии, более адекватная на мой взгляд у Кассада - http://colonelcassad.livejournal.com/2110537.html А сейчас получается, Континентались и kob.su, распространив такой неадекватный негативный отзыв, отправили часть людей вместо хорошего патриотического фильма на какой-нибудь Дивергент. Коллектив сайта фильм смотрел или рецензию перепостил вслепую?

al2014 06.04.2015 09:39

Эта темка = чёрный пиар такой!? Названия фильма нет ни в одном посте, расчёт на любопытство? ХТУ.:pardon:

Sirin 06.04.2015 10:04

Цитата:

Сообщение от lexik (Сообщение 130609)
Только благородный доктор (еврей), вначале фильма трусливый, а в конце - пожертвовал собой ради спасения героини.

А вы шо, не в курсе про знаменитые еврейские партизанские отряды?!
Тогда посмотрите "Бесславные ублюдки" - будете знать, кто спас мир от Гитлера!

Цитата:

Сообщение от AMX (Сообщение 130626)
Коллектив сайта фильм смотрел или рецензию перепостил вслепую?

Рецензия дана со ссылкой на первоисточник.
Чужие мнения приводятся "as is".

AMX 06.04.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 130630)
Рецензия дана со ссылкой на первоисточник.
Чужие мнения приводятся "as is".

Как я понимаю, ответ на мой вопрос - не смотрели?

promity 06.04.2015 12:29

Цитата:

Сообщение от AMX (Сообщение 130638)
Как я понимаю, ответ на мой вопрос - не смотрели?

Это из серии - говорить о такой то стране можно только побывав/пожив/родившись там! Если у вас есть несогласия с выводами автора статьи - так что мешает их озвучить?

Sirin 06.04.2015 13:32

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 130640)
Это из серии - говорить о такой то стране можно только побывав/пожив/родившись там! Если у вас есть несогласия с выводами автора статьи - так что мешает их озвучить?

Ну, собственно оно и озвучено выше.
С интересом прочитал мнение AMX.

Цитата:

Сообщение от AMX (Сообщение 130638)
Как я понимаю, ответ на мой вопрос - не смотрели?

Я не смотрел.
Желания смотреть после прочтения рецензии на сайте и от AMX не возникло.
Цитата:

Украинская сторона профинансировала фильм на 79 % (из них 33 % выделило Держкино Украины, а остальное частные средства), российская — оставшиеся 21 %
После этого - тем более.
Блевотные рефлексы возникают уже при просмотре постера фильма.
"Женщина, которая изменила ход истории" буээ
Около 40 миллионов погибших граждан СССР, а ход истории, оказывается, изменила некая женщина...
Такими темпами скоро и у нас появятся аналоги "Бесславных ублюдков", по которым подрастающий пипл будет изучать историю.
Никому ничего не навязываю, но, полагаю, что не посмотрев этот фильм, я, скорее всего, абсолютно ничего не потеряю (и не потому, что украинский, а потому, что 95% фильмов, финансируемых минкультом РФ - антироссийские).

promity 06.04.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от AMX (Сообщение 130626)
Рецензия ооооооочень субъективна...

А сейчас получается, Континентались и kob.su, распространив такой неадекватный негативный отзыв, отправили часть людей вместо хорошего патриотического фильма на какой-нибудь Дивергент. Коллектив сайта фильм смотрел или рецензию перепостил вслепую?

Вывод насчёт неадекватности рецензии носит, надо полагать, объективный характер? )

Цитата:

Повествование от лица Элеоноры Рузвельт - показывает, как глубоко поразила история Людмилы стороннего наблюдателя со стороны. На самой истории это никак не отразилось. Почему автор считает что история Павличенко стала принадлежать американцам - непонятно.
Вы просто не уловили посыл, как и в отношении всего прочего. Вы рассматриваете разрозненные детали и возмущаетесь, как, мол, можно было раздуть из них такой "негативный" и "неадекватный" вывод. А на мой взгляд автор, может кое где и не безошибочно, попытался передать своё представление о связи неких процессов в обществе и кинематографе и их обоюдном влиянии друг на друга - он предлагает целостный взгляд на с виду не связанные между собой фактологические фрагменты.
С ним можно согласиться или нет, но пучить глаза, дескать - как можно искать какие то связи между тем то и тем то - по меньшей мере странно, в устах человека вроде как знакомого с серьёзными материалами. Связи и можно, и нужно искать, так как мир един и целостен.

promity 06.04.2015 14:18

Вот есть менее концептуальная рецензия - по части художественной и фактологической стороны дела, но, как ни странно, тоже далёкая от восхваления этой кины:
Фильм «Битва за Севастополь» - гламурное дерьмо для идиотов
06/04/2015 14:03

Скрытый текст:
Посмотрел я означенную киношку. Честно скажу - ожидал полнейшее дегенеративное говно в духе михалковых-бондарчуков. Говно оказалось неполным. Относительно немного антисоветских пробросов (но без них, конечно, никуда). И это единственное, что можно поставить фильму в плюс. Все остальное - один сплошной минус.

Про любовь. «Битва за Севастополь» - не военное и не историческое кино. Это банальнейшая мелодрамка на тему «девочка Люся и три ее хахаля». Война там фоном. И этот фон, разумеется, снят пошло, убого и просто вызывающе неграмотно. Как обычно, режиссер в армии не служил, и потому он тупо не знает, как солдаты должны разговаривать с командирами. В армии говорят «есть!» и «так точно!», а не «угу» и «ну, ладно». Если военнослужащего награждают или объявляют благодарность, он в 1941 г. должен гаркнуть «Служу трудовому народу!» (после гаркали «Служу советскому Союзу!»). Режиссер (мне даже лень узнавать фамилию этого халтурщика) понятия не имеет, что такое светомаскировка. У него на войне сплошная иллюминация.

Скажите, какой идиот на передовой будет жить в палатке? Это чо - турпоход? Дебильный режиссеришко не в курсе, что там все и вся зарывается в землю? Видать, бюджет, как всегда, разворовали, и денег на то, чтобы отрыть блиндаж, не хватило? Ну, блин, землянку соорудить - это ж нанять трех бомжей и дать каждому по 500 рублей.

Летчики, оказывается, спокойно могут ушмондовать из своей части черт знает куда к бабам на передовую (в ту самую феерическую палатку с яркой иллюминацией) и забухать там. Не, я понимаю, что для режиссеришки выжрать бутыль разбавленного спирта с телками, а потом занюхать все это коксом - дело самое привычное. Богема, епта. Но летчик-истребитель, ведущий воздушный бой на И-16 в состоянии «после вчерашнего» - это дело совершенно немыслимое. Но тупой режиссеришко не сильно напрягался, чтобы как-то оправдоподобить то, что происходит на экране. Поэтому у него всегда в кустах есть рояль и бравые гусары готовы заибенить пару стаканов спирта, чтобы потом завалить бабенок на койку. Кстати, койка стоит в палатке на передовой. Ну а чо, режиссеришко же привык, что люди спят на койках, он не в курсе, что на войне поспать на койке солдаты могли только в тыловом госпитале, если очень повезет. Короче, смотреть всю эту пошлятину могут только люди со стерильным мозгом, которые никогда не читали книжек про войну.

Сами киноговноделы книжки, конечно, не читали. Зато они смотрели голливудские батальные блокбастеры. И когда они не знали, чо делать, тупо передирали оттуда. Например, эротическая сцена, в которой главная героиня отдается своему командиру - унылая копипаста из «Перл-Харбора». Сцена воздушного боя - оттуда же. Много антуража стырили из «Солдат Джейн» (снайперская учебка).

Про историзм. Да, я знаю, щас туча придурков из поколения селфи начнет срать в коментах: фильм художественный, автор так видит, он не обязан снимать документальное кино для тонких ценителей исторической правды. Объясняю недоразвитым: историзм - это характеристика именно художественного произведения. Если оно передает дух эпохи, то мы говорим: произведение пропитано глубоким историзмом.

Вот, например, «Севастопольские рассказы» Льва Толстого - художественное произведение, герои вымышленные, сюжеты - тоже. Но этот вымысел виртуозно вписан в контекст реального исторического события - обороны Севастополя от осадивших его англичан, французов, итальянцев, турок. Вот если бы Толстой «художественно переосмыслил» реальность и представил оборону Севастополя, как эпизод второй Пунической войны, в котором китайским наемникам противостоят индейцы Амазонии, воюющие за гроб господень, то это был бы полный треш. И отмазки, что это типа художественное произведение, никому не были бы интересны.

Я доходчиво разъяснил? Еще добавлю: любой вымысел должен быть ОПРАВДАН. Теперь объясните мне: зачем тупой режиссеришко Серега Мокрицкий (погуглил-таки его фамилию) исказил историю Великой Отечественной войны: почему у него советские люди воюют с «китайскими наемниками»? Дебил, от кого в 41-м году Красная Армия обороняла Одессу? Нет, не от немцев, Сереженька. От румын, ептать, от румын! Немцев там не было даже близко. Тогда откуда в первой части фильме взялись фрицы с закатанными рукавами и упертыми в пузо автоматами? Вопрос: если бы в кино вместо немцев были показаны румыны, фильм что-то потерял? Тогда зачем было превращать фильм о реальной войне в тупое фэнтези?

Я уж молчу про такие мелочи, как оружие из будущего. Из фильма в фильм кочует тупейший ляп: в руках у красноармейцев ППШ летом 41-го года. Я уже в кинообсерах и раньше писал, что ППШ появился на фронте только в октябре, а массово - зимой 41/42 года под Москвой. Пострадала бы художественность фильма, если бы ППШ там не было? Дали бы солдатикам карабины Мосина. Тогда зачем специально засирать ленту вот этой тупизной?

Про снайпера Павличенко. Читаю в Дуропедии статью про фильм: «Работа над фильмом началась в 2012 году с изучения архивных материалов, посвященных Людмиле Павличенко. В качестве режиссёра был приглашён Сергей Мокрицкий, более известный своей операторской работой в ряде теле- и кинопроектов. С его приходом сценарий был изменён в сторону большего соответствия официальной биографии Людмилы Павличенко».

Архивные материалы они изучали, ога, ога. Еще раз повторюсь: фильм - вольная эротичекая фантазия, в основе - любовная линия, все остальное - обрамление. Но именно эта основная линия никакого отношения к официальной биографии Людмилы Павличенко не имеет. В феерической концовке фильма главная героиня слушает оперу со своим сыном-пионером лет 10 и экс-первой леди США Элеонорой Рузвельт. Так вот, сыну Павличенко Ростиславу было тогда уже 25 лет. Он родился в 1932 г., когда Люде только исполнилось 16 лет (залетела, с кем не бывает). Но к тому времени она уже была замужем за рабочим Алексеем Павличенко (она известна всему миру по фамилии первого мужа), брак с которым быстро распался.

Соответственно, никакой первой любви под пулями и дефлорации в военно-полевых условиях у нее быть не могло (хотя роман со снайпером Леонидом Куценко имел место, и он, действительно, погиб). И папы энкэвэдиста у нее не было, отец Людмилы был простым рабочим. И английского языка Павличенко не знала, в Америке, Канаде и Великобритании она общалась с публикой через переводчика. Посему никакой интимной дружбы с Элеонорой Рузвельт у нее быть не могло. Хотя они были знакомы, и в пропагандистское турне по США она отправилась по протекции первой леди. Павличенко имела звание лейтенанта, а не сержанта (вроде бы так в фильме). В фильме ее хотят бросить в Севастополе при эвакуации, как «малоценного специалиста», а в реальности она была эвакуирована на Большую землю в июне 42-го после тяжелого ранения. В общем, от прототипа в фильме гораздо больше вымысла, чем правды.

Да, в 1941 г. Павличенко ушла добровольцем на фронт, оставив 10-летнего ребенка. Вот о чем надо было снимать фильм! О том, как мать-одиночка растила ребенка, при этом работала на заводе шлифовальщицей, училась в вечерней школе, а после в университете и при том имела возможность заниматься планерным спортом и стрельбой. Да, советские женщины - они были такие, и я, советский человек, ими горжусь. Но если бы тупое чмо Мокрицкий снял ТАКУЮ правду, его бы на большой экран никогда не выпустили - это же какое-то голимое воспевание совка получится. Пуйло четко сказало: сталинизм, тоталитаризм и коммунизм - зло, и обелять мы энто все не будем. Нет, тупому быдлу этого не надо, тупому быдлу нужна лав-стори с элементами шутера. Маркетологи все четко просчитали, чтобы бюджет окупился.

Кстати, о шутере. Поскольку снимали фильм тупые дегенераты, то и шутер получился тупейшим. В карьере любого снайпера самое сложное - противостояние с другим снайпером. Считается, что Павличенко отправила на тот свет 36 вражеских снайперов, которые на нее пытались охотиться. Есть и в фильме такой эпизод. Но, хосспади, как же убого и дешево он снят! Лежит Павличенко в засаде, выцеливает немецкого снайпера. А тот, соответственно, ее. Лежит-лежит, лежит-лежит, опять лежит-лежит. Надоело ей. Тогда она расколупала болячку, нарисовала на лбу кровью крест и встала: мол, заипало все. Немецкий снайпер увидел, офонарел, челюсть отвесил, и тоже привстал. А Люда его тут же бац - и стрельнула в лобешник. Что за обкурочный бред? Это, кстати, тоже цитата из голливудского блокбастера «Сталинград» про снайпера Зайцева, но там все было хоть и высосано из пальца, но хоть как-то обосновано: политрук подставился под пулю, чтобы Василий Зайцев смог засечь выстрел немецкого эксперта.

О патриотизме. Я уже слышу дружное блеяние апологетов духовных скреп: мол, да, пусть фильм и не первый сорт, и даже не второй, но нам сейчас дозарезу нужно воспитывать патриотизм в молодежи. Дескать, пусть хотя бы так - это лучше, чем отдавать форматирование сознания отроков на откуп Голливуду. Ага, патриотизм, конечно, воспитывать надо, а то вдруг завтра война - быдло должно защитить шубохранища илитки, и без патриотизма тут в натуре не обойтись. Поэтому нам нужно еще больше ****острадания с элементами шутера!

Теперь скажу пару слов серьезно. Давайте о патриотизме. Просто подумайте, ЧТО могло заставить женщину оставить ребенка и пойти на фронт? Тоталитарная промывка мозгов? Или, может быть, у Людмилы Михайловны Павличенко были такие жизненные принципы, по сравнению с которыми все ваши духовные скрепы - полнейшая х-ня? И ведь таких женщин, как она, были СОТНИ ТЫСЯЧ! Что же было в том тоталитарном совке такого, что люди готовы были за него умирать, причем добровольно, а не из-под палки? И есть ли сейчас ЭТО в вашей унылой жизни?Не стесняйтесь, поведайте в коментах, что имеется в сегодняшней РФ-ии такого, за что стоит умереть?

Об Украине. Да, фильм украинский. Финансировали его на 80% украинцы, снимали на Украине, и съемочная группа в основном была украинской. Но у вас, укропы, нет никакого права назвать Людмилу Павличенко «украинской героиней». Она - русская, советская женщина. К Украине Людмила Белова (ее девичья фамилия) никакого отношения не имела. Родилась она в Кишиневе в 1916 г. В 1918 г., когда Бессарабию оккупировала Румыния, ее родители бежали на восток. В дальнейшем они во всех анкетах писали, что родилась Люда в Белой Церкови, потому что на тех, кто имел отношение к загранице, тогда смотрели косо. Павличенко - еще раз повторю - это фамилия ее первого мужа. А то вот тут какой-то урод аж на говно изошел, что фильм - ватная пропаганда, и герои в фильме говорят на русском языке, что он определил по артикуляции, хотя в укропрокате он выходит с украинским дубляжом. Так Павличенко и не говорила на вашем волапюке!

Выводы: фильм - ацтой, и это хорошо. Эпоха дегенератов не может дать миру ничего стоящего. Пусть она скорее завершится, и канет в небытие. А если кто-то реально озабочен патриотической накачкой поколения ЕГЭ, даю вам совет: ну скачайте вы с торрента «А зори здесь тихие» и покажите своим детям на айпаде. Все лучше, чем гламурным суррогатом им мозг засирать.
http://m.livejournal.com/read/user/kungurov/111540

al2014 06.04.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 130643)
абсолютно ничего не потеряю (и не потому, что украинский, а потому, что 95% фильмов, финансируемых минкультом РФ - антироссийские).

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 130648)
Фильм «Битва за Севастополь» - гламурное дерьмо для идиотов
06/04/2015 14:03

Скрытый текст:
Посмотрел я означенную киношку. Честно скажу - ожидал полнейшее дегенеративное говно в духе михалковых-бондарчуков. Говно оказалось неполным. Относительно немного антисоветских пробросов (но без них, конечно, никуда). И это единственное, что можно поставить фильму в плюс. Все остальное - один сплошной минус.

Про любовь. «Битва за Севастополь» - не военное и не историческое кино. Это банальнейшая мелодрамка на тему «девочка Люся и три ее хахаля». Война там фоном. И этот фон, разумеется, снят пошло, убого и просто вызывающе неграмотно. Как обычно, режиссер в армии не служил, и потому он тупо не знает, как солдаты должны разговаривать с командирами. В армии говорят «есть!» и «так точно!», а не «угу» и «ну, ладно». Если военнослужащего награждают или объявляют благодарность, он в 1941 г. должен гаркнуть «Служу трудовому народу!» (после гаркали «Служу советскому Союзу!»). Режиссер (мне даже лень узнавать фамилию этого халтурщика) понятия не имеет, что такое светомаскировка. У него на войне сплошная иллюминация.

Скажите, какой идиот на передовой будет жить в палатке? Это чо - турпоход? Дебильный режиссеришко не в курсе, что там все и вся зарывается в землю? Видать, бюджет, как всегда, разворовали, и денег на то, чтобы отрыть блиндаж, не хватило? Ну, блин, землянку соорудить - это ж нанять трех бомжей и дать каждому по 500 рублей.

Летчики, оказывается, спокойно могут ушмондовать из своей части черт знает куда к бабам на передовую (в ту самую феерическую палатку с яркой иллюминацией) и забухать там. Не, я понимаю, что для режиссеришки выжрать бутыль разбавленного спирта с телками, а потом занюхать все это коксом - дело самое привычное. Богема, епта. Но летчик-истребитель, ведущий воздушный бой на И-16 в состоянии «после вчерашнего» - это дело совершенно немыслимое. Но тупой режиссеришко не сильно напрягался, чтобы как-то оправдоподобить то, что происходит на экране. Поэтому у него всегда в кустах есть рояль и бравые гусары готовы заибенить пару стаканов спирта, чтобы потом завалить бабенок на койку. Кстати, койка стоит в палатке на передовой. Ну а чо, режиссеришко же привык, что люди спят на койках, он не в курсе, что на войне поспать на койке солдаты могли только в тыловом госпитале, если очень повезет. Короче, смотреть всю эту пошлятину могут только люди со стерильным мозгом, которые никогда не читали книжек про войну.

Сами киноговноделы книжки, конечно, не читали. Зато они смотрели голливудские батальные блокбастеры. И когда они не знали, чо делать, тупо передирали оттуда. Например, эротическая сцена, в которой главная героиня отдается своему командиру - унылая копипаста из «Перл-Харбора». Сцена воздушного боя - оттуда же. Много антуража стырили из «Солдат Джейн» (снайперская учебка).

Про историзм. Да, я знаю, щас туча придурков из поколения селфи начнет срать в коментах: фильм художественный, автор так видит, он не обязан снимать документальное кино для тонких ценителей исторической правды. Объясняю недоразвитым: историзм - это характеристика именно художественного произведения. Если оно передает дух эпохи, то мы говорим: произведение пропитано глубоким историзмом.

Вот, например, «Севастопольские рассказы» Льва Толстого - художественное произведение, герои вымышленные, сюжеты - тоже. Но этот вымысел виртуозно вписан в контекст реального исторического события - обороны Севастополя от осадивших его англичан, французов, итальянцев, турок. Вот если бы Толстой «художественно переосмыслил» реальность и представил оборону Севастополя, как эпизод второй Пунической войны, в котором китайским наемникам противостоят индейцы Амазонии, воюющие за гроб господень, то это был бы полный треш. И отмазки, что это типа художественное произведение, никому не были бы интересны.

Я доходчиво разъяснил? Еще добавлю: любой вымысел должен быть ОПРАВДАН. Теперь объясните мне: зачем тупой режиссеришко Серега Мокрицкий (погуглил-таки его фамилию) исказил историю Великой Отечественной войны: почему у него советские люди воюют с «китайскими наемниками»? Дебил, от кого в 41-м году Красная Армия обороняла Одессу? Нет, не от немцев, Сереженька. От румын, ептать, от румын! Немцев там не было даже близко. Тогда откуда в первой части фильме взялись фрицы с закатанными рукавами и упертыми в пузо автоматами? Вопрос: если бы в кино вместо немцев были показаны румыны, фильм что-то потерял? Тогда зачем было превращать фильм о реальной войне в тупое фэнтези?

Я уж молчу про такие мелочи, как оружие из будущего. Из фильма в фильм кочует тупейший ляп: в руках у красноармейцев ППШ летом 41-го года. Я уже в кинообсерах и раньше писал, что ППШ появился на фронте только в октябре, а массово - зимой 41/42 года под Москвой. Пострадала бы художественность фильма, если бы ППШ там не было? Дали бы солдатикам карабины Мосина. Тогда зачем специально засирать ленту вот этой тупизной?

Про снайпера Павличенко. Читаю в Дуропедии статью про фильм: «Работа над фильмом началась в 2012 году с изучения архивных материалов, посвященных Людмиле Павличенко. В качестве режиссёра был приглашён Сергей Мокрицкий, более известный своей операторской работой в ряде теле- и кинопроектов. С его приходом сценарий был изменён в сторону большего соответствия официальной биографии Людмилы Павличенко».

Архивные материалы они изучали, ога, ога. Еще раз повторюсь: фильм - вольная эротичекая фантазия, в основе - любовная линия, все остальное - обрамление. Но именно эта основная линия никакого отношения к официальной биографии Людмилы Павличенко не имеет. В феерической концовке фильма главная героиня слушает оперу со своим сыном-пионером лет 10 и экс-первой леди США Элеонорой Рузвельт. Так вот, сыну Павличенко Ростиславу было тогда уже 25 лет. Он родился в 1932 г., когда Люде только исполнилось 16 лет (залетела, с кем не бывает). Но к тому времени она уже была замужем за рабочим Алексеем Павличенко (она известна всему миру по фамилии первого мужа), брак с которым быстро распался.

Соответственно, никакой первой любви под пулями и дефлорации в военно-полевых условиях у нее быть не могло (хотя роман со снайпером Леонидом Куценко имел место, и он, действительно, погиб). И папы энкэвэдиста у нее не было, отец Людмилы был простым рабочим. И английского языка Павличенко не знала, в Америке, Канаде и Великобритании она общалась с публикой через переводчика. Посему никакой интимной дружбы с Элеонорой Рузвельт у нее быть не могло. Хотя они были знакомы, и в пропагандистское турне по США она отправилась по протекции первой леди. Павличенко имела звание лейтенанта, а не сержанта (вроде бы так в фильме). В фильме ее хотят бросить в Севастополе при эвакуации, как «малоценного специалиста», а в реальности она была эвакуирована на Большую землю в июне 42-го после тяжелого ранения. В общем, от прототипа в фильме гораздо больше вымысла, чем правды.

Да, в 1941 г. Павличенко ушла добровольцем на фронт, оставив 10-летнего ребенка. Вот о чем надо было снимать фильм! О том, как мать-одиночка растила ребенка, при этом работала на заводе шлифовальщицей, училась в вечерней школе, а после в университете и при том имела возможность заниматься планерным спортом и стрельбой. Да, советские женщины - они были такие, и я, советский человек, ими горжусь. Но если бы тупое чмо Мокрицкий снял ТАКУЮ правду, его бы на большой экран никогда не выпустили - это же какое-то голимое воспевание совка получится. Пуйло четко сказало: сталинизм, тоталитаризм и коммунизм - зло, и обелять мы энто все не будем. Нет, тупому быдлу этого не надо, тупому быдлу нужна лав-стори с элементами шутера. Маркетологи все четко просчитали, чтобы бюджет окупился.

Кстати, о шутере. Поскольку снимали фильм тупые дегенераты, то и шутер получился тупейшим. В карьере любого снайпера самое сложное - противостояние с другим снайпером. Считается, что Павличенко отправила на тот свет 36 вражеских снайперов, которые на нее пытались охотиться. Есть и в фильме такой эпизод. Но, хосспади, как же убого и дешево он снят! Лежит Павличенко в засаде, выцеливает немецкого снайпера. А тот, соответственно, ее. Лежит-лежит, лежит-лежит, опять лежит-лежит. Надоело ей. Тогда она расколупала болячку, нарисовала на лбу кровью крест и встала: мол, заипало все. Немецкий снайпер увидел, офонарел, челюсть отвесил, и тоже привстал. А Люда его тут же бац - и стрельнула в лобешник. Что за обкурочный бред? Это, кстати, тоже цитата из голливудского блокбастера «Сталинград» про снайпера Зайцева, но там все было хоть и высосано из пальца, но хоть как-то обосновано: политрук подставился под пулю, чтобы Василий Зайцев смог засечь выстрел немецкого эксперта.

О патриотизме. Я уже слышу дружное блеяние апологетов духовных скреп: мол, да, пусть фильм и не первый сорт, и даже не второй, но нам сейчас дозарезу нужно воспитывать патриотизм в молодежи. Дескать, пусть хотя бы так - это лучше, чем отдавать форматирование сознания отроков на откуп Голливуду. Ага, патриотизм, конечно, воспитывать надо, а то вдруг завтра война - быдло должно защитить шубохранища илитки, и без патриотизма тут в натуре не обойтись. Поэтому нам нужно еще больше ****острадания с элементами шутера!

Теперь скажу пару слов серьезно. Давайте о патриотизме. Просто подумайте, ЧТО могло заставить женщину оставить ребенка и пойти на фронт? Тоталитарная промывка мозгов? Или, может быть, у Людмилы Михайловны Павличенко были такие жизненные принципы, по сравнению с которыми все ваши духовные скрепы - полнейшая х-ня? И ведь таких женщин, как она, были СОТНИ ТЫСЯЧ! Что же было в том тоталитарном совке такого, что люди готовы были за него умирать, причем добровольно, а не из-под палки? И есть ли сейчас ЭТО в вашей унылой жизни?Не стесняйтесь, поведайте в коментах, что имеется в сегодняшней РФ-ии такого, за что стоит умереть?

Об Украине. Да, фильм украинский. Финансировали его на 80% украинцы, снимали на Украине, и съемочная группа в основном была украинской. Но у вас, укропы, нет никакого права назвать Людмилу Павличенко «украинской героиней». Она - русская, советская женщина. К Украине Людмила Белова (ее девичья фамилия) никакого отношения не имела. Родилась она в Кишиневе в 1916 г. В 1918 г., когда Бессарабию оккупировала Румыния, ее родители бежали на восток. В дальнейшем они во всех анкетах писали, что родилась Люда в Белой Церкови, потому что на тех, кто имел отношение к загранице, тогда смотрели косо. Павличенко - еще раз повторю - это фамилия ее первого мужа. А то вот тут какой-то урод аж на говно изошел, что фильм - ватная пропаганда, и герои в фильме говорят на русском языке, что он определил по артикуляции, хотя в укропрокате он выходит с украинским дубляжом. Так Павличенко и не говорила на вашем волапюке!

Выводы: фильм - ацтой, и это хорошо. Эпоха дегенератов не может дать миру ничего стоящего. Пусть она скорее завершится, и канет в небытие. А если кто-то реально озабочен патриотической накачкой поколения ЕГЭ, даю вам совет: ну скачайте вы с торрента «А зори здесь тихие» и покажите своим детям на айпаде. Все лучше, чем гламурным суррогатом им мозг засирать.
http://m.livejournal.com/read/user/kungurov/111540

Привёл причины моей благодарности товарищам. Почему то совсем не удивительно!?:facepalm:

Antipuppeteer 06.04.2015 22:36

Все равно не понимаю возмущения автора статьи Alex777 по поводу "финансирования фильма Минкультом РФ". Там же российских денег только одна пятая часть. Сколько заплатили, на то и получили.

AMX 28.04.2015 10:52

Фильм появился в сети. Посмотрел ли его кто-то из критиков, и какое мнение в итоге?

Святогор 28.04.2015 13:56

В целом вообще не понимаю, зачем идти в кино на фильм неизвестного содержания, а потом плеваться? Плеватели сами же профинансировали этот фуфло. Теперь ждите, успешный режиссёр снимет вам продолжение.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.

Осознание, 2008-2016